Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

200 банок - это не совсем мизерное количество. А серьёзно изучал возможность использования, но ... неотапливаемый склад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, если одному, то согласен, а в плане потребления - мизер.

 

А серьёзно изучал возможность использования, но ... неотапливаемый склад.

Если бы там масла хранились как в подвальных условиях (с минимальными температурными колебаниями не зависимо от времени года), то эти опасения можно было бы назвать излишними, но в данном случае я их разделяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Предложение: А не переименовать ли подфорум SHELL в "Shell/Pennzoil/Quakerstate" в связи с общностью изготовителя? И размещать подтемы по Pennzoil далее там?

 

2) Вот анализ топового Quaker state Ultimate durability: http://www.pqiadata.org/QuakerState5W30dexos.html

Есть отличия от Pennzoil Ultra Platinum и от Pennzoil Platinum:

- HC, а не GTL

- тише (вероятно из-за 252 молибдена, наверное димера)

- нет бора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Предложение: А не переименовать ли подфорум SHELL в "Shell/Pennzoil/Quakerstate" в связи с общностью изготовителя? И размещать подтемы по Pennzoil далее там?

@Izb,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Вот анализ топового Quaker state Ultimate durability: http://www.pqiadata....e5W30dexos.html

Есть отличия от Pennzoil Ultra Platinum и от Pennzoil Platinum:

- HC, а не GTL

- тише (вероятно из-за 252 молибдена, наверное димера)

- нет бора

Во-первых, с таким низким НОАК (даже ниже чем у PUP 5W-30) это масло не может быть на гидрокрекинге. С большой долей вероятности это ГТЛ. А во-вторых, несмотря на количество, я считаю что в масле используется молибден-тример. На это недвусмысленно намекает очень редкий турбо допуск Honda HTO-06. А, как известно, димер в таком количестве увеличивает депозиты в турбонагнетателе и для нейтрализации этого эффекта необходимо усложнять рецептуру путем ввода высоковязкого компонента. Не думаю что для Шелла это имело смысл, когда у них под рукой есть мо-тример, с которым таких проблем не возникает. Ну а его увеличенное количество, в соответствии с брошюрой от Infineum, по-видимому объясняется желанием Шелла в конкретной рецептуре понизить температуру активации молибдена, тем самым уменьшив коэффициент трения при более низких температурах:

Screenshot_2017-02-25-14-20-01-1.png

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего по поводу PENNZOIL PLATINUM HIGH MILEAGE VEHICLE не слышали, интересует его отличия от Ultra Platinum?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего по поводу PENNZOIL PLATINUM HIGH MILEAGE VEHICLE не слышали, интересует его отличия от Ultra Platinum?

1) Чуть эстеров для размягчения эластомеров

2) Чуть отличается вязкость от таких же PUP..

3) Тоже есть 100-150 ppm бора (в конце пробега масла он может уменьшиться ы 2-3 раза), в отличие от PP.

4) 250ppm молибденового комплекса, как в QuakerState UD, то есть будет заметно потише. Главное отличие этого комплекса - большая (примерно в 4 раза) концентрация, чем MoDTC-тримера, при соизмеримой эффективности снижения трения, но большая эффективность по шуму и при больших зазорах. 

 

Imho, из-за молибдена масло даже интереснее PUP при такой же цене!!!

 

Вот анализ отработки: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/3929696/Searchpage/1/Main/245399/Words/Pennzoil/Search/true/Re:_Pennzoil_HM_5W30,_5.5k,_05#Post3929696

 

 

p.s.

А вот у Quaker state тоже есть High Mileage, так там ещё повышенная до 1100/1200 доза фосфора-цинка (т.е.  API SL). Но только полусинтетика, что очень жаль...В HM от Pennzoil доза ZDDP обычная, но синтетика GTL.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Чуть эстеров для размягчения эластомеров

2) Чуть отличается вязкость от таких же PUP..

3) Тоже есть 100-150 ppm бора (в конце пробега масла он может уменьшиться ы 2-3 раза), в отличие от PP.

4) 250ppm молибденового комплекса, как в QuakerState UD, то есть будет заметно потише.

 

Imho, из-за молибдена масло даже интереснее PUP.

Вот анализ отработки: https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/3929696/Searchpage/1/Main/245399/Words/Pennzoil/Search/true/Re:_Pennzoil_HM_5W30,_5.5k,_05#Post3929696

 

 

p.s.

А вот у Quaker state тоже есть High Mileage, так там ещё повышенная до 1100/1200 доза фосфора-цинка (т.е.  API SL). Но только полусинтетика, что очень жаль...В HM от Pennzoil доза ZDDP обычная, но синтетика GTL.

Там вроде не Penzoil Platinum HM, а просто Penzoil HM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде не Penzoil Platinum HM, а просто Penzoil HM.

Есть и  Penzoil Platinum HM (полная синтетика), и  HM(минералка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять себе Gold Synthetic Blend Motor Oil. но по нему информации не нашел((.  Дорогое. СТоит ли оно этих денег? И предположительно как часто его менять?

http://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/gold/_jcr_content/productDetails.stream/1460058462167/9a129c2922f844733dc0b4937079d2f3d5575555d152de55bafec05364301d44/Pennzoil-Gold-5W-30-Synthetic-Blend-Motor-Oil.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С октября 2016 г все линейки Pennzoil идут в жёлтых канистрах, все линейки Quaker State - в зелёных канистрах. Различие линеек только в цвете пробок.

Состав Pennzoil и Quaker State улучшился (судя по MSDS) - с некоторых пор (точный месяц 2016г неизвестен) база у всех вязкостей чисто GTL (как ранее у Pennzoil Ultra)

Например, ранее у масел Pennzoil Ultra Platinum, Pennzoil Platinum и Quaker State Ultimate Durability  в вязкости 0W-20 было до 70% GTL, у 5W-20 и 5W-30  - до 40% GTL, у 10W-30  - до 20% GTL. В принципе, это объяснимо, потому что низкотемпературные свойства GTL и низкий Noack были критичны только для низхкотемпературных масел, а для 10W-30 Noack и на гидрокрекинге отличный. А вот отдельные трибологические свойства у HC были чуть(!) лучше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, почему PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (Pure Plus Technology) выгоднее брать 5 шт. по 0,946 л чем одну канистру 4,73 л, ведь обычно наоборот, чем больше берешь, тем выгоднее? Смотрел в четырех всем известных интернет магазинах. В чем подвох, так и не понял? :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел в четырех всем известных интернет магазинах.? :(

 

Так известный импортёр и его ценовая позиция одна.

 

p.s. Посмотрите ещё в motoroil24.ru - там Pennzoil будет чуть подешевле.

Или переходите на Shell 0W-20 SN  450р/л (т.к. Shell 5W-20 SN анонсирован, но не завозится - известный менеджер сказал, что нашим людям оно не нужно)

Или попробуйте Shell HUP 5W-30 AF A5/B5 (450р/л) - оно будет лишь на 9% вязче и даже чуть побогаче в составе.

Или Quaker State UD 5W-20 SN на GTL - оно будет даже потише.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, Стоимость не играет роли, я хочу именно PENNZOIL Ultra Platinum 5W-20. Мне просто не понятно почему брать 5 штук по 0,946 л выгоднее чем одну канистру 4,73 л. ведь обычно то наоборот, чем больше покупаешь, тем оно выгоднее. Вот в чем тут подвох? Может быть страны выпускающие разные или еще что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...