Перейти к публикации

От чего зависит HTHS


Рекомендованные сообщения

post-726-0-90831000-1318399533_thumb.jpg

Многие видя такие рекомендации мануала говорят про тупость рекомендаций производителя...

Таких мануалов масса, где 5-30 до +35, 10-30 выше 35; 5-30 можно круглогодичный, 0-30 только до +20 и т.п.

А на самом деле почему так - у САЕ 30 должен быть самый высокий HTHS, больше чем у многих сороковок, т.к. используется густое базовое масло, вообще без загустителей. А густота базового масла сильно влияет на HTHS, загустители работают менее эффективно при 150 град и высокой скорости сдвига (в отличии от вязкости при 100 град, где загустители намного более эффективны) (это слова из журнала по маслам)

Вот небольшое доказательсво - тех. характеристики масла синтетики гр.3 известного американского производителя , указан hths (жаль что мало кто его указывает):

post-726-0-98230300-1318399276_thumb.gif

смотрим на Вязкость при 100 градусах, которая не в пользу 10-30 и на HTHS и убеждаемся в правоте мануалов :)

Отвечая на вопрос в названии темы "От чего зависит HTHS" я говорю - от вязкости базового масла, на котором приготовлен готовый продукт (в большей степени чем от других параметров)

 

что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно без всяких проблем - производитель движки рекомендует....особенно зимой...летом советовал бы 30 чтоб был запас по вязкости....

хотя если эксплуатация в городе то без разницы...

 

да и пробег авто тут ни причем....у современного авто есть два состояния 1- исправен 2- неисправен...

если у него износ больше допустимого он тупо жрет масло ....и вязкость на жор не повлияет, он будет всеравно жрать в большой или меньшей степени.. - он неисправен.

а исправный - тупо не жрет масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая аналогию про мёд и майонез, получается, что при выборе масла можно вообще отойти от кинематической вязкости и использовать только другие параметры, в т.ч. HTHS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд HTHS основной показатель качества масла при тяжелых условиях эксплуатации. Для большей информативности необходим высокотемпературный индекс вязкости, рассчитанный при 140, 150, 160 градусах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд HTHS основной показатель качества масла при тяжелых условиях эксплуатации. Для большей информативности необходим высокотемпературный индекс вязкости, рассчитанный при 140, 150, 160 градусах...

А что по Вашему есть HTHS ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по Вашему есть HTHS ?

Почему по моему?)))

Есть общепринятое определение и аббревиатура "High Temperature High Shear Rate", то бишь сопротивление сдвигу. Обычно этот параметр рассматривается в статике, при константе 150 градусов, якобы это температура на кольцах, но это не совсем так, это средняя температура на кольцах как средняя температура по больнице...В движке и на "кольцах" температура зависит от многих условий, в том числе и от температуры внешней среды и от тепловой нагрузки... Показатель HTHS напрямую зависит температуры, поэтому правильней учитывать его изменение в "типичных" точках работы двигателя в зависимости от тепловой нагрузки, зимний режим, легкая нагрузка, средняя нагрузка, тяжелая нагрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по Вашему есть HTHS ?

 

Кинематическая вязкость при 150 градусах!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость при 150 градусах!!!!!!!!!!

Неправда ваша!!!

HTHS - динамическая вязкость при высокой скорости сдвига!

Матчасть подучите ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для точного определения лучше обратиться к единице измерения HTHS...

 

Неплохое объяснение: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=177497

"число HTHS показывает динамическую вязкости мала (сП; Па-с) при температуре 150 С и высокой скорости сдвига – 1 000 000 единиц градиента (с (-1)"

 

Единица измерение говорит что исходник это давление при определенных оборотах...Сегодняшняя трактовка говорит что понятие НТНS привязано к статическим 150 градусам, а самую главную зависимость просто забыли, зависимость вязкости от температуры. Что происходит на 140 (легкие режимы) и 160-170(тяжелые режимы) никого не интересует. Для того чтобы понять что происходит с динамической вязкостью при 140 и 160 надо ввести HTHS140 HTHS170. Тогда можно будет говорить в каких условиях можно употреблять масла и какая вязкость необходима для различных режимов...

 

ЗЫЖ Не сомневаюсь что найдется спец который еще и дисер на этом напишет...)))

Изменено пользователем Vdriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...