Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

смотрите какой хитрый приборчик с одной кнопкой 

выбрали одной кнопкой напряжение и блок питания в него вцепился и стабильно поддерживает . неважно что на ней ток написано 

верхняя кнопка вообще лишняя

 

или я что то не понял . на упаковке написано про три уровня напряжения . а я вижу практически чудо

или индикатор обманывает дошел до 14.7В  и остановился а ток при нем вырос с 4.7А до 6.6А 

мммм опять то же самое )))

 

благодаря этому ролику родилось зарядное с одной кнопкой уставка напряжения 

 

 

 

так то алгоритм этого китайца понятен до напряжения ограничения 14.7В есть выбор напряжений и если вовремя остановиться то он должен вцепиться и в них или я опять о них хорошего мнения ? хахаха  просто чувствую что до этого идет перебор ограничение по току хахаха

по току человек желает 6А а аккумулятор потребляет 3А при этом напряжении

про буферный режим в конце заряда говорит ?

 

какой я умный . нет я точно гений . хватит дууумааать 

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в 57 подсветки нет 27 доработана или это новая ревизия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какие значения тока и напряжения лучше поставить в алгоритме 3 на вымпеле 55 для десульфатации Тюмень Премиум 64ач и штатной от сида Варты 60ач. Предварительно зарядив их в авто режиме.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда они дохнут что с ними происходит? На автомобиле-то можно аккум заряжать? Или лучше клемму скидывать.

Купил недавно Вымпел 37. На морозе до 13 А гонял, но вентилятора не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Меня достала зарядка мото аккумулятора. Был, в общем, родной аккум 5 Ач, при холодной погоде переставал держать заряд. На неделю хватало где-то, пока крутил. Купил я новый аккум Бош - таже самая история. 

Заряжал  родной аккум зарядкой вымпел-27. В тепле зарядка доходит до 14.8В, снижает ток заряда с 0.5А до 0.3А, показывает 70% и все, выше 70% не поднимается. Новый аккумулятор заряжается аналогично, до 70% и все на этом.

Зимой выносил аккум и зарядник на балкон в холод - заряд быстро доходил до 100% и зарядка прекращалась. В тепле такого не бывает. 

Что за дела? С зарядкой что-то не то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте как зарядить 55м орионом 110Ач Са акум

акум почти новый, ну как новый, машина КИА quoris дорогущая по этому год в салоне простояла без присмотра

С утра сигналка ругается что напряжение на акуме 11,4-11,5, короткие поездки, только город, сервис менять акум походу не собирается

 

На заведенной машине на акуме независимо от оборотов двигателя 14,2В

Какой выбрать алгоритм и напруги? Время не горит

ПС пойду еще ток утечки померию

post-19021-0-79523100-1494950480_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ведрослав, Там есть алгоритм "Качели" не помню его номер. Выставить верхнюю границу 14.5-6В а нижнюю 13.7-8 и пусть долбит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ведрослав, первый алгоритм  13.0 В   двое суток до падения тока до 0.1А - для нового акб 

 

если сульфатация то правильно говорят выбрать вилку напряжений   такую что бы 1сек ток достигал 15А  и минуту опускалось до нижнего порога   - зарядное должно находиться в режиме максимума тока  долю секунды    то-есть выше 14.8А  ток не светится  - но в таком режиме ему неделю мало 

в минуту подача тока 0.5сек - как только достиг максимум тока сразу обрыв не давать ровное течение  -  по мере изменения емкости небольшая коррекция - третий вроде алгоритм может что оменяли

 

больше на утечку поведение похоже или короткое замыкание   - нормальный акб при выставлении 14.4В  должен потреблять примерно 4А  и довольно быстро снизить до 0.5А    - если потребляет очень долго и много именно для достижения 14.5В  то короткое замыкание - носилки свалка

Изменено пользователем gals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно еще повесить на него типа лампочки ближнего света?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага повесить а потом отключить иначе лампочка 5А потребляет и батарее достанется 10А вместо 15А и так миллион раз )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть нужно еще повесить на него типа лампочки ближнего света?
не обязательно. в режиме качелей тоже нормально долбит. Только вот большие токи - больше 8А Эти устройства не выдерживают - горят,только успевай менять транзисторы)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ведрослав, Там есть алгоритм "Качели" не помню его номер. Выставить верхнюю границу 14.5-6В а нижнюю 13.7-8 и пусть долбит

Алгоритм 3.

Простые качели «жесткого» типа для добивки до 100% емкости гибридных и Сa-Ca АКБ, так же для десульфатации, что положительно сказывается на емкости и пусковом токе.  Применяется обычно после алгоритма 1, после которого для заливных АКБ желательно перемешать электролит плавными движениями АКБ в горизонтальной плоскости, крышки при этом закрыть. Используется в комбинации с алг.1 т.к. если начать заряд АКБ сразу с алгоритма 3, то невозможно уловить момент когда АКБ готов к «добивке» импульсами и велика вероятность «прокипятить» АКБ, таким образом полностью угробив его осыпанием намазки и активной массы. Цикл “добивки” считается оконченным если периоды заряда/разряда не меняются в течении 2х часов.

Результат выполнения алгоритма – добивка до 100% заряда АКБ за 5-24 часов (зависит от свежести АКБ из расчета чем новее АКБ тем меньше времени требуется). Также используется для десульфатации и выравнивания отстающих банок на старых прошивках, где отсутствует тонкое управление таймерами и расширенный алгоритм 5.

 

Предпочтительные параметры в режиме «добивки» после алгоритма 1:

Ca-Ca

Ток (коэфф. от емкости С) 0,09

Напр1, В  16,0-16,2**

Напр3, В 13,8

 

Извините за тупость и нубизм, раньше всегда заряжал тупо кипячением а тут есть возможность поиграться с гарантийным 110м почти не юзаным аккумом с не самым скучным зарядным устройством.

смущает что 0,09*110=9,9А что переборно для этой зарядки как показывают жалобы.

Как это вообше происходит? Выбрал алгоритм 3, напр1, напр3, подключил и ушел? Как эти качели качаются? раз в секунду? раз в час? раз в день? каким образом напряжение и как быстро упадет с 16 до 13,8 без всяких нагрузок?

 

ПС я так понял что вместо рекомендованых Напр1, В  16,0-16,2** ы советуете 14,5-14,6?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как это вообше происходит? Выбрал алгоритм 3, напр1, напр3, подключил и ушел? Как эти качели качаются? раз в секунду? раз в час? раз в день? каким образом напряжение и как быстро упадет с 16 до 13,8 без всяких нагрузок?
Да,все верно - выставил границы напряжения,максимальный ток,включил и пошел. Заряд включается при падении напряжения до уставленного значения 3 и выключается при достижении установленного напряжения 1

 

 


ПС я так понял что вместо рекомендованых Напр1, В 16,0-16,2** ы советуете 14,5-14,6?
можете выставить 15,или 15.5 - тут нужно опятным путем подбирать верхнюю границу напряжения,чтоб не было кипения электролита,а это зависит от конкретной АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...