Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

А не логичней выкрутить винты из отломанных стоек, стойки приклеить дихлорэтаном, циакрилом, а потом скрутить корпус без "фанатизма" ...

Это первое о чем я подумал. Однако уверенности, что клеевой шов выдержит усилие вкручиваемого самореза, нет. Трудозатраты с изолентой несопоставимы, а результат тот же.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Только что, Perch сказал:

Это первое о чем я подумал. Однако уверенности, что клеевой шов выдержит усилие вкручиваемого самореза, нет. Трудозатраты с изолентой несопоставимы, в результат тот же.

Только если синей ....

PS ну это вообще то колхоз .... (без обиды).

А вообще попробуй дихлорэтаном, ничего не потеряешь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Perch сказал:

Это первое о чем я подумал. Однако уверенности, что клеевой шов выдержит усилие вкручиваемого самореза, нет. Трудозатраты с изолентой несопоставимы, а результат тот же.

Ставь сквозные гайку в ножку, подобрать можно в саморезах, помоему на 5ть

Ссылка на сообщение
46 минут назад, hik сказал:

Ставь сквозные гайку в ножку, подобрать можно в саморезах, помоему на 5ть

Не, не буду, хотя мне этот вариант нравится, потом может .....

Изолента, синяя, отремонтировала ЗУ за 30 секунд, справилась отлично. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Perch сказал:

Не, не буду, хотя мне этот вариант нравится, потом может .....

Изолента, синяя, отремонтировала ЗУ за 30 секунд, справилась отлично. 

Тоже 410й года 2 на изоленте синей был, ломался часто, родственник "усилил" подпаял детальки помошнее, после этого на болты поставил.

Ссылка на сообщение
10.02.2023 в 12:21, Perch сказал:

Вот в таком состоянии пришел Вымпел-57, пломбы на месте, работает нормально, крепеж весь на местах, однако....!Заказывал на Вальдбериз. 

IMG_20230210_130212.jpg

IMG_20230210_130231.jpg

IMG_20230210_130246.jpg

 

Всем добрый вечер. Корпус "кокнули" при доставке через Вальдбериз. Такой корпус, как и любые комплектующие, можно заказать через заводской интернет-магазин НПП Орион. его стоимость будет рублей 100-150

Ссылка на сообщение
1 час назад, НПП Орион сказал:

 

Всем добрый вечер. Корпус "кокнули" при доставке через Вальдбериз. Такой корпус, как и любые комплектующие, можно заказать через заводской интернет-магазин НПП Орион. его стоимость будет рублей 100-150

С мая по октябрь лежа на полке дома его по видимому я добил, верно?

Ссылка на сообщение
20.11.2023 в 18:19, НПП Орион сказал:

его стоимость будет рублей 100-150

не помню таких цен даже во времена стародавние

Ссылка на сообщение

Нормальная цена для двух кусков пластмассы:good2:

 

Ссылка на сообщение
20.11.2023 в 20:10, Perch сказал:

С мая по октябрь лежа на полке дома его по видимому я добил, верно?

Причиной такого дефекта являются ломаные стойки корпуса корпуса или трещины, которые приводят к поломке стойки. Такой дефект возникает при неаккуратной доставке прибора. Поверьте, что с завода после проверки все выходит без поломок. А вот если уронили зарядку на пол, такой дефект возникает. В диспут вступать не буду. Если нужен корпус, то его можно заказать в заводском интернет-магазине НПП Орион

Ссылка на сообщение

НПП Орион пожалуйста,дайте ссылку на комплектующие,можно конкретно на корпус.Вчера 15 страниц перерыл,видел максимум десплеи..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, НПП Орион сказал:

.А вот если уронили зарядку на пол, такой дефект возникает.

)) Вот дебилы то, транспортировать не умеют ваше надёжное, правильно упакованное изделие.

А пользователи то, те совсем идиоты гвозди в пол забивают вашим прибором)). 

Ну ё маё, ну зачем же так позориться!? Почему же просто не осознать, что слишком хрупкий пластик корпуса не в состоянии надёжно выдерживать эксплуатационные нагрузки, эти зарядные устройства не лабораторные приборы они же для гаражей, для обслуживания автотранспорта. 

Вот стыдоба то.

Орион то уж мог кого нибудь посмышлёнее назначить ответственным за коммуникацию с клиентами.

Можно же было написать, что вы работаете над изменением пластика корпуса. И не важно работаете вы или нет.

Всё Карл! 

Ссылка на сообщение

Да, нет , Карл, не все)

И дома пара вымпелов, и в гараже десяток, на работе тоже по одному в каждом магазе, в СЦ тоже их не мало. И ни один - НИ ОДИН - таким образом не пострадал, хотя в руках они очень разных и порой даже совсем не в хозяйских, где уронил/сломал, да, и пофиг.

Если у тебя руки.....не цепкие), то кто виноват то...

А сто -двести рублей за компенсацию своей нецепкости, это копейки, ...Карл.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Perch сказал:

)) Вот дебилы то, транспортировать не умеют ваше надёжное, правильно упакованное изделие.

А пользователи то, те совсем идиоты гвозди в пол забивают вашим прибором)). 

Ну ё маё, ну зачем же так позориться!? Почему же просто не осознать, что слишком хрупкий пластик корпуса не в состоянии надёжно выдерживать эксплуатационные нагрузки, эти зарядные устройства не лабораторные приборы они же для гаражей, для обслуживания автотранспорта. 

Вот стыдоба то.

Орион то уж мог кого нибудь посмышлёнее назначить ответственным за коммуникацию с клиентами.

Можно же было написать, что вы работаете над изменением пластика корпуса. И не важно работаете вы или нет.

Всё Карл! 

Втулки крепления частей корпуса могут "отлететь" только от механического воздействия, других вариантов нет, всё остальное фантазии ....

Ссылка на сообщение

У меня один из вымпелов помер (37й), на экране показывает теперь всегда 6 вольт, но возможно это я его как-то повредил, тк я у него менял вентилятор в силу того что его мелкий вентиль не справлялся и ЗУ не мог держать выше 12А. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...