Перейти к публикации

Раскоксовка (мысли).


Good54

Рекомендованные сообщения

Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. 

Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

>>>>>>>Двигатель после раскоксовки Шуманитом  

 

Народ, вы что, с дуба рухнули?!! Шуманит это же щёлочь чистая,  едкий натр. 

Он же растворяет алюминий!  

Конечно,  "не заводится,  компрессия уменьшилась".  Поршень съело как за 200 тыс км небось,  дак щелочь эта еще и электрический ток отлично проводит,  причем во всех видах - и воду тянет,  раствор-электролит имеем на свечах,  и в расплавленном -  а плавится она очень легко.

 

вон, смотрите ужасное видео  https://youtu.be/5RvUC-3uY6c

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

Парни, пособите советом...По весне планирую сделать раскоксовку по методу Андрея(Белковода) BG109+Gzox. Но хочу попробовать между этими двумя этапами залить еще Лавр(все равно в гараже давно валяется :unsure: ) часов на 12, что бы он, так сказать, взял на себя основной кокс, а Gzox уже начал вгрызаться дальше. :) Дык вот тревожит меня один вопрос-можно ли потом заводить двигатель с таким  коктелем в картере :crazy:  или лучше сразу слить эту каку и залить пару раз промывочное?

Ссылка на сообщение

 

 


Народ, вы что, с дуба рухнули?!! Шуманит это же щёлочь чистая, едкий натр. Он же растворяет алюминий! Конечно, "не заводится, компрессия уменьшилась". Поршень съело как за 200 тыс км небось
Это идея наших местных "гениев" :crazy: . Самое интересное что поршни,головка,вкладыши - все целое,ничего нигде не разъело :bw:  может паленый шуманит попался....
Ссылка на сообщение

Парни, пособите советом...По весне планирую сделать раскоксовку по методу Андрея(Белковода) BG109+Gzox. Но хочу попробовать между этими двумя этапами залить еще Лавр(все равно в гараже давно валяется :unsure: ) часов на 12, что бы он, так сказать, взял на себя основной кокс, а Gzox уже начал вгрызаться дальше. :) Дык вот тревожит меня один вопрос-можно ли потом заводить двигатель с таким  коктелем в картере :crazy:  или лучше сразу слить эту каку и залить пару раз промывочное?

Тоже планирую по весне сделать раскоксовку. Уже прикупил BG109+Gzox. Думаю сначала использовать BG109, затем Gzox в камеру сгорания. Потом промыть промывочным Лукойлом, залить свежее масло, поставить рабочие не новые свечи и проехать по делам по трассе километров 200. Из видео Андрея Gzox  хорошо справился, но и после его использования я бы слил коктейль, промыл промывочным маслом и поменял масло. Для чего хотели заводить двигатель с коктейлем?

Ссылка на сообщение

 

 


Для чего хотели заводить двигатель с коктейлем?
По хорошему то масло на горячую нужно сливать. Но тут дюже ацкая жижа получается. :crazy: Пока склоняюсь к тому, что лучше ее сразу слить, прополоскать промывочным, поотжигать 1-1,5ткм на чем-нибудь типа Лукойла Люкс, залить новое масло.
Ссылка на сообщение

 

 


Это идея наших местных "гениев" :crazy: . Самое интересное что поршни,головка,вкладыши - все целое,ничего нигде не разъело :bw: может паленый шуманит попался....

Процитирую сам себя....  Так вот после тщательной мойки и чистки поршней все встало на свои места! Последствия использования Шуманита в качестве раскоксовки вылезли! Фото будут вечером! Могу сказать что чуда не произошло и под нагаром поеденный щелочью алюминий!!!! 8P :crazy:

Ссылка на сообщение

Добавляю фото. Думаю что ничего коментировать не нужно :crazy:

attachicon.gifIMG_20170209_124903.jpg

Спасибо! Теперь есть некоторые сомнения по поводу нашатыря, у него щелочная среда, пусть и слабая.

 

Ссылка на сообщение

Значит тоже не пойдет на пользу

Ссылка на сообщение

Спасибо! Теперь есть некоторые сомнения по поводу нашатыря, у него щелочная среда, пусть и слабая.

