Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

то уходит оно быстро на 4мм и потом как бы встает уровень. Но это конечно от конструкции двигателя зависит, у всех он разный. 

На A-шном ДВС так же у меня. Зальёшь максимум, уйдёт на 5 мм, т.е. где то до 3/4 щупа. Зальёшь сразу на 4-5 мм ниже максимума, будет стоять на месте.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

В сети есть видео, что будет если залить масла полный движок, под заливную горловину. Масло погнало через вентиляцию картера, шлаг успели сдернуть. Вылило литра 4-5. Потом даже завести смогли. Но искать лень.

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение

На Субару турбо (в принципе любое авто) для активной езды, при отсутствии такого тюнинга как противоотливная пластина настойчиво рекомендую переливать на 0,25-0,5 литра масла.

Под активной ездой понимаются не старты со светофора и не быстрая езда, а фигурное вождение типа Джимкана или атака поворотов или любительские покатушки на кольце

Это же касается и бензина. В смысле не переливать ))) а противоотливной бачок.

При гражданской эксплуатации так делать не надо, но если случайно будет перелив на 0,5 литра точно ничего не будет, за 1 литр не стал бы так говорить - моторы конструктивно разные все. Одному ничего не будет, другому будет не очень хорошо. Лучше отлить (щерез щуп).

P.S. Вспомнил одну историю - чудик сам поменял масло, потом спрашивал почему у него при залитых паспортных 4,5 литра щуп весь в масле, уровень очень сильно выше MAX. Оказалось он масло слил с коробки, а залил моторное в ДВС, где и хотел менять. И поездил еще, думал все устаканится. Вот это беда, и смех и грех. 

Ссылка на сообщение

Мануал Октавии (формулировка вполне конкретная):

 

Octavia A5_uroven_masla-2.jpg
 
Вообще не очень понимаю прикола трястись над уровнем и тут же доливать его до середины или макс.. За интервал уходит до минимума - пофих... главное чтобы маслоприемнику было чё сосать..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

с Японии частенько приходят машины с уровнем выше нормы миллиметров на 5.  Был у меня краун, в нем 6,5 по каталогу и 6,8 до верхней риски...заливал всегда 7,0, чтобы не собирать "анализы". Проблем не было и уровень держался. Опытные мотористы рекомендуют держать максимум или даже немного выше, особенно зимой (масло густое, дольше стекает)

Изменено пользователем Николай Бондарь
Ссылка на сообщение

 

 


Опытные мотористы рекомендуют держать максимум или даже немного выше, особенно зимой (масло густое, дольше стекает)

А кто сказал что густое масло бодро закачивается в магистраль? Оно по давлению через редукционный клапан сбрасывается и остается в картере..

Ссылка на сообщение

 

 


На Субару турбо (в принципе любое авто) для активной езды, при отсутствии такого тюнинга как противоотливная пластина настойчиво рекомендую переливать на 0,25-0,5 литра масла.

это на вроде "еду боком, масло в картере притянуло к боковой стенке"? :) Прикольно... :)

Ссылка на сообщение

@torcon, это не прикольно :)  Много положили моторов по этой причине. Молодежь пятаки крутит и мало кто задумывается что масло греется сильно - раз, два элементарно отливает под действием центробежной силы. И в какой-то момент происходит масл.голодание и как следствие задиры и возможно проворот вкладышей.

Второй отрицательный момент - отлив бензина, насос хватает воздух в перемешку с бензином. Все это под наддувом (газ же давит от души), бедная смесь, детонация.

Два фактора в совокупности - привет капиталка.

Пятаки крутить, вот что это. За счет полного привода очень быстро все раскручивается, как волчок.

https://www.youtube.com/watch?v=aM6No72fw54

Машину жалко, убивает ее просто. Многие называют это дрифтом )) Бред!

Ссылка на сообщение

Я как дилетант рассуждаю, но разве масло не расширяется при нагреве?

Замер уровня масла производим на холодную, на метке МАХ. При нагреве думается мне что масло расширится :)

Это исходя из аналогии с акпп :)

Ссылка на сообщение

Я как дилетант рассуждаю, но разве масло не расширяется при нагреве?

Именно так и по методичке контроль уровня надо делать на горячую, на ровной поверхности, через 20-30 мин после выключения двс..

