Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я запросил ещё раз именно со ссылкой на эти фотографии и на тему Битога, где они выложены.

Получил ответ, что FRAM Ultra имеет два слоя, а то, что видим на фотографии других фильтров, это предохраняющая подложка между фильтрующим слоем и опорным экраном.

 

я не зря привел в начале описание с сайта Donaldson выше, т.к. предполагал такой ответ.

 

Привожу еще раз - из описания и картинки (How it works) предельно ясно следует два слоя фильтрации у Donaldson - наружный-грубая фильтрация и внутренний-тонкая фильтрация:

Synteq.jpeg

 

Привожу также описание информация об этом же фильтрующем элементе от Амсойл:

Amsoil.jpeg

Amsoil_2.jpeg

 

Предельно ясно написано о двух слоях фильтрующего элемента, представляющемся собой сэндвич: 1) внутреннем слое (inner)-целлюлозном - слое для тонкой фильтрации, покрытым 2) наружным слоем (outer) - полностью синтетическим.

Как это можно по-другому прочитать, я даже и не знаю. 

 

А вот описание от Фрам:

FU.jpeg

 

Т.е. ровно тоже самое - наружный слой - синтетический - для грубой фильтрации, внутренний - целлюлозный для тонкой фильтрации.

 

Да и на этой вот картинке внутренний слой WIX XP никак на подложку не тянет:

img_20150111_210005_738_zps8f2ca738_4475de95b3ca40263fee2318ca205f91a2d22fa2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

:D что же это получается, что те JS Asakashi, которые я используя, они как бы совсем не хуже по фильтрации этих Fram с синтетической шторкой и типа на уровне M1-207, - так что ли?

Ссылка на сообщение

я не зря привел в начале описание с сайта Donaldson выше, т.к. предполагал такой ответ.

 

Попробуйте сами вступить в переписку с техдиректором FRAM для выяснения истины, а то я получаюсь вроде испорченного телефона.

 

К тому же, насколько я понимаю, вы с ним постоянно говорите вообще о разных фильтрах: вы цитируете о грузовых фильтрах Donaldson (а легкомоторых фильтров Donaldson серии ELF крайне мало и то очень толстые), потом цитируете описание Amsoil малосерийных грузовых bypass фильтров (сейчас такие уже даже не производятся вроде, к современным легкомоторным EAO и EA15k они отношения не имеют, это действительно был пирог из целлюлозы внутренним слоем и синтетики снаружи с огромной эффективностью и огромных размеров, что объяснялось большим сопротивлением), а он - исключительно о легкомоторных небольших по размеру массовых синтетических фильтрах серии XG.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

:D что же это получается, что те JS Asakashi, которые я используя, они как бы совсем не хуже по фильтрации этих Fram с синтетической шторкой и типа на уровне M1-207, - так что ли?

Из каких новых данных вы приравниваете JS Akasahi с FRAM и Mobil-1?

Есть хоть какая информация (независимая или проприетарная) об эффективности фильтрации JS Akasahi?

Ссылка на сообщение

Попробуйте сами вступить в переписку с техдиректором FRAM для выяснения истины, а то я получаюсь вроде испорченного телефона.

 

К тому же, насколько я понимаю, вы с ним постоянно говорите вообще о разных фильтрах: вы цитируете о грузовых фильтрах Donaldson (а легкомоторых фильтров Donaldson серии ELF крайне мало и то очень толстые), потом цитируете описание Amsoil малосерийных грузовых bypass фильтров (сейчас такие уже даже не производятся вроде, к современным легкомоторным EAO и EA15k они отношения не имеют, это действительно был пирог из целлюлозы внутренним слоем и синтетики снаружи с огромной эффективностью и огромных размеров, что объяснялось большим сопротивлением), а он - исключительно о легкомоторных небольших по размеру массовых синтетических фильтрах серии XG.

 

описание Amsoil я взял с текущей серии их bypass фильтров (то бишь Donaldson), которые продаются в любом специализированном магазине.

 

В любом фильтре, на котором написано Synteq или Stratapore, применена данная двухслойная технология фильтрации. И такие фильтры производятся Donaldson под разным брендами с начала 2000-х.

