Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500км

Масло: Cupper 5W-30 FE

Автомобиль: MAZDA 3 2008 г, 2.0 (150 л.с.)

Общий пробег на одометре: 121500 км

Пробег на масле: 9500 км

Моточасы: примерно 340 ч

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: 4 л . 1 л 5w-30FE + 3 л 5W-50

Расход масла: 5 л

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину мало что видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: аналогично

Автозапуск: да

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: Апрель 2016 - Сентябрь 2016 г. Москва

Срок эксплуатации: 5,5 месяцев

Топливо: бензин Газпромнефть АИ-95 и G95

Расход топлива по б/к   10 л/100 км. Объективно 12л /100 км

Режимы: (60% Москва, 40% трасса)

Фильтр масляный: оригинальный

Фильтр воздушный: оригинальный

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Отбор масла: при сливе отработки 

До этого 2 заливки на Cupper 5W-30 ПАО, Mazda Dexelia 5W-30

 

Cupper 5W-30FE после 9500.pdf

post-2-0-26091000-1477575156_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кислотное/щелочное взрывает мозг всё же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxim Ogloblin, что то мне подсказывает, что надо бы тебе валить, валить от этого масла по дальше :pardon:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH кислотность - кислотная среда между слабо кислой и сильно кислой - повышенный корроззионный износ и отложения, чем грозит... 

железа многовато для Mazda 3, в остальном износ более менее нормальный. 

Еще положение спасло то что долито 4 литра масла в том числе и 5W-50 - оно за этот срок считай освежилось доливками. 

 

Максим они чего тебе для чистоты эксперимента то 5W-30 не выдали на доливку? Или ты сам так решил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не надо было на эту машину масло расходовать. Мотор кауюк уже наверна и картерные газы там гуляют как хотят и масло портят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH кислотность - кислотная среда между слабо кислой и сильно кислой - повышенный корроззионный износ и отложения, чем грозит... 

железа многовато для Mazda 3, в остальном износ более менее нормальный. 

Еще положение спасло то что долито 4 литра масла в том числе и 5W-50 - оно за этот срок считай освежилось доливками. 

 

Максим они чего тебе для чистоты эксперимента то 5W-30 не выдали на доливку? Или ты сам так решил? :)

Мы вместе к этому пришли, полагая, что снизится расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу- за 9500км ДОЛИТО 4л? То есть залитое масло просто испарилось, почти как вода?

И при этом свежем, почти полностью обновленном масле, 36 железа настрогало и РН=4 стал. И это с 40% трассы.

Загадка, а не анализ.

Но если делать вывод- ...ец двигателю, хотя пробег не такой уж и серьезный.

Сурьма появилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим а как другие то масла до этого себя вели? Так же угарали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не надо было на эту машину масло расходовать.

Почему? Разве медь не должна восстановить износ, а эстеры+диспергант для мазутного топлива  отмыть нагар в канавках колец?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ну как что? 5W-50 доливали сюда... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим а как другие то масла до этого себя вели? Так же угарали?

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме. 

Изменено пользователем Maxim Ogloblin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxim Ogloblin, понятно спасибо за честный ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, ну как что? 5W-50 доливали сюда...

Ой, не ожидал такого, хотя тема про куппер :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме.

 

Значит где- то остается в виде отложений, лака, в нейтрализаторе.

Либо есть тайный резервуар куда оно уходит, установленный для антирекламы Cupper)))

С учетом PH и соотношения кислотного и щелочного, вы просто ездите на отработке все время и это с доливкой, хотя это уже смена масла по факту, а не доливка. Не отмыл вам ничего Куппер(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...