Normet 3,412 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) Предлагаю обсудить тормозные диски , оставляющие тормозной механизм в штатном размере , но улучшающие тормозные характеристики за счёт тех или иных хитростей - насечки , перфорация и прочее. Основное что есть в свободном доступе : - Brembo Max - Brembo X : - АТЕ Power Disc : - AMD Sport : - Zimmerman Coat Z : Добавляйте свои варианты , внесу в первое сообщение ( серия дисков должна быть доступна на рынке России и быть именно СЕРИЕЙ - для многих моделей , а не неизвестный вариант на малораспространенную модель). Почему именно такие диски ? С нынешним курсом евро переход на другие скобы , суппорты и больший диаметр дисков - непозволительная роскошь , особенно для всяких авто типа Октавия или Фокус - слишком дорого . А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие , типа Галфер , а не говно типа ЛПР , а Брембо Макс - 4 000) Я катал все диски , кроме AMD . Больше всего понравились Брембо Макс , АТЕ Power откровенно уже попса , хотя тоже неплохи . Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации , так же как и Циммерман . С чем это связано - подделка , условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать . Edited November 18, 2016 by Normet 1 Quote Link to post Share on other sites
Strelec 1,568 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) Зимерманы с перфорацией пользовал на Авенсис Т25. Нареканий нет, но и не скажу, что бы заметно лучше стока в плане эффективности торможения. Но износ у них гораздо меньше (медленнее), чем оригинал. Но и по цене Зимерманы с перфорацией не дороже штатного оригинала. Так что для плановой замены могу рекомендовать. И выглядят симпатичнее оригинала. Edited November 18, 2016 by Strelec 0 Quote Link to post Share on other sites
Актавиус 109 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) юзал ATE Power Disc, обычные диски - единственные плюсы насечек: быстрее отводят воду от диска, и по их исчезновению можно понять, что диск на замену пора. Edited November 18, 2016 by Актавиус 0 Quote Link to post Share on other sites
Аспирант 2 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 Поддержу Циммермана. Использовал такие на ТЛК80. Претензий к ним не было. Правда не могу сравнить с оригиналом, по тому что на нем не ездил. Машина досталась уже с установленным Циммерманом. 0 Quote Link to post Share on other sites
Normet 3,412 Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ? 0 Quote Link to post Share on other sites
Drakula_51 33 Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?EBC серий Ultimax, Turbogroove и BladeSportDisc.DBA серий 4000, 5000 (а это уже двухсоставные под штат) и в исполнениях T2, T3, StreetGold. Сам ездил на DBA 4000 - не ведет при сильных нагревах, малый износ со злыми колодками. 0 Quote Link to post Share on other sites
IZELBOR 10 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Интересная тема. Но выбор ограничен. Прежде всего соображениями надёжности и безопасности. Диски со сквозной перфорацией ставить опасаюсь из-за склонности к образованию трещин. Хочется с не сквозными проточками. Подходят Brembo Max, но дизайн не очень нравится, а это тоже играет роль.Ещё АТЕ Power Disc, но тоже дизайн не нравится. Интереснее было бы найти диски с проточками как на AMD Sport но без сквозной перфорации и чтоб проточки шли чаще по площади диска. 0 Quote Link to post Share on other sites
SerGT 14 Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Пользую EBC Tutbogroove. Мнение спорное... красиво, стильно, имя для знающих вроде на слуху. Катаю уже 60т.км. Износ пока минимален (субъективно четверть). Но, через тысяч 5-6 после установки начали подбивать на горячую. На холодную норм. Не перегревал точно. Обкатал километров 500 аккуратно. 0 Quote Link to post Share on other sites
Normet 3,412 Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 Мне кажется - ЕВС всё же тюнинг , а штатные диски с усиленными характеристиками . Да и ценник у них подтверждает мой тезис. Там за 3 рубля диски на 300 мм не возьмёшь. 0 Quote Link to post Share on other sites
SerGT 14 Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Согласен. Мне они достались "занедорого". Поэтому поставил. Иначе предпочел бы ATE или Цимм. Хотя DBA похожие стояли на STi - очень классные. Тоже тюнинг, но в отличии от EBC качество на лицо. Может мне просто не повезло с комплектом. 0 Quote Link to post Share on other sites
Normet 3,412 Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 Вобще про ЕВС достаточно много негатива . Как я понял - китайский китай под очередным "евробрендом" , вся тяга на них пошла с драйв 2 , а я очень не люблю этот ресурс. Кстати - откатал на своих АТЕ Power с колодками Галфер 1 000 км - отлично , тормоза дикие - не хватает покрышек . На жопу поставлю скобы побольше , туда влезут 280 диски АТЕ с насечками под такой же Галфер - думаю вообще будет шикарно , для Фокуса на 170 л.с. должно быть более чем. Получается по 2 400 за скобу , 1 400 - за диск и 1 300 - за колодки . ЕВС в такие деньги не запихаешь вообще никак , а приход от них вряд ли будет сильно больше. 0 Quote Link to post Share on other sites
agstroy 282 Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации , так же как и Циммерман . С чем это связано - подделка , условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать . Перфорация в чугуне, это только к трещинам. С насечками все замечательно. Перфорация хороша только в керамике. 0 Quote Link to post Share on other sites
Normet 3,412 Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 Я тоже думаю, что нормальные диски с перфорацией все же стальные, но они доступны только в тюнинговых вариантах или же как штат - но при эксплуатации только в сухих теплых условиях, а не в Питере, где лужа через лужу и ты с красными дисками на светофоре прилетаешь в облаке пара. 1 Quote Link to post Share on other sites
SerGT 14 Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Согласен. Много видел сквозной перфорации с трещинками. Для повседневки и околоспорта достаточно насечек. 1 Quote Link to post Share on other sites
IZELBOR 10 Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Поглядел на DBA 4000. Очень дорого, хотя и качественно. Их имеет смысл ставить если всю тормозную систему перерабатывать. А если ставить в сток, то что-то дешевле нужно. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.