Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Normet

Штатные тормозные диски с улучшенными характеристиками .

Recommended Posts

Предлагаю обсудить тормозные диски  ,  оставляющие тормозной механизм в штатном размере ,  но улучшающие тормозные характеристики за счёт тех или иных хитростей - насечки ,  перфорация и прочее.

 

 Основное что есть в свободном доступе :

 - Brembo Max 

 

877164u-960.jpg

 

 

 - Brembo X :

 

Brembo%20330%20x%2028%20rear%20discs%20F

 

- АТЕ Power Disc :

24-0330-0107-1.800x600w.jpg?f8a8e6ff0313

 

 - AMD Sport :

56035.jpg

 - Zimmerman Coat Z :

 

3.2.jpg

 

 

 

Добавляйте свои варианты ,  внесу в первое сообщение ( серия дисков  должна быть доступна на рынке России и быть именно СЕРИЕЙ - для многих моделей ,  а не неизвестный вариант на малораспространенную модель).

 

 

Почему именно такие диски ?

С нынешним курсом евро переход на другие скобы ,  суппорты и больший диаметр дисков - непозволительная роскошь ,  особенно для всяких авто типа Октавия или Фокус - слишком дорого .

А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие ,  типа Галфер ,  а не говно типа ЛПР ,  а Брембо Макс - 4 000)

 

Я катал все диски ,  кроме AMD .

Больше всего понравились Брембо Макс ,  АТЕ Power откровенно уже попса  ,  хотя тоже неплохи .

Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации ,  так же как и Циммерман .

С чем это связано - подделка ,  условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать .

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Зимерманы с перфорацией пользовал на Авенсис Т25. Нареканий нет, но и не скажу, что бы заметно лучше стока в плане эффективности торможения. Но износ у них гораздо меньше (медленнее), чем оригинал. Но и по цене Зимерманы с перфорацией не дороже штатного оригинала. Так что для плановой замены могу рекомендовать. И выглядят симпатичнее оригинала.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

юзал ATE Power Disc, обычные диски - единственные плюсы насечек: быстрее отводят воду от диска, и по их исчезновению можно понять, что диск на замену пора.

Edited by Актавиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу Циммермана. Использовал такие на ТЛК80. 

Претензий к ним не было. Правда не могу сравнить с оригиналом, по тому что на нем не ездил. Машина досталась уже с установленным Циммерманом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?

EBC серий Ultimax, Turbogroove и BladeSportDisc.

DBA серий 4000, 5000 (а это уже двухсоставные под штат) и в исполнениях T2, T3, StreetGold.

 

Сам ездил на DBA 4000 - не ведет при сильных нагревах, малый износ со злыми колодками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема. Но выбор ограничен. Прежде всего соображениями надёжности и безопасности. Диски со сквозной перфорацией ставить опасаюсь из-за склонности к образованию трещин. Хочется с не сквозными проточками.

Подходят Brembo Max, но дизайн не очень нравится, а это тоже играет роль.Ещё АТЕ Power Disc, но тоже дизайн не нравится. Интереснее было бы найти диски с проточками как на AMD Sport но без сквозной перфорации и чтоб проточки шли чаще по площади диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую EBC Tutbogroove. Мнение спорное... красиво, стильно, имя для знающих вроде на слуху. Катаю уже 60т.км. Износ пока минимален (субъективно четверть). Но, через тысяч 5-6 после установки начали подбивать на горячую. На холодную норм. Не перегревал точно. Обкатал километров 500 аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется - ЕВС всё же тюнинг ,  а штатные диски с усиленными характеристиками .

Да и ценник у них подтверждает мой тезис.

 

Там за 3 рубля диски на 300 мм не возьмёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Мне они достались "занедорого". Поэтому поставил. Иначе предпочел бы ATE или Цимм. Хотя DBA похожие стояли на STi - очень классные. Тоже тюнинг, но в отличии от EBC качество на лицо. Может мне просто не повезло с комплектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобще про ЕВС достаточно много негатива .

Как я понял - китайский китай под очередным "евробрендом" ,  вся тяга на них пошла с драйв 2 ,  а я очень не люблю этот ресурс.

 

Кстати - откатал на своих АТЕ Power с колодками Галфер 1 000 км - отлично ,  тормоза дикие - не хватает покрышек .

На жопу поставлю скобы побольше ,  туда влезут 280 диски АТЕ с насечками под такой же Галфер - думаю вообще будет шикарно ,  для Фокуса на 170 л.с. должно быть более чем.

 

Получается по 2 400 за скобу  ,  1 400 - за диск и 1 300 - за колодки .

ЕВС в такие деньги не запихаешь вообще никак ,  а приход от них вряд ли будет сильно больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации ,  так же как и Циммерман . С чем это связано - подделка ,  условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать .

Перфорация в чугуне, это только к трещинам. С насечками все замечательно.

Перфорация хороша только в керамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что нормальные диски с перфорацией все же стальные, но они доступны только в тюнинговых вариантах или же как штат - но при эксплуатации только в сухих теплых условиях, а не в Питере, где лужа через лужу и ты с красными дисками на светофоре прилетаешь в облаке пара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Много видел сквозной перфорации с трещинками. Для повседневки и околоспорта достаточно насечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглядел на DBA 4000. Очень дорого, хотя и качественно. Их имеет смысл ставить если всю тормозную систему перерабатывать. А если ставить в сток, то что-то дешевле нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×