Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500км

Масло: Cupper 5W-30 FE

Автомобиль: MAZDA 3 2008 г, 2.0 (150 л.с.)

Общий пробег на одометре: 121500 км

Пробег на масле: 9500 км

Моточасы: примерно 340 ч

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: 4 л . 1 л 5w-30FE + 3 л 5W-50

Расход масла: 5 л

Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину мало что видно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: аналогично

Автозапуск: да

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: Апрель 2016 - Сентябрь 2016 г. Москва

Срок эксплуатации: 5,5 месяцев

Топливо: бензин Газпромнефть АИ-95 и G95

Расход топлива по б/к   10 л/100 км. Объективно 12л /100 км

Режимы: (60% Москва, 40% трасса)

Фильтр масляный: оригинальный

Фильтр воздушный: оригинальный

Объем заливаемого масла: 4,5 литра

Отбор масла: при сливе отработки 

До этого 2 заливки на Cupper 5W-30 ПАО, Mazda Dexelia 5W-30

 

Cupper 5W-30FE после 9500.pdf

post-2-0-26091000-1477575156_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

кислотное/щелочное взрывает мозг всё же.

Link to post
Share on other sites

@Maxim Ogloblin, что то мне подсказывает, что надо бы тебе валить, валить от этого масла по дальше :pardon:  

Link to post
Share on other sites

pH кислотность - кислотная среда между слабо кислой и сильно кислой - повышенный корроззионный износ и отложения, чем грозит... 

железа многовато для Mazda 3, в остальном износ более менее нормальный. 

Еще положение спасло то что долито 4 литра масла в том числе и 5W-50 - оно за этот срок считай освежилось доливками. 

 

Максим они чего тебе для чистоты эксперимента то 5W-30 не выдали на доливку? Или ты сам так решил? :)

Link to post
Share on other sites

ИМХО, не надо было на эту машину масло расходовать. Мотор кауюк уже наверна и картерные газы там гуляют как хотят и масло портят. 

Link to post
Share on other sites

pH кислотность - кислотная среда между слабо кислой и сильно кислой - повышенный корроззионный износ и отложения, чем грозит... 

железа многовато для Mazda 3, в остальном износ более менее нормальный. 

Еще положение спасло то что долито 4 литра масла в том числе и 5W-50 - оно за этот срок считай освежилось доливками. 

 

Максим они чего тебе для чистоты эксперимента то 5W-30 не выдали на доливку? Или ты сам так решил? :)

Мы вместе к этому пришли, полагая, что снизится расход масла.

Link to post
Share on other sites

Я понять не могу- за 9500км ДОЛИТО 4л? То есть залитое масло просто испарилось, почти как вода?

И при этом свежем, почти полностью обновленном масле, 36 железа настрогало и РН=4 стал. И это с 40% трассы.

Загадка, а не анализ.

Но если делать вывод- ...ец двигателю, хотя пробег не такой уж и серьезный.

Сурьма появилась

Link to post
Share on other sites

Максим а как другие то масла до этого себя вели? Так же угарали?

Link to post
Share on other sites

ИМХО, не надо было на эту машину масло расходовать.

Почему? Разве медь не должна восстановить износ, а эстеры+диспергант для мазутного топлива  отмыть нагар в канавках колец?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

А с вязкостью что?

Link to post
Share on other sites

@Wald, ну как что? 5W-50 доливали сюда... 

Link to post
Share on other sites

Максим а как другие то масла до этого себя вели? Так же угарали?

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме. 

Edited by Maxim Ogloblin
Link to post
Share on other sites

@Wald, ну как что? 5W-50 доливали сюда...

Ой, не ожидал такого, хотя тема про куппер :)
Link to post
Share on other sites

До куппера вообще не было расхода масла. Сейчас вернулся к оригинальному маздовскому и все равно расход остался при езде на высоких скоростях. Думаю , может кольца маслосъемные залегли. Я не понимаю одного момента.  Почему при таком диком расходе масла (течей никаких нет точно, проверено) нет и намека на дым из трубы ? Куда оно может исчезать ? Двигатель тянет как новый, работает тихо и расход топлива в норме.

 

Значит где- то остается в виде отложений, лака, в нейтрализаторе.

Либо есть тайный резервуар куда оно уходит, установленный для антирекламы Cupper)))

С учетом PH и соотношения кислотного и щелочного, вы просто ездите на отработке все время и это с доливкой, хотя это уже смена масла по факту, а не доливка. Не отмыл вам ничего Куппер(((

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...