ie51 479 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Итак давно ожидаемая веретенщиками эра перехода дизелей на низковязкие масла началась. Встречаем новый стандарт FIAT'а для дизельных двигателей 9.55535-DSX и его воплощение наяву: Selenia WR Forward 0W-20 is the new fully synthetic lubricant specifically designed for last generation diesel engines (Euro 6 Standards) and particularly for high-performance engines used in luxury and sport cars segment. Characteristics high protection for the DPF system (Diesel Particulate Filter) an increase in fuel economy through the improvement of engine efficiency Reduction of internal components frictions and this under every driving condition Пока даташит техспек не качаются, но будем надеятся что Petronas сие пофиксит. Сие чудо будет использоваться в третьем поколении MultiJet'ов. Помница на форуме было много рассказов, что дизелям нужен высокий HTHS, в дизеля 5W-30 C2 это глупость инженеров и прочий обман хомячков. http://www.selenia.com/en/dettaglio-prodotto.asp?code=1634 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tandashka 646 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 (изменено) А как же CJ-4 :) Изменено 27 октября 2016 пользователем tandashka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 А как же CJ-4 :) Ф топку :p 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Ну малокубатурные ДВС понятно технологиями подведут под использование маловязких масел, чтобы ездить в городе и нюхать топливо. Но комтранс и дст даже на евро-6 никаким пониженным HTHS не пахнет. Если 0W-30 то всё равно HTHS больше 3.5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 А преподал то как :D Volvo (или вольво еще не дизельные) Fiat Scania кто следующий? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musor01 14 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Пока даташит техспек не качаются, Ну кое-что есть http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/eng/ssic/1634_ssic_eng.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos-86 831 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Не факт, что остальные станут переходить, сейчас все на электричество силы бросили, дизеля просто вымрут в легковом сегменте и всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 27 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Не факт, что остальные станут переходить, сейчас все на электричество силы бросили, дизеля просто вымрут в легковом сегменте и всё. Сперва надо 100500 атомных электростанций построить прежде чем электрокары перейдут зону погрешности в общей массе. А до этого момента еще не одно поколение ДВС появится. По крайней мере FPT всерьез планирует использование дизеля в гибридах, которые по текущему законодательству приравнены к электрокарам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos-86 831 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 @ie51, так гибриды все будут лепить, дизеля то не в чисти у европейцев последнее время, ВАГ как влипли со своими выбросами, так теперь на электрички упор начали делать, даже с Лемана ушли в Формулу E, америкосы только на трачках дизеля пользуют, япы давно в гибриды ударились дизеля по минимуму держат для нишевых моделей, корейцы моду не задают, они по общемировому вектору двигаться привыкли. Фиат концерн то может и большой, но мне кажется они просто в жопе по разработкам, вот и пытаются дизеля дожать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TUPIK 1 415 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 @ie51, так гибриды все будут лепить, дизеля то не в чисти у европейцев последнее время, ВАГ как влипли со своими выбросами, так теперь на электрички упор начали делать, даже с Лемана ушли в Формулу E, америкосы только на трачках дизеля пользуют, япы давно в гибриды ударились дизеля по минимуму держат для нишевых моделей, корейцы моду не задают, они по общемировому вектору двигаться привыкли. Фиат концерн то может и большой, но мне кажется они просто в жопе по разработкам, вот и пытаются дизеля дожать. Европа 2014г. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 710 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) @TUPIK, А это только легковушки или ком.транспорт тоже тут? И это ещё до дизельгейта! )))))))))))))) Изменено 28 октября 2016 пользователем RUSNAC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 514 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Не электричество а газ будет. Не у всех электричества много. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 710 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 @prv21, Газ опасен, как и водород. И если ДВС и падут, то только под ноги Электричеству. Хотя смерть их не так близка как кажется. Какому нибудь егерю в тайгу ЛЭП тянуть не будут. Да и поля эл.батарей не допросится. Он закалебётся их от снега очищать для работы в короткий световой день. Ему для УАЗика горючку надо будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 164 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Как бы эпоха дизелей не завершилась досрочно! Еврокомиссия нервы то у дизелистов выматывает.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.