Перейти к публикации

Масла Pennzoil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В рекордный Hennessy Venom GT льют новое PLATINUM http://www.pennzoil.com/#&panel1-4

Ссылка на сообщение

и какое из этих Platinum льют в этот суперкар разгоняющийся до 300км.ч за 13 секунд? :D

 

Platinum

SAE 0W-20

SAE 5W-20

SAE 5W-30

SAE 10W-30

Euro Diesel

SAE 5W-30

Euro

SAE 5W-30

Ссылка на сообщение

@torcon, логично предположить, что PLATINUM 5w-50 или PLATINUM Racing 10w-60, но на видео в мотор льют ULTRA PLATINUM, а это может быть только 0w-40.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Турбомотор с прямым впрыском - 14 тыс. км. на ULTRA 5w-30 и TBN 3.6 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3316035/2013_Ford_Focus_ST_-_Pennzoil_#Post3316035

Ссылка на сообщение

так все таки Ultra Platinum?

Что то у них на сайте не нашел описания и характеристик. Что это за масло?

Ссылка на сообщение

Маслом Pennzoil 5w30 ultra очень доволен

Машинка Паджеро Спорт 3.0,6B31 13г.в

Двигатель стал тише работать

На заводском масле прошел много, 5,5 тыс, теперь понимаю что надо было менять до 3000тыс

Обороты на холостых в последнее время(до замены масла) были 1000-1100 :sorry:, после замены обороты на холостых упали до 700-800 и стало действительно тихо :)

Ссылка на сообщение

@dsw, чтобы обороты падали от замены масла да еще на новой машине - что-то необычное по моему

Ссылка на сообщение

@dsw, чтобы обороты падали от замены масла да еще на новой машине - что-то необычное по моему

+1

Не может быть такого от масла

Ссылка на сообщение

Обороты на холостых в последнее время(до замены масла) были 1000-1100 :sorry:, после замены обороты на холостых упали до 700-800 и стало действительно тихо :)

У меня на Ауте обороты на ХХ при холодном пуске в морозы сперва 1300-1400, по мере прогрева снижаются до 650...

Ссылка на сообщение

Сейчас пользую PU 5W30, до этого пользовал 10W30, ещё ранее использовал различные вязкости масел Тойота (от 0-20 до 5-40), всегда прогретый мотор на хх крутился в районе 650-+50. На прогретом моторе обороты хх регулируются и контролируются ЭБУ двигателя и от вязкости масла не зависят на столько, чтобы глазом заметить на тахометре.

Ссылка на сообщение

хочу поделиться наблюдением, и услышать ваши комментарии.

Все на уровне визуальных ощущений.

Масло пеннзойл ультра 5в20 с пробегом чуть более 5000 было заменено на идемитсу 5в30.

Менял с отцом, который кроме 10в40 ничего в жизни не видел. Мы оба обратили внимание что масло сливалось густое.

Т.е. для человека который ездит на 10в40 горячая двадцатка из хорошо прогретого мотора показалась густой. Заливаемая мной 5в30 с температурой окружающего воздуха +15 была жиже,причем ощутимо жиже чем ультра после двух часового забега, т.е. мотор прогрет был 100%(к примеру ультра с щупа не капала вообще, а идемитсу капало весело даже холодное).

И , совпадение или нет (еще одна из многочисленных бед Мицубиши-надежно) потек на ультре передний сальник коленвала на пробеге меньше 10 тыс , оригинал,япония, мицубиши.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...