Good54 421 Posted October 6, 2016 Навеяно испытаниями Белковода с очистителями карбюраторов. Вопрос в следующем. Если карбклинер неплохо справляется с отложениями назаслонке, то почему бы ему не справиться с отложениями в кольцах. Открутить свечи, подать из балона карбклинер в несколько этапов. Промыть систему промывочным и залить свежее масло. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: А чем чреват такой метод? И есть ли в нем разумное зерно? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted October 6, 2016 Наверное на заслонке отложения как бы низкотемпературные, а в цилиндрах кокс. Природа образования у них разная, а значит и состав отложений тоже. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
srwrx 27 Posted October 6, 2016 Лавр для форсунок посильнее будет карбклинера мне кажется, но краска поддона как к нему отнесется? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Адель 242 Posted October 6, 2016 (edited) Нашатырный спирт по 50 мл в каждый цилиндр. Сутки отмачиваться. Потом как с лавром жидкость разбрызкать из цилиндров в свечные каналы с тряпокой сверху и продуть. Будут блестеть. Edited October 6, 2016 by Адель 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TUPIK 1,414 Posted October 6, 2016 Когда мыл головку пробовал Карбклинер берет, но темное пятно осталось в камере сгорания, домыл концентратом автошампунем для моек - легко отмылось. Может шампунь залить :DD 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good54 421 Posted October 6, 2016 Можно видимо и полиэфир амины задействовать. Интересен сам принцип, подачи в цилиндры состава. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good54 421 Posted October 6, 2016 Мне кажется, что кто сделает такой продукт, по схеме работы схожий с карбклинером, тот возьмет рынок раскоксовок. Потребителей интересует простота и удобство пользования. Подача в цилиндры по принципу спрея на мой скромный взгляд довольно удобно, не требует долгого времени ожидания и можно делать в несколько подходов. Потом просто залил промывочное, собрал всю агрессивную химию в масло и можно менять на обычное моторное. То есть всю процедуру можно произвести за час-полтора в обычном гараже. Другой вопрос в техническом решении и экономической составляющей. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ModeratorSigma 4,200 Posted October 6, 2016 @Good54, Раскоксовка спрей есть у Хадо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good54 421 Posted October 6, 2016 Очень интересно. А кто нибудь хадовской пользовался? Уже неплохо, если задача имеет решение) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ss-45 95 Posted October 6, 2016 Воду капельно во впускной коллектор) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dx643 718 Posted October 6, 2016 хорошо и просто и дешево не бывает. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good54 421 Posted October 6, 2016 хорошо и просто и дешево не бывает. Карбклинер относительно дешев и вполне хорош. Добавить к нему аминов, которые структуру сажи разрушают на впускных клапанах и если средство будет эффективно работать, то пусть оно даже и не сильно дешево будет стоить. Думаю рублей за 700 - 800 будет успех у баллона. Посмотрел Хадовскую это какой то фейспалм без замены масла. Извините, но как можно утверждать, что химия снимет все нагары, лак и сажу и при этом не настаивать на замене моторного масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пенсионер24 4,348 Posted October 6, 2016 Да залейте катализатор горения в топливо.. даже пол-дозы.. и вопрос с очисткой поршней решится.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Good54 421 Posted October 6, 2016 Да залейте катализатор горения в топливо.. даже пол-дозы.. и вопрос с очисткой поршней решится.. :bravo: :bravo: :bravo: Абсолютно согласен) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted October 6, 2016 (edited) Да залейте катализатор горения в топливо.. даже пол-дозы.. и вопрос с очисткой поршней решится.. По-простому покажи, да. :) А эти бензины типа G-Drive как-то помогут в этом горюшке? Edited October 6, 2016 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites