Перейти к публикации

Штатные тормозные диски с улучшенными характеристиками .


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить тормозные диски  ,  оставляющие тормозной механизм в штатном размере ,  но улучшающие тормозные характеристики за счёт тех или иных хитростей - насечки ,  перфорация и прочее.

 

 Основное что есть в свободном доступе :

 - Brembo Max 

 

877164u-960.jpg

 

 

 - Brembo X :

 

Brembo%20330%20x%2028%20rear%20discs%20F

 

- АТЕ Power Disc :

24-0330-0107-1.800x600w.jpg?f8a8e6ff0313

 

 - AMD Sport :

56035.jpg

 - Zimmerman Coat Z :

 

3.2.jpg

 

 

 

Добавляйте свои варианты ,  внесу в первое сообщение ( серия дисков  должна быть доступна на рынке России и быть именно СЕРИЕЙ - для многих моделей ,  а не неизвестный вариант на малораспространенную модель).

 

 

Почему именно такие диски ?

С нынешним курсом евро переход на другие скобы ,  суппорты и больший диаметр дисков - непозволительная роскошь ,  особенно для всяких авто типа Октавия или Фокус - слишком дорого .

А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие ,  типа Галфер ,  а не говно типа ЛПР ,  а Брембо Макс - 4 000)

 

Я катал все диски ,  кроме AMD .

Больше всего понравились Брембо Макс ,  АТЕ Power откровенно уже попса  ,  хотя тоже неплохи .

Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации ,  так же как и Циммерман .

С чем это связано - подделка ,  условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Игорь из Минска сказал:

ещё один "супер Китай за пару руб." ?

В смысле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские Dixcel SD серии.  Слотированные.  Из вышеперечисленных  слотированные на своё авто не нашел, не выпускают,  перф. не рассматривал. Ещё не ставил.

Stop-Tech тоже слотированные.  Правда, менее доступны, но при желании без проблем.

Кто в теме, какие, кстати, лучше? Одну рекомендацию уже получил, может, ещё кто что посоветует? Dixcel SD с колодками X, коэфф 0,6, специально для тяжелых машин, или Stop-Tech с оригинальными колодками?

RgAAAgMpeeA-1920.jpg

1468429743223_bulletin.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил перфорированные Zimmermann на обычные CoatZ. Откатал на них 45 т.км. Причина замены - появление трещин вокруг перфораций и износ зенкования в "0" (сами Циммермяне на сайте позиционируют зенкование как индикатор износа), хотя замеры показали, что толщина дисков 20,6 мм.

Из минусов:

- постоянно забиваются перфорации продуктами износа (при каждой сезонной смене колес приходится сидеть и чистить);

- при интенсивном торможении - гудят. Думал неисправность в авто, пошастал по форумам, нет - это особенность "перфорантов";

В принципе, диски неплохие, но, ИМХО, для 97 - сильного двигателя - чрезмерны, хотя и выглядят классно.

 

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2021 в 11:15, Lelique сказал:

это особенность "перфорантов"

У меня сзади brembo X с перфорацией, колодки бош, ничего не трескается, не гудит и не забивается, Так что может это особенность Циммермана. 3 года вроде уже точно езжу.

 

IMG_20210606_214950.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, slider88 сказал:

У меня сзади brembo X с перфорацией, колодки бош, ничего не трескается, не гудит и не забивается, Так что может это особенность Циммермана. 3 года вроде уже точно езжу.

...........

Стесняюсь спросить, а зачем поставил перфорированные, какой профит, не в обиду, ты шумахер и гоняешь как на треке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, а зачем поставил перфорированные, какой профит, не в обиду, ты шумахер и гоняешь как на треке ?

в шапке все написано  - А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие ,  типа Галфер ,  а не говно типа ЛПР ,  а Брембо Макс - 4 000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slider88 сказал:

в шапке все написано  - А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие ,  типа Галфер ,  а не говно типа ЛПР ,  а Брембо Макс - 4 000)

Всё остальное принимаю, а вот с "есть некая прибавка эффективности"

не согласен. 

Полуправда хуже лжи(маркетолагам профит), т.к. при гражданской езде они в априоре хуже тормозят, их конёк "повышенные t диска", вернее(перфорация,слотирование,  не дают диску сильнее греться по сравнению с простыми, ну и минус сильней износ колодок.

И чтоб долго и счастливо служили-надо "прогревать", т.к. в той или иной степени "склонны" к растрескиванию", особенно на тяжёлых машинах типа Крузаков, где водилы ещё те ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

И чтоб долго и счастливо служили-надо "прогревать

У меня спереди диски брембо Макс, что там, что сзади колодки ходят не меньше чем родные, прогрев никак не влияет, ну или я не замечал, насчёт эффективности - ну капельку получше, плюс в отличии от стока в таком варианте мне их не удавалось перегреть, в целом мне нравится, сейчас еще валяются колодки на зад брембо хтра, спереди тоже они стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил свои Ротингеры.

image.thumb.png.e653b72ac95dcf7656cb78923cb4c10d.png

 

Не найти диски со слотами, я свои штатные тормоза (суппорт АТЕ поршень 54, диск 312х25) заменил на суппорт TRW поршень 60, диск 314х30.

Не хотел морочиться с проставками под аудёвскую дырку (суппорт вообще от Ауди S4), да и 17" в свете стоимости резины тогда было нежелательно было терять, поэтому тормозной диск должен был остаться с ваговским ЦО.

Вообщем такой диск стоит на Тигуанах, Кодьяках и Алхамбрах в средне-мощных версиях, соответственно - хрен там какой Брембо Макс или АТЕ Power.

В итоге случайно выцепил, в субботу буду ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2021 в 12:15, Lelique сказал:

- при интенсивном торможении - гудят 

G Brake с перфорацией и насечками аналогично-гудят при интенсивном использовании. Колодки кашияма.

1659333070167.jpg

1659255570734.jpg

1659255570724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...