Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Tue Apr 26 2022 в 21:41, yorker сказал:

Dima84То "кальциевое чудо" я все таки убрал и вместо нее нанес Сomplex HV2.

 

IMG_20220425_234558.thumb.jpg.661c26379a21f6b9118a0ec3d6b09620.jpg

 

 

Теперь 90% мощности двигателя будет тратиться на перемешивание килограмма смазки, а 10% останется для пилки.

Инженеры не дураки, рассчитывают доя оптимальной работы узла ровно столько смазки, сколько нужно.

Ссылка на сообщение

LoneWolf_SPb Все лишнее сбросится сразу в полости на корпусе, стоит лишь раз на оборотах прогнать, это же не подшипник и не закрытый чехлом шрус. к тому же визуально выглядит много, но если посмотрите исходные фото, то видно что и хитачи не жадничала.

 

Вот вам пример, все лишнее мгновенно сбросило.

 

IMG_20220430_123013.thumb.jpg.0569157a3df083d91966f2926d0f7592.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день всем. Имеется ведро petro canada VULTREX OGL Synthetic all season 680. 

nlgi 0/00, вязкость 760, комплексные алюминивые мыла.(инфа из интернета) Можно ли в редуктор ушм? И куда с такими параметрами эту смазку пихать можно? До минус 40 текучая. Или лучше литол развести маслом? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Blackram сказал:

Добрый день всем. Имеется ведро petro canada VULTREX OGL Synthetic all season 680. 

nlgi 0/00, вязкость 760, комплексные алюминивые мыла.(инфа из интернета) Можно ли в редуктор ушм? И куда с такими параметрами эту смазку пихать можно? До минус 40 текучая. Или лучше литол развести маслом? 

Во что-то низкоскоростное, в винтовой домкрат, в червячный редуктор (мотоблок, ворота, редуктор стеклоочистителя. В УШМ не надо.

Ссылка на сообщение
06.05.2022 в 23:25, SL1 сказал:

Во что-то низкоскоростное, в винтовой домкрат, в червячный редуктор (мотоблок, ворота, редуктор стеклоочистителя. В УШМ не надо.

Получил tribol. Немного удивило что на упаковке написано что раздражает кожу и не вдыхать пары).  

На эмексе не очень надёжный поставщик но все пришло в целости хоть и на неделю позже обещанного. 

Инфа для тех кто может тоже хочет купить. 

 

 

  Delo смыть с рук сложнее мылом чем трибол. 

 

Как я понимаю трибол в шаровые  не желательно а delo можно? Или и то и то можно? Я про резиновый пыльник переживаю. Нет опыть как они к резине относятся? Надеюсь можно здесь это спросить

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dima84 сказал:
07.05.2022 в 00:25, SL1 сказал:

Во что-то низкоскоростное, в винтовой домкрат, в червячный редуктор (мотоблок, ворота, редуктор стеклоочистителя. В УШМ не надо.

Получил tribol. Немного удивило что на упаковке написано что раздражает кожу и не вдыхать пары).  

На эмексе не очень надёжный поставщик но все пришло в целости хоть и на неделю позже обещанного. 

Инфа для тех кто может тоже хочет купить. 

 

 

  Delo смыть с рук сложнее мылом чем трибол. 

 

Как я понимаю трибол в шаровые  не желательно а delo можно? Или и то и то можно? Я про резиновый пыльник переживаю. Нет опыть как они к резине относятся? Надеюсь можно здесь это спросить

 

Честно говоря, не помню о каком триболе речь идет. Обе можно в шаровые. Трибол более морозостойкий и стойкий к маслоотделению, в паре металл/металл будет лучше работать. Дело позиционируется как универсальная смазка для тяжелых условий работы. У меня от нее химический ожег был, когда попала на раздраженную загаром кожу.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SL1 сказал:

Честно говоря, не помню о каком триболе речь идет. Обе можно в шаровые. Трибол более морозостойкий и стойкий к маслоотделению, в паре металл/металл будет лучше работать. Дело позиционируется как универсальная смазка для тяжелых условий работы. У меня от нее химический ожег был, когда попала на раздраженную загаром кожу.

castrol tribol gr 100-2 pd. 