 

В моем случае такие фильтры - P169071 - отлично подходят для тойотовских моторов двух легких серий - 1GR-FE и 2UZ-FE. И даже на Приус их ставят. Подходят на моторы MZ-серии. Давление открытие байпасного клапана соответствует OEM-фильтру. Этот фильтр подходит на десятки легковых моделей Крайслер/Форд. И это только то, что я знаю про один единственный фильтр из всей синтетической линейки Donaldson.  

 

С чего вы взяли, что переписка с техническим директором Фрам может открыть истину в отношении продукции его конкурентов? Он кто? Истина в последней инстанции или арбитр? Такой же точно ангажированный технический директор, как и технический директор Donaldson, который следит за размещаемыми на его сайте материалами по технологии Synteq.

 

Я держу в руках распиленный фильтр FU, и мне его вид говорит о качестве изготовления куда больше, чем десятки пояснений любого директора Фрам. Уж не говоря про то, что превосходство двухслойного фильтрующего элемента над однослойным - не факт, это еще надо доказать. Это может оказаться такой же бессмысленной маркетинговой ерундой, как и их "технология" Sure Grip, которую они пихают в качестве одной из ключевых фишек своих фильтров.

 

И вот эта тема тоже подтверждает, что проблемы качества есть и в фильтрах серии Ultra https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2958258/1

 

Ну, нельзя использовать листовую пружину для подпора фильтрующего элемента, сделанную из тонкого мягкого металла.

 

Тут оторванная штора на FU https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3434977/all/Fram_Ultra_FAILURE

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Чтобы не быть голословным выложу следующие фото важного узла любого корпусного фильтра - прижимной пластины (в некоторых случаях используется пружина). Важной, т.к. от того насколько качественно сделана эта простейшая деталь, зависит герметизация в стыке "фильтрующий элемент - антидренажный клапан - платформа фильтра" и то, не пойдет ли грязное масло через этот стык.

Слева - прижимная пластина от фильтра M1-301 (RP 30-8A), справа Fram XG8A. Напомню - это фильтры одного типоразмера.

Толщина пластины слева -сталь 0,4 мм, деформировать безвозвратно её пальцами сложно, материал хорошо пружинит.  Справа - сталь 0,25 мм, легко деформируется пальцами, без возврата в исходное положение, что и видно на фото.

IMG_1757.JPG

Вес и той и другой пластины практически одинаков (точность весов +/- 2 грамма), при том, что в пластине справа еще встроен байпасный клапан с пружиной:

IMG_1761.JPGIMG_1760.JPG

 

Можно, конечно, сказать, что у M1-301 избыточное качество и такая прижимная пластина просто не нужна (как и толстый корпус и основание - о них будет позже), но вот по первой ссылке в моем предыдущем посте пользователь на пробеге 5 000 миль получил болтающуюся фильтровальную катушку в корпусе фильтра. Несколько других пользователей в этом же топике также отмечали в новых фильтрах этой серии болтающуюся катушку фильтра. Интересно, с болтающейся катушкой имеет значение сколько там микрон собирает катушка фильтра - 99,9% или 90%? 

Ссылка на сообщение

болтающуюся катушку фильтра

Если мне не изменяет память, я видел ролик на ютубе, где у подпружиненного WIX катушка внутри болталась тоже - описывалось, что из-за какой-то тряски прижимной элемент (пружину) сместило/перевернуло как-то. :)

Вообще, после твоих рассказов и наглядной демонстрации, покупать эту серию FU вообще не хочется.

Ссылка на сообщение

post-1058-0-94844600-1483533898.gif

Какое значение имеет проточность холодного масла через фильтровальный элемент, если для холодного старта используется перепускной клапан? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 

1. Спасибо за развёрнутый пост с фотографиями.

 

2. Можно по разному оценивать участие представителей Donaldson и Fram на bobistheoilguy,  но абсолютное большинство американских форумчан весьма уважает эту открытую позицию брендов и возможность получить быструю консультацию или помощь. Для сравнения – я никогда не получил ни одного(!) ответа по e-mail от ещё одного бренда, хотя запрашивал и спецификации, и консультации.

