Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500км

Масло: Cupper 5W-30 FE

Автомобиль: MAZDA 3 2008 г, 2.0 (150 л.с.)

Общий пробег на одометре: 121500 км

Пробег на масле: 9500 км

Моточасы: примерно 340 ч

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: 4 л . 1 л 5w-30FE + 3 л 5W-50

Расход масла: 5 л

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину мало что видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: аналогично

Автозапуск: да

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: Апрель 2016 - Сентябрь 2016 г. Москва

Срок эксплуатации: 5,5 месяцев

Топливо: бензин Газпромнефть АИ-95 и G95

Расход топлива по б/к   10 л/100 км. Объективно 12л /100 км

Режимы: (60% Москва, 40% трасса)

Фильтр масляный: оригинальный

Фильтр воздушный: оригинальный

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Отбор масла: при сливе отработки 

До этого 2 заливки на Cupper 5W-30 ПАО, Mazda Dexelia 5W-30

 

Cupper 5W-30FE после 9500.pdf

post-2-0-26091000-1477575156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента. Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме.

Это не дикий расход) дымок можно и не замечать... Дикий это литр на 500км, тогда уже видно как дымит))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойоте 800 гр не дымили.

Но катализатор пришлось заменить. Сдох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ?

Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме. 

На синтетике, включая гидрокряк, дыма нет. А уж на эстерах не должно быть тем более.
Исчезает конечно в трубу, другого выхода просто нет. Станьте на какое то время "проктологом", обратите внимание на состояние трубы:
 - Абсолютно чистая, с белёсыми пятнами или с лёгкой ржавчинкой, коричневато-ржавая.
 - Чистая, сероватая, с лёгкой копотью, при проведении пальцем - сухой, серый налёт.
 - Лёгкий, чёрный, матовый налёт сухой копоти, типа как у хорошего дизеля.
 - Чёрный, жирный, блестящий налёт, при проведении пальцем отложения с него удаляется очень плохо.
Оцените какое состояние было ранее на других маслах и как стало на Куппере.
Не хочу однозначно давать оценку состояния, поскольку зависит от конструктива, режима движения, да и качества топлива в конце концов.
 
Кстати, по поводу ещё одной отработки Куппера - http://www.oil-club.ru/forum/topic/25657-cupper-5w-30-otrabotka-na-opel-antara-posle-9850-km

280px-Kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно ПАО, если там Эстеры то чего ему угарать то? База термостабильна. Эстеры являются агентами улучшающими функции эластомеров.

 

Странно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, А если кольца положило?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у него и сейчас будет иное масло угарать. Без детергентов может и положить кольца. Двигатель убица. Ph уже кислота...
Не знаю о таких вещах нужно судить после разбора двигателя.

Если на следующем масле такой же угар большой, значит что то с двигателем произошло явно. А вот что и по вине ли куппера, еще один вопрос..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла – до 500 г/1000 км - говорят для этого мотора это норма:

http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем я читаю человека, у него и после Cupper оказывается теперь расход масла. 

 

 


До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.

Ну тогда вероятно кольца. Возможно еще отлягут короткими сменами, а возможно уже и нет. Максим отписывай что там дальше будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем я читаю человека, у него и после Cupper оказывается теперь расход масла. 

 

 

Ну тогда вероятно кольца. Возможно еще отлягут короткими сменами, а возможно уже и нет. Максим отписывай что там дальше будет. 

Окей )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ?

Потму что ещё живой каталитический нейтрализатор. Когда он сдохнет, а с таким расходом масла это наступит значительно быстрее, то из трубы появится дымок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла – до 500 г/1000 км - говорят для этого мотора это норма:

у меня по мануалу 800гр. на 1000км., но по факту такого нет :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ниссан с QR20 жрал по трассе полтора литра на 500 км. дыма не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме. 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

 

Был у меня Авенсис, лил я туда ЛМ и горя не знал. Расхода масла не было, менял раз в 10 000 км.

 

А потом жажда экспериментов взяла верх - увидел в продаже недавно появившееся Тойота SN и не удержался - купил.

Через 1000 км заглядываю на щуп - а 1/3 масла нет. Я в шоке. Наблюдаю дальше - к 3000 км уровень упал до минимума, решил не доливать, а сменить масло.

Вернулся на прежний ЛМ, но жор масла остался. Примерно уровень уходил за 5000 км. Делал раскоксовку, снимал клапанную крышку - там было всё достаточно чисто и раскоксовка мало что вымыла из мотора.

Потом пробовал несколько Мотюлей, - некоторые так же на 5000 км хватало, некоторые на 3000км.

Опять вернулся на ЛМ, + кучу их промывок пробовал. Но справиться с жором уже не представляло возможным. Так и продал Авика, честно сказав, что масло есть.

 

Я сознательно не называю конкретные сорта масла, это сейчас не имеет значение. Просто сходная ситуация с твоей. Надеюсь тебе удастся победить жор масла.

 

З.Ы. Мотор тоже не дымил, разве что если крутить до отсечки - небольшой дым был.

Просто наступает такой момент, когда начинаются проблемы и бренд зачастую не имеет значения. Скорее всего произошел износ определенных деталей и потому смена масла и применение промывок эффекта не дали. В предельных режимах немного дымил, напоминая о проблеме.

Это я к тому, что нужно убедиться в исправности двигателя, рассмотреть замену расходников, если необходимо(резинки, колпачки и тд), а потом говорить про нормы потребления масла для этого двигателя и делать выводы по маслу. Если бы машина новая была, тогда- да, масло однозначно не подходит, нужно заливать другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...