Куплен по вашему совету. 

Посмотрю через месяц что с ним стало в лобзике. 

Delo держалось нормально. Не считая вылет через крыльчатку. На подвижных частях было норм. 

Почти не потемнело за примерно месяц работы. Думаю вариант как универсальный реально не плохой.

 

Посмотрел на эмексе трибола уже нет. Или глюк или раскупили. 

Думаю если реально кончился то ожидать теперь не скоро его. Немецкий все таки

 

Ссылка на сообщение
Mon May 02 2022 в 09:46, yorker сказал:

LoneWolf_SPb Все лишнее сбросится сразу в полости на корпусе, стоит лишь раз на оборотах прогнать, это же не подшипник и не закрытый чехлом шрус. к тому же визуально выглядит много, но если посмотрите исходные фото, то видно что и хитачи не жадничала.

 

Вот вам пример, все лишнее мгновенно сбросило.

 

IMG_20220430_123013.thumb.jpg.0569157a3df083d91966f2926d0f7592.jpg

Полости у инструментов разные. И если такое количество наложить (или накласть) на редуктор перфоратора, то там места для сброса достаточно. А в редукторе дрели или лобзика свободного места не так уж и много. В лучшем случае будет просто постоянное перемешивание, в худшем - выдавит в электрическую часть.

Ссылка на сообщение

SL1  а tribol 4020/220-2 от 100-2 отличается только вязкостью при 40гр? По функционалу и назначению вроде схожи только 4020/220 дороже) 

Пока есть в продаже думаю брать или нет. 

Еще хотел узнать. Получается что tribol 220 при доведении ее до 0 она будет иметь больше вязкость чем.tribol 100. То есть разведеный 220 он более подходит для перфа например? 

Изменено пользователем Dima84
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dima84 сказал:

SL1  а tribol 4020/220-2 от 100-2 отличается только вязкостью при 40гр? По функционалу и назначению вроде схожи только 4020/220 дороже) 

Пока есть в продаже думаю брать или нет. 

Еще хотел узнать. Получается что tribol 220 при доведении ее до 0 она будет иметь больше вязкость чем.tribol 100. То есть разведеный 220 он более подходит для перфа например? 

Конечная вязкость зависит от вязкости масла, которым будете разводить. У 220-го ЧШМ почти в два раза выше, по сравнению со 100.

Ссылка на сообщение

SL1 SL1у трансмиссионки  низкая вязкость . Elf Nfj 75w80 вязкость 47

 

А если с NLGI 00/000 FEBI 03514 (аритикул 03514) 45сст, ЧШМ 220 кг  смешать?) или ей можно боек и поршень смазать.  А остальное кастролом) 

 

Феби только  в продаже  нашел из жидких. 

 

Изменено пользователем Dima84
Ссылка на сообщение

Dima84 Я бы не парился с вязкостью при разведении. Главное не жидкое совсем. Сам разводил компрессорным маслом 100 сст. Я против того, чтобы разводить смазку для поршня, если возможно длительное хранение без работы. Если работа постоянная, еженедельная, то можно.

Ссылка на сообщение

SL1 SL1

Так я тоже противник разводить. 

Думал может феби смазать поршень. А Трибол 100 остальной механизм. 

И ничего не расслоится. 

Пока смазал все шурики и лобзики Триболом 100. 

 

Работа перфа наверно  до 50 отверстий 6/50 в неделю . Максимум неделю может лежать без дела. 

 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dima84 сказал:

Так я тоже противник разводить. 

Думал может феби смазать поршень. А Трибол 100 остальной механизм. 

И ничего не расслоится. 

Пока смазал все шурики и лобзики Триболом 100. 

 

Работа перфа наверно  до 50 отверстий 6/50 в неделю . Максимум неделю может лежать без дела. 

Не надо туда феби, слишком жидкая. Лучше трибол 100, в таком режиме можно развести до NLGI 0.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...