Перейти к публикации

Серия анализов масел на VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 - Dimmy


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мысли по твоему сравнению.

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну Mobil1 ESP при более легких условиях, и меньших моточасах, сработался побыстрее чуть - что в принципе предсказуемо. И кислотное повыше, и щелочное пониже.

 

Рулить здесь будет рецептура 504/507 5W-30 без эстеров, молибденов. Нет лишнего загустителя, максимум вязкости базы, медленная сработка щелочного, долгий рост кислотного. Но не факт что будет рулить в износе конечно при форс мажорных ситуациях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, статистика повторяется, ничего нового. Нужно сделать эксперимент - проехать на ESP Formula 500 моточасов и посмотреть металлы износа. Предварительно, конечно, отречься от плохих заправок, либо вообще прикрепиться к одной-двум. Только таким способом можно определить, фуфло это масло или нет, заслуживает оно место в эрвине или всё таки не заслуживает.

 

Хотя буду честен, в этот мотор я бы 502 допуск лил и не парился :) Тем более в моём понятии насколько плох ESP по анализам, настолько же хорош мобил 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро. 

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Orlen-oil "впереди планеты всей" из списка представленных масел. При более тяжёлом режиме лучший результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки. А так почти все масла одинаково отработали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну вот при всей специфичности Mobil 1 Formula M 5w40 масло 504/507 отработало практически так же как масло 229.5, ч.т.д.

 

 

как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро

Интересно было бы их на одном движке сравнить :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки
Да, во-первых, до Орлена было залито Mobil 1 ESP Formula на интервале 3000-12000 км (самая обкатка), на котором я съездил на юг и которое несомненно передало Орлену немало элементов износа с несливайкой в 1/5 объема маслосистемы, во-вторых, на Орлене еще могла идти остаточная притирка - отсюда элементов износа больше на нем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, элементы износа тут конечно не очень показательны, а вот по меди все довольно очевидно. Исходя из этого сравнивать элементы износа в этих анализах не очень корректно. Через 1-2 смены думаю должно уже устаканиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро.

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

увеличивают просто не делают его в обратную сторону таким же свежим :) Кислотное растет, а щелочное высокое... Но не здесь же про это :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил сводную таблицу.

VW Jetta 1.6 (Dimmy).xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправил шапку темы. Если честно условия везде разные даже не сравнить :) Но я бы Lukoil Genesis выделил - хотя не сомненно у него 50% трассы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я бы Lukoil Genesis выделил

Да, то, что Claritech отработал достойно на фоне Mobil 1  - несомненно! :acute:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил новый анализ в таблицу (данные по свежему маслу Monza я подкорректировал с учетом особенностей измерения PLM: добавил кремний, бор и окисление).

 

Любопытно отметить, что несмотря на приличное расхождение моточасов у Monza и Лукойл имеем идентичную картину по TBN/TAN. Причина проста: топлива израсходовано практически одинаково. А вот разницу по элементам износа объясняем тем, что на Monza было + 50 моточасов. 

VW Jetta 1.6 (Dimmy).xlsx

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...