Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Normet

Штатные тормозные диски с улучшенными характеристиками .

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить тормозные диски  ,  оставляющие тормозной механизм в штатном размере ,  но улучшающие тормозные характеристики за счёт тех или иных хитростей - насечки ,  перфорация и прочее.

 

 Основное что есть в свободном доступе :

 - Brembo Max 

 

877164u-960.jpg

 

 

 - Brembo X :

 

Brembo%20330%20x%2028%20rear%20discs%20F

 

- АТЕ Power Disc :

24-0330-0107-1.800x600w.jpg?f8a8e6ff0313

 

 - AMD Sport :

56035.jpg

 - Zimmerman Coat Z :

 

3.2.jpg

 

 

 

Добавляйте свои варианты ,  внесу в первое сообщение ( серия дисков  должна быть доступна на рынке России и быть именно СЕРИЕЙ - для многих моделей ,  а не неизвестный вариант на малораспространенную модель).

 

 

Почему именно такие диски ?

С нынешним курсом евро переход на другие скобы ,  суппорты и больший диаметр дисков - непозволительная роскошь ,  особенно для всяких авто типа Октавия или Фокус - слишком дорого .

А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие ,  типа Галфер ,  а не говно типа ЛПР ,  а Брембо Макс - 4 000)

 

Я катал все диски ,  кроме AMD .

Больше всего понравились Брембо Макс ,  АТЕ Power откровенно уже попса  ,  хотя тоже неплохи .

Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации ,  так же как и Циммерман .

С чем это связано - подделка ,  условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать .

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Зимерманы с перфорацией пользовал на Авенсис Т25. Нареканий нет, но и не скажу, что бы заметно лучше стока в плане эффективности торможения. Но износ у них гораздо меньше (медленнее), чем оригинал. Но и по цене Зимерманы с перфорацией не дороже штатного оригинала. Так что для плановой замены могу рекомендовать. И выглядят симпатичнее оригинала.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юзал ATE Power Disc, обычные диски - единственные плюсы насечек: быстрее отводят воду от диска, и по их исчезновению можно понять, что диск на замену пора.

Изменено пользователем Актавиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу Циммермана. Использовал такие на ТЛК80. 

Претензий к ним не было. Правда не могу сравнить с оригиналом, по тому что на нем не ездил. Машина досталась уже с установленным Циммерманом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?

EBC серий Ultimax, Turbogroove и BladeSportDisc.

DBA серий 4000, 5000 (а это уже двухсоставные под штат) и в исполнениях T2, T3, StreetGold.

 

Сам ездил на DBA 4000 - не ведет при сильных нагревах, малый износ со злыми колодками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. Но выбор ограничен. Прежде всего соображениями надёжности и безопасности. Диски со сквозной перфорацией ставить опасаюсь из-за склонности к образованию трещин. Хочется с не сквозными проточками.

Подходят Brembo Max, но дизайн не очень нравится, а это тоже играет роль.Ещё АТЕ Power Disc, но тоже дизайн не нравится. Интереснее было бы найти диски с проточками как на AMD Sport но без сквозной перфорации и чтоб проточки шли чаще по площади диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользую EBC Tutbogroove. Мнение спорное... красиво, стильно, имя для знающих вроде на слуху. Катаю уже 60т.км. Износ пока минимален (субъективно четверть). Но, через тысяч 5-6 после установки начали подбивать на горячую. На холодную норм. Не перегревал точно. Обкатал километров 500 аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется - ЕВС всё же тюнинг ,  а штатные диски с усиленными характеристиками .

Да и ценник у них подтверждает мой тезис.

 

Там за 3 рубля диски на 300 мм не возьмёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Мне они достались "занедорого". Поэтому поставил. Иначе предпочел бы ATE или Цимм. Хотя DBA похожие стояли на STi - очень классные. Тоже тюнинг, но в отличии от EBC качество на лицо. Может мне просто не повезло с комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще про ЕВС достаточно много негатива .

Как я понял - китайский китай под очередным "евробрендом" ,  вся тяга на них пошла с драйв 2 ,  а я очень не люблю этот ресурс.

 

Кстати - откатал на своих АТЕ Power с колодками Галфер 1 000 км - отлично ,  тормоза дикие - не хватает покрышек .

На жопу поставлю скобы побольше ,  туда влезут 280 диски АТЕ с насечками под такой же Галфер - думаю вообще будет шикарно ,  для Фокуса на 170 л.с. должно быть более чем.

 

Получается по 2 400 за скобу  ,  1 400 - за диск и 1 300 - за колодки .

ЕВС в такие деньги не запихаешь вообще никак ,  а приход от них вряд ли будет сильно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации ,  так же как и Циммерман . С чем это связано - подделка ,  условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать .

Перфорация в чугуне, это только к трещинам. С насечками все замечательно.

Перфорация хороша только в керамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что нормальные диски с перфорацией все же стальные, но они доступны только в тюнинговых вариантах или же как штат - но при эксплуатации только в сухих теплых условиях, а не в Питере, где лужа через лужу и ты с красными дисками на светофоре прилетаешь в облаке пара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Много видел сквозной перфорации с трещинками. Для повседневки и околоспорта достаточно насечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел на DBA 4000. Очень дорого, хотя и качественно. Их имеет смысл ставить если всю тормозную систему перерабатывать. А если ставить в сток, то что-то дешевле нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×