Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Так это дроссель как в ИБП

Может быть) я не слишком в электротехнику. Но как мне показалось, именно в районе дросселя сильней всего нагрев, при любом токе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Но если машина подолгу стоит, то приходится иногда снимать, заряжать.

Если так востребован зарядник, неужели нельзя купить надежный трансформаторный и забыть о покупке всяких "зажигалок"

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Olejik сказал:

Да так-то акб вроде нормально запускает мотор, если заряжен и машина регулярно ездит. Но если машина подолгу стоит, то приходится иногда снимать, заряжать.

Купить новый, может он подольше будет держаться между запусками мотора, но насколько его хватит?

Уже смотрел в сторону ЕФБ, которые не так боятся разрядов в ноль

Подолгу - это по сколько:blink:? У меня раз авто 4мес простояла - завелась как буд-то вчера ездил. Видимо не держит Ваш акб и не норм. И да, каким образом и зачем Вы в ноль их высаживаете?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vasek555 сказал:

Так это дроссель

Гдееее :D:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Если так востребован зарядник, неужели нельзя купить надежный трансформаторный и забыть о покупке всяких "зажигалок"

У меня лодочный кислотный АКБ, соответственно постоянный разряд в "0" на рыбалке и соответственно зарядки - орион 57 за глаза! ровно 5 лет последний прожил. Думаю тут чел что-то не то делает со своим автомобильным. Иожет надо утечку тока найти для начала...

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Существует, это Орион спб с ними постоянно конфликтуют, они  вроде до сих пор не поделят вымпел или орион, еще с распада педприятия. Орионовцы меня пусть поправят если я не прав.

https://oboronpribor.ru/catalog-charger/

 Кроме Орион Спб ещё одно предприятие НИКА АНТАС Тамбов выпускающее трансформаторные ЗУ обвиняет этот Оборонприбор Рязань в подделках, говорят что по адресу указанному на их коробках нет никакого производства. https://zpu-nika.ru/osteregaytes-poddelok/  

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Гдееее :D:D

Хорошо, импульсный трансформатор. Работает на ВЧ  и не нуждается в больших габаритах как обычный.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Если так востребован зарядник, неужели нельзя купить надежный трансформаторный и забыть о покупке всяких "зажигалок"

А что плохого в импульсном?

Щас везде импульсники поголовно, ПК, быт.техника. Нормально они живут, если спроектированы грамотно и производитель не пытается выжать из них все соки до предела. На том же вымпеле 57 надо было ограничить ток до 10 А и проблем бы наверно не было.

Я вообще сначала хотел CTEK, ещё до покупки Вымпела. Но что-то жаба задушила, чтоб раз в год пользоваться. Ну сейчас и подавно ценник на них не вменяем

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Olejik сказал:

вымпеле 57 надо было ограничить ток до 10 А и проблем бы наверно не было

Так их может уже устранили - нужно у офпреда спросить

Ссылка на сообщение

Vasek555 там два трансформера и, всё-таки,дроссель один)

Ссылка на сообщение

Вот нутрянка 57 го - полноценные радиаторы стоят. Должен держать больший ток.

https://www.drive2.ru/b/464917222884639209/

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

всяких "зажигалок

Не так страшен черт ,как его малюют.

Защит-решений поооолно от «зажигания».Но проблемы были точно,к чему скрывать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Защит-решений поооолно

Да греются они все вот и заву их так.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasek555 сказал:

Сколько давал максимум по току и как долго?

Ест-но 20 не на долго. В основном стоят на 15а и не дохнут.

57-й это предпусковое зу, поэтому 20 полчаса точно выдержит, если не сто лет ему, где кондеры все пересохли.

Ссылка на сообщение

krufel Ну и отлично:good2: Хватит выше крыши даже для предпускового взбадривания!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...