Перейти к публикации

Эпоха 0W-20 для дизелей началась


Рекомендованные сообщения

Итак давно ожидаемая веретенщиками эра перехода дизелей на низковязкие масла началась. 

 

Встречаем новый стандарт FIAT'а для дизельных двигателей 9.55535-DSX и его воплощение наяву:

 

Selenia WR Forward 0W-20 is the new fully synthetic lubricant specifically designed for last generation diesel engines (Euro 6 Standards) and particularly for high-performance engines used in luxury and sport cars segment.
 
 
Characteristics
high protection for the DPF system (Diesel Particulate Filter)
an increase in fuel economy through the improvement of engine efficiency
Reduction of internal components frictions and this under every driving condition

 

Пока даташит техспек не качаются, но будем надеятся что Petronas сие пофиксит.

 

Сие чудо будет использоваться в третьем поколении MultiJet'ов. 

Помница на форуме было много рассказов, что дизелям нужен высокий HTHS, в дизеля 5W-30 C2 это глупость инженеров и прочий обман хомячков.

 

http://www.selenia.com/en/dettaglio-prodotto.asp?code=1634

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как же CJ-4 :)

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну малокубатурные ДВС понятно технологиями подведут под использование маловязких масел, чтобы ездить в городе и нюхать топливо. Но комтранс и дст даже на евро-6 никаким пониженным HTHS не пахнет. Если 0W-30 то всё равно HTHS больше 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А преподал то как :D 

 

Volvo (или вольво еще не дизельные)

Fiat 

Scania

 

кто следующий? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока даташит техспек не качаются,

Ну кое-что есть http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/eng/ssic/1634_ssic_eng.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что остальные станут переходить, сейчас все на электричество силы бросили, дизеля просто вымрут в легковом сегменте и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что остальные станут переходить, сейчас все на электричество силы бросили, дизеля просто вымрут в легковом сегменте и всё.

Сперва надо 100500 атомных электростанций построить прежде чем электрокары перейдут зону погрешности в общей массе.

А до этого момента еще не одно поколение ДВС появится. 

По крайней мере FPT всерьез планирует использование дизеля в гибридах, которые по текущему законодательству приравнены к электрокарам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ie51, так гибриды все будут лепить, дизеля то не в чисти у европейцев последнее время, ВАГ как влипли со своими выбросами, так теперь на электрички упор начали делать, даже с Лемана ушли в Формулу E, америкосы только на трачках дизеля пользуют, япы давно в гибриды ударились дизеля по минимуму держат для нишевых моделей, корейцы моду не задают, они по общемировому вектору двигаться привыкли. Фиат концерн то может и большой, но мне кажется они просто в жопе по разработкам, вот и пытаются дизеля дожать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ie51, так гибриды все будут лепить, дизеля то не в чисти у европейцев последнее время, ВАГ как влипли со своими выбросами, так теперь на электрички упор начали делать, даже с Лемана ушли в Формулу E, америкосы только на трачках дизеля пользуют, япы давно в гибриды ударились дизеля по минимуму держат для нишевых моделей, корейцы моду не задают, они по общемировому вектору двигаться привыкли. Фиат концерн то может и большой, но мне кажется они просто в жопе по разработкам, вот и пытаются дизеля дожать.

Европа 2014г.

 

tefNhn.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TUPIK, А это только легковушки или ком.транспорт тоже тут?

И это ещё до дизельгейта! ))))))))))))))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не электричество а газ будет. Не у всех электричества много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, Газ опасен, как и водород. И если ДВС и падут, то только под ноги Электричеству. Хотя смерть их не так близка как кажется. Какому нибудь егерю в тайгу ЛЭП тянуть не будут. Да и поля эл.батарей не допросится. Он закалебётся их от снега очищать для работы в короткий световой день. Ему для УАЗика горючку надо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы эпоха дизелей не завершилась досрочно! Еврокомиссия нервы то у дизелистов выматывает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...