 

Наглядное пособие:

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Для нормальной работы, двигателю необходимо всего 1-1,5л масла. При этом, масляный насос в состоянии "закачать" в систему практически все масло от минимальной отметки щупа. Т.е. если в двигателе 2,5л минимум, а 3,5л максимум - то около 2л уйдет в систему, а в картере будет болтаться безвредные 1,5 литра если на максимуме залито и очень опасные 0,5 литров если на минимуме. Перелив в 0,5-1л не грозит вообще ничем, вы даже не заметите этого, разве что масло будет дольше нагреваться, что полезно летом и вредно зимой как минимум расходом топлива. Смотрите сами - по-максимуму 3,5л, а вы залили 4-4,5л, в картере будет болтаться на заведенном двигателе 2-2,5л масла, никаким макаром оно не достанет В РАБОТЕ до коленвала и противовесов. При заведении такой уровень наоборот может быть полезным - лучше смажутся коленвал, вкладыши, часть масла может раскидать под днище поршней (а следовательно и поршневые пальцы) и на стенки цилиндров, что исключит сухое трение и маслянное голодание. Но это летом. Зимой не надо переливать! Можно просто не завестись, если вдруг коленвал или протевовесы окажутся в вязком масле - стартер не сможет провернуть эту замерзшую конструкцию. Про выбрасиывание масла через вентиляцию картера в клапанной крышке - бред и чушь. А то там масло не болтается на распредвалах и штангах клапанов...оно там аж брызгами летит и ничего (откройте аккуратно маслозаливную горловину - хорошо брызгает, да?), не вылетает в вентиляцию.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Если перелить масла на 0,5л-1л через 1000км умрут свечи, засрет систему вентиляции картерных газов, выдавит все резинки и сальники, коленвал противовесами взобьет масло выделив из него парафин, рабрызгивающееся и вспененное масло начнет нагорать во всех местах клапанах и поршнях, умрут катализаторы, лямды, залегут кольца, а еще масло попадет в воздушный фильтр, дмрв, дад и вообще мотор заклинит! И еще расход бензина увеличится в 2 раза, а зимой, когда масло замерзнет и станет как деготь, коленвал в масле не сможет провернуться, а если провернется то провернет вкладыши т.к. на них масло и оно замерзло. А еще масло вспенится и превратится все в пенистую массу, масляный насос хапнет воздуха и помрет от этого!!! ))) Забыли уточнить нюанс, когда двигатель заведен масляный насос высосет оттуда много масла и в картере остается болтаться лишь с литр полтора масла и чтобы что-то вообще произошло перелить надо раза так в 2-3... 

 

Примечание: это шутка.

Производители часто указывают в мануале про угрозу катализаторам

Ссылка на сообщение

Как правило, машина прошедшая 100-150т.км. на нашем бензине, лишается катализатора "автоматически". И если же водятел, он же ездец, не понял что с системой EGR развалившиеся катализаторы в ближайшие десятки тысяч км прикончат как минимум ЦПГ - то это уже его проблемы...

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Для нормальной работы, двигателю необходимо всего 1-1,5л масла. При этом, масляный насос в состоянии "закачать" в систему практически все масло от минимальной отметки щупа. Т.е. если в двигателе 2,5л минимум, а 3,5л максимум - то около 2л уйдет в систему, а в картере будет болтаться безвредные 1,5 литра если на максимуме залито и очень опасные 0,5 литров если на минимуме. Перелив в 0,5-1л не грозит вообще ничем, вы даже не заметите этого, разве что масло будет дольше нагреваться, что полезно летом и вредно зимой как минимум расходом топлива. Смотрите сами - по-максимуму 3,5л, а вы залили 4-4,5л, в картере будет болтаться на заведенном двигателе 2-2,5л масла, никаким макаром оно не достанет В РАБОТЕ до коленвала и противовесов. При заведении такой уровень наоборот может быть полезным - лучше смажутся коленвал, вкладыши, часть масла может раскидать под днище поршней (а следовательно и поршневые пальцы) и на стенки цилиндров, что исключит сухое трение и маслянное голодание. Но это летом. Зимой не надо переливать! Можно просто не завестись, если вдруг коленвал или протевовесы окажутся в вязком масле - стартер не сможет провернуть эту замерзшую конструкцию. Про выбрасиывание масла через вентиляцию картера в клапанной крышке - бред и чушь. А то там масло не болтается на распредвалах и штангах клапанов...оно там аж брызгами летит и ничего (откройте аккуратно маслозаливную горловину - хорошо брызгает, да?), не вылетает в вентиляцию.

Я заливаю всегда под горлышко ( масло заливную горловину) , либо в др машине , когда щуп не начинает выдавливать . Тоже считаю инженеров дебилами .
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...