 

Уже где-то на форуме писал, но повторюсь. Общался с химиком, с его слов действенно нагар может снять только щелоч!

Когда спросил его, что она ест алюминий, он ответил вопрос в концентрации.

И даже если он повредит оксидную пленку, то она быстро восстановится.

 

Так что чудес не бывает, в основе всех средств либо кислота (но она малоэффективна к нагару), либо щелочь, но с правильно подобранной концентрацией.

Ссылка на сообщение

В общем в гаражных условиях сварганил такой эксперимент. На фото все видно. Поршни от бензинового Аутлендера,на чем он ездил я забыл,позже спрошу. Сейчас у него 5\50 :crazy: .

Поршни лежали в раскоксовке примерно сутки.. Понимаю что не так как в двигателе,но задача была выяснить какой препарат лучше,а также может что нибудь простенькое возьмет кокс. Испарявшиеся жижи периодически подливал.

Использованы (от лучшего к худшему):

1. Лавр

2.Хадо антикокс

3. Винс очист топл сист

4. Абро карбоклинер

5. 647 Растворитель

6. Сольвент

post-24254-0-65213200-1486801415_thumb.jpg

post-24254-0-52775200-1486801419_thumb.jpg

post-24254-0-00537900-1486801423_thumb.jpg

post-24254-0-79654000-1486801442_thumb.jpg

post-24254-0-02327200-1486801447_thumb.jpg

post-24254-0-39015000-1486801451_thumb.jpg

post-24254-0-99786900-1486801455_thumb.jpg

post-24254-0-39448100-1486801461_thumb.jpg

post-24254-0-52727100-1486801465_thumb.jpg

Изменено пользователем qwas
Ссылка на сообщение

Посетила шальная мысль, что очистка камеры сгорания, тем или иным способом с помощью химии - одна из причин залегания колец.

Очистка форсунок без снятия так же может способствовать.

 

Лавр почему-то сделал другую жижу, без эффекта раскоксовки при промывки форсунок.

 

Не вылетает полностью откисшая и растворенная грязь.

Она потихоньку оседает в районе 1-го компрессионного кольца и вновь спекается.

 

Считаю сомнительными рекомендации изготовителей химии лить по несколько десятков миллилитров в камеры раскокосованну жижу.

Считаю что проливать необходимо каждый цилиндр, по отдельности и большим объемом, и причем под давлением в несколько атмосфер, чтобы максимально возможно выдавить растворенную клейкую субстанцию лаков из межколечного и подколечного пространства в картер.

 

По факту получается, что некой раскоксовкой мы растворили отложения под кольцом, кольцо освободилось из залегания и через несколько сот км опять там все спеклось и кольцо залипло.

Бежим за новой "дозой".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Посетила шальная мысль, что очистка камеры сгорания, тем или иным способом с помощью химии - одна из причин залегания колец.

Очистка форсунок без снятия так же может способствовать.

 

Лавр почему-то сделал другую жижу, без эффекта раскоксовки при промывки форсунок.

 

Не вылетает полностью откисшая и растворенная грязь.

Она потихоньку оседает в районе 1-го компрессионного кольца и вновь спекается.

 

Считаю сомнительными рекомендации изготовителей химии лить по несколько десятков миллилитров в камеры раскокосованну жижу.

Считаю что проливать необходимо каждый цилиндр, по отдельности и большим объемом, и причем под давлением в несколько атмосфер, чтобы максимально возможно выдавить растворенную клейкую субстанцию лаков из межколечного и подколечного пространства в картер.

 

По факту получается, что некой раскоксовкой мы растворили отложения под кольцом, кольцо освободилось из залегания и через несколько сот км опять там все спеклось и кольцо залипло.

Бежим за новой "дозой".

Тоже примерно так думаю,хочу продумать алгоритм действий с раскоксовкой...

Может надо окончание раскоксовки проводить так : пролить по 5-10мл раскоксовки в цилиндры, закрутить ненужные свечи, подождать 5мин, покрутить стартером с отключенной катушкой(катушками) Чтобы давлением продавить\выплюнуть поднятый кокс. Потом ставить норм свечи и заводить? Мне кажется надо не давать высохнуть раствору в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...