Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MuxoH после появления надписи заряд окончен,как правило,ток туда бежжит,именно он и показан на дисплее.Прочтите инструкцию,она грамотнее меня.

 

А дальше поднимается напряжение и снова заряд,стремящийся падением тока к нулю.prv21 ну скажите вы ему,вы ведь батарейку съели на этом агэме:D

Ссылка на сообщение
30 минут назад, MuxoH сказал:

2.5 часа заряд окончен

Он пишет что заряд окончен когда пошло падение напряжения, те есть два этапа - CC-CV, на первом этапе идет заряд с ограничением по току, а по достижении лимита напряжения второй этап - с ограничением по напряжению. Зачем он так пишет - тока ему одному известно, но бытует мнение что с данного момента уже можно ставить батарею на машину без особого ущерба для акб. Батарея в реале считает полностью заряженной по мере стабилизации тока на определенной величине в течении часа или получаса (тут кому как важнее). Но это при условии что в батарее нет расбаланса. При прочих равных есть или нет расбаланса можно понять установив 13,6 вольта вместо 14,4 и посмотреть как ток изменится. Те если он упал до миниммума (0,1-02,А) и не меняется, то можно заключить что расбаланса нет и заряд окончен, а если ток сильно не изменился, те был , скажем, 0,5А, а стал 0,4 - значит есть некоторый расбаланс и желательно дальше подержать на заряднике денек другой.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
57 минут назад, MuxoH сказал:

2.5 часа заряд окончен. Акб не горячий - комнатной температуры.  Перед сном проверю ещё. А так до утра пусть стоит

20230207_190315.jpg

Пускай стоит, даже до тех пор, пока ток не упадет до 0.1-0.2а. При таком токе и напряжении исправному акб ничего не будет, только польза.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Спустя 4 часа ток как и был 1.8 а напряжение 13.9.

 

 

спустя полчаса уже 13.8в

Почему напряжение падает?

20230207_190315.jpg

Изменено пользователем MuxoH
Ссылка на сообщение
48 минут назад, MuxoH сказал:

Спустя 4 часа ток как и был 1.8 а напряжение 13.9.

 

 

спустя полчаса уже 13.8в

Почему напряжение падает?

20230207_190315.jpg

Может зу такое, вентилятор включается идет просадка напряжение, ток то на месте. Выключи пускай ночь постоит.

Ссылка на сообщение

Вот в таком состоянии пришел Вымпел-57, пломбы на месте, работает нормально, крепеж весь на местах, однако....!Заказывал на Вальдбериз. 

IMG_20230210_130212.jpg

IMG_20230210_130231.jpg

IMG_20230210_130246.jpg

Ссылка на сообщение

Perch Отломило одну стойку из 4х,куда саморез вкручивается

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

Perch Отломило одну стойку из 4х,куда саморез вкручивается

По этой стороне зазор по всей длине, около табло побольше.

Ссылка на сообщение

Perch ну не две же сразу:unknown:,возможно не протянуто.Кто поставщик? ценник не сильно низкий был?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Perch ну не две же сразу:unknown:,возможно не протянуто.Кто поставщик? ценник не сильно низкий был?

WWW Экспресс маркет поставщик. Ценник 3600 был. Может и не протянуто, протянул бы, но пломба.

Так то пофиг не на что не влияет. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Perch сказал:

не на что не влияет

Лишь бы дисплей не выпал,а так да.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Орф.
Ссылка на сообщение
35 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Кто поставщик? ценник не сильно низкий был?

Поставщик не причем, бой товара в основном происходит, при транспортировке, доставке  до пункта, плохая упаковка и  менталитет наш виноват.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Поставщик не причем, бой товара в основном происходит, при транспортировке, доставке  до пункта, плохая упаковка и  менталитет наш виноват.

Бой думаю исключён. Корпус без повреждений и вмятин и царапин. Упаковка то же целая, как бумажная так и целлофан внутри целый. Думал крепёж не соответствующей длины вкрутили, но не проверить.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

hik может ремонтировался ужо,фиг его знает.Пломба пластилин и пару цифер.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Perch сказал:

Бой думаю исключён. Корпус без повреждений и вмятин и царапин. Упаковка то же целая, как бумажная так и целлофан внутри целый. Думал крепёж не соответствующей длины вкрутили, но не проверить.

Чёт подумалось если крепеж сломанный или не соответствующей длины как бы чего не замкнул, мотыляясь там.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...