Перейти к публикации

Раскоксовка (мысли).


Рекомендованные сообщения

Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. 

Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Kostya_p 

Делать по частям не только безопаснее, но, как ни странно, правильно по "классической" технологии))) 

Предположим, вы хотите использовать "классическую" промывку, а не пену типа "шумма". 

Под "классической" я понимаю раскоксовку типа "лавра", т.е. работающую по принципу "паровой бани", где в результате герметичного нагрева раскоксовочной смеси создается эффект бани и жидкость и пары под давлением проходят между кольцами и гильзой. 

В 4хцилиндровом 4т двигателе по порядку происходят рабочие такты в каждом цилиндре или в любой момент времени в каждом цилиндре происходят такты впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска. 

В ходе решения этой чисто прикладной задачи имеем, что только в двух из четырех цилиндров клапаны будут закрыты, т.е. цилиндры будут герметичны, что необходимо для создания избыточного давления нагретой смеси. 

В оставшихся двух цилиндрах, где будут происходить такты впуска или  конец такта выпуска, будут открыты клапаны и пары раскоксовочной смеси будут улетучиваться, что делает эффект раскоксовки в этих цилиндрах околонулевым. 

Поэтому я и говорю, что раскоксовка по частям не только позволит сократить время пребывания агрессивной смеси в моторе, но и для определенных типов раскоксовок обеспечит максимальный эффект. 

По замечанию Синтекса, действительно, стоит уделить время изучению основных свойств раскоксовок, например, плотности жидкости, поскольку это напрямую касается безопасности мотора. 

Собственно, поэтому я и использовал в качестве компонентов самодельной раскоксовки летучие или лекгокипящие производные нефти, поскольку они быстрее испаряются, менее плотны, чем масло, смешиваются или растворяются в масле без проблем. 

Максимально возможный уровень масла в поддоне поможет избежать попадания проникшей раскоксовки сразу на поддон, а сначала в масло.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но редко кто так делает цилиндр за цилиндром

тут есть хорошая логика.

 

dimm7777 спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Kostya_p Вы только потом не забудьте сообщить как все прошло...

Конечно. 

Если друг меня в живых после моих советов оставит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, сегодня сделали эту процедуру.

Димексидом))

Залили в тёплый мотор по два флакона, вкрутили старые свечи. Постояла машина минут 20, начали крутить коленвал (вручную). И так ещё минут 20 периодически проворачивая колено. Затем выкрутили свечи, и шприцом откачали остатки с цилиндром (фото в на дне баночки)

Сняли поддон, краска поднята, почистили его, снизу соляркой и кисточкой помыли блок внутри, почистили маслоприёмник.

Собрали всё, залили дешёвый газпром, завели на нём. Столб дыма и вонь ужасная))) (по словам товарища)

Мотор прогрелся, он поездил на машине по городу в течении пары часов, заехал на замену масла, масло было прозрачное.

Залили очиститель от Ликви Моли 1019, после 15 минут работы на холостом слили масло, оно было очень черным.

Залили Лукойл Дженессис Глидитек 5w30 (SN-RC,  GF5)

Говорит, сизого дыма нет почти, но вонь от димексида ещё есть.

 

 

 

 

1CD01CC3-B213-452E-B9C1-4CDDE48D50A7.jpeg

377264B6-0966-4C4C-B13C-A1BC5AA75D00.jpeg

957F5930-A7FA-4317-A423-1CCE4A8CE6AE.jpeg

1CE150F2-73F3-4244-823A-E1C24E1F4F04.jpeg

35990986-ECAC-4D66-96EF-772D9233A29E.jpeg

DB6CFDCF-9EAE-452A-A4D8-0F46597983B1.jpeg

BF0C7519-A591-4AC6-B038-114AC84F8CBE.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При холодном старте пропал сизый дым из глушителя. 

После этой промывки проехал около 100 км. Уровень на прежнем месте говорит. Хотя маленький ещё пробег для выводов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kostya_p сказал:

При холодном старте пропал сизый дым из глушителя. 

После этой промывки проехал около 100 км. Уровень на прежнем месте говорит. Хотя маленький ещё пробег для выводов.  

Можно проверить расход масла на высоких оборотах и скорости, но это уже на ваше усмотрение.

Но если всё устраивает, лучше не рисковать, хотя бы первое время или 500-1000 км.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Друг тихоход))) я пешком быстрее хожу, чем он ездит)) 

да, следующую замену планирует через 1000 км и опять перед заменой залить промывку ликви 1019. 

 

 

ЗЫ на следующей неделе у самого замена, вот тоже думаю для профилактики себе залить такую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kostya_p сказал:

Друг тихоход))) я пешком быстрее хожу, чем он ездит)) 

Тоже, как бы, причина залегания колец, имхо. Стараюсь регулярно люлей подкидывать, не всегда правда получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Reins24 сказал:

Тоже, как бы, причина залегания колец, имхо. Стараюсь регулярно люлей подкидывать, не всегда правда получается.

именно! Раз в год, когда приезжаю в этот город, где живёт друг, на неделю, он мне отдаёт машину ездить на ней)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kostya_p сказал:

 Раз в год, когда приезжаю в этот город, где живёт друг, на неделю, он мне отдаёт машину ездить на ней)))

Маловато будет:D.

ПС: а чо, у него ноги короткие? - газ до пола продавить не может:D?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reins24 сказал:

Маловато будет:D.

ПС: а чо, у него ноги короткие? - газ до пола продавить не может:D?

Манера езды такая у него 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал чуть больше 1000 км. 

Первые 500 км расхода не было вообще. Как вонь от димексида прошла, дымить машина перестала вообще, ни на холодную, ни на горячую. Потом появился небольшой расход масла. За этот период долил с его слов грамм 200-300 (Раньше было литра 2). Масло чуть потемнело, но было прозрачным. На холодную появился дымок при старте. 

 

Заехал на замену. Процедура с димексидом та же. Залили в цилиндры, через минут 10 начали покачивать. И так ещё минут 10 с небольшими интервалами. В этот раз димексид ушёл весь, в цилиндрах для откачки ничего не осталось. Масло сливалось очень чёрное. 

(Видео не вставляется)

 

залили дешевый Рольф 5/30 SN C3 Dexos. Пару дней поездит на нём, встретит меня в другом городе)))) 400 км и на замену с промывкой от ликви моли 1019. Затем опять зальёт Лукойл 5/30 Глидитек 

 

c0bbc5b1cd72.jpg 

 

842B88E4-B243-4133-9FE5-D03ECA6C0626.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...