 

3. Я уважаю ваше мнение в постах выше, но предполагаю одностороннюю направленность по целому ряду ключевых моментов, но чтобы избежать субъективизма, лишь отошлю к мнению других людей на bobistheoilguy.com (см. ниже)

 

4. Критические посты есть в отношении всех  массово продаваемых брендов, особенно  с учётом % к количеству продаж, полагаю, что критика малочисленных картриджных фильтров FRAM Ultra с весьма специфическим креплением штор без центрального экрана (в корпусных FRAM ULTRA конструкция изначально другая),  является тоже абсолютно нормальной. Главное, чтобы все изготовители имели быструю обратную связь и реагировали на претензии.

 

5. По корпусным фильтрам FRAM ULTRA критика тоже встречается, но достаточно редко, особенно в % к числу пользователей. Желающие могут ознакомиться с разрезами фильтров FRAM хотя бы на уровне фото в темах (или воспользоваться встроенным онлайн-переводчиком в броузере Google Chrome) :

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3397175/1

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3767379/1

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3567643/1

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3534268

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3512262/1

 

6. По Mobil тоже ( как и по другим брендам) встречается текущая критика (разумеется, тоже рано или поздно исправят):

- https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4288196/1

- https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4232055/2

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кому интересно, torcon в параллельной теме сделал отличный анализ полусинтетического KN HP-1008:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24072-kn-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=818974

"Старый" фильтр KN - made in USA - близнец Mobil-1, а вот современного производства будет уже "Made in China" или "Made in Mexico"

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кому интересно, torcon в параллельной теме сделал отличный анализ полусинтетического KN HP-1008:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24072-kn-maslyanye-filtry/page-2?do=findComment&comment=818974

"Старый" фильтр KN - made in USA - близнец Mobil-1, а вот современного производства будет уже "Made in China" или "Made in Mexico"

В том смысле, что площадь фильтровального материала малюсенькая что ли? :)
Ссылка на сообщение

Кому интересно, torcon в параллельной теме сделал отличный анализ

 

А ведь это хорошая идея!

 

Очевидно же, что тема интересна определенному кругу пользователей форума! А последние несколько страниц только и "выясняются отношения" между сторонниками тех или иных брендов масляных фильтров! Да, в споре рождается истина, но почему бы не попросить torcon'a сделать такие же отличные анализы нескольких, горячо обсуждаемых в этой теме, фильтров и убедиться своими глазами что всё-таки лучше и у кого сопротивление потоку ниже?! Я тоже заинтересован в анализе, т.к. использую Fram XG. А может зря использую? Возможно, я не один кто хочет докопаться до истины? Разумеется, готов участвовать материально.

Ссылка на сообщение

А ведь это хорошая идея!

Разумеется, готов участвовать материально.

 

Присоединяюсь. C парой фильтров тоже частично помог бы.

Пожалуй, наиболее популярные легкомоторные бренды в этой теме: Amsoil, Royal Purple, Fram Ultra Synthetic(=Pro Synthetic), Mobil-1 (= старый K&N по начинке).

Но вот как и чем замерять перепад давлений (PSID)?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А ведь это хорошая идея!

 

Очевидно же, что тема интересна определенному кругу пользователей форума! А последние несколько страниц только и "выясняются отношения" между сторонниками тех или иных брендов масляных фильтров! Да, в споре рождается истина, но почему бы не попросить torcon'a сделать такие же отличные анализы нескольких, горячо обсуждаемых в этой теме, фильтров и убедиться своими глазами что всё-таки лучше и у кого сопротивление потоку ниже?! Я тоже заинтересован в анализе, т.к. использую Fram XG. А может зря использую? Возможно, я не один кто хочет докопаться до истины? Разумеется, готов участвовать материально.

 

Практически все обсуждаемые фильтры уже вскрывались и визуально оценивались (в основном - на Бобойле).

А вот оценить сопротивление потоку или степень фильтрации torcon не сможет, к сожалению...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...