Перейти к публикации

Смазка для стартера


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе смазки для стартера.

Сам стартер в целом прост, ни единого подшипника, все на втулках, полагаю так у большинства авто. По отзывам с форумов на СТо занимающихся ремонтом и восстановлением стартеров, там не морочатся и смазывают Кастролом ЛМ или ЛМХ. По моему мнению, там от смазки и не требуется никаких особых свойств.

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga08/4_kit_injection_cooling/1840/?frame_no=GF8P-206196&pnc=24712&part_grp=1840AA

 

Я думаю в таком месте и обычной литиевой смазки вполне достаточно.

 

Смазки стартера

Актуальные смазки стартера 2021

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, D'AVerk сказал:

В связи с чем у меня когнитивный диссонанс. Моликот 650 огого по нагрузочной способности, а у тефтели 311 даже не тестировалась.

ВТФ? Как можно одновременно в соседних строчках их рекомендовать в один и тот же узел?

Ага, из этих соображений и остановился на sg321. У sg311 допустимая температура ниже, она с литиевым загустителем, работает при высоких скоростях, но судя по всему EP присадок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Есть другой интересный вопрос - если уж у вас есть эта тефтеля, было бы шикарно, если бы вы рискнули каким-нибудь паразитным роликом на двигателе и заложили ее туда. Просто вышеупомянутый Nevastane XS80 при высоких скоростях сдвига расслаивается и дохнет (вытекал из подобных роликов). - интересно, тефтеля 321 такой же имеет косяк, или нет.

 

Могу набить ее в подшипник 6203, в натяжном ролике кондея. Судя по маркировке подшипника там с завода как раз multemp srl) По результатам тоже отпишусь, только не быстро, езжу мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Это где такой классный мануал?

Русский сервис мануал на форик 2010 года, html версия.

 

10 часов назад, D'AVerk сказал:

А моликот именно желтый или темно-янтарный? 

Светло желтый, на спиральных шлицах с ней судя по всему ничего не сделалось. В редукотре уже грязного цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочно. Мелькает рекомендация в стартер Моликот 650, но в TDS нет кинематической. Исправляем.

 

 

Capture.JPG

AG-650-eng.pdf

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там несколько смазкок, эта для планетарки, как и  Molykote® 7514( 410cSt ). ))

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube От этого и возник вопрос.

По факту получается в планетарку предлагается:

1) Тефтеля 311 с вязкостью 25сст

2) Моликол 650 с вязкостью 70сст

3) Моликот 7514 с вязкостью 410сст.

 

То-ли я дурак, то-ли лыжи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очень просто все. Моликот 7514 литий-комплекс, ПАО и эфиры, он только для пар металл-металл. Поэтому его надо применять в выходном звене планетарки, где все шестерни металлические, скорость низкая, и усилие высокое.

А AG-650 ПАО+мыло, совместима с пластиками и эластомерами, это для пластикового "входного" звена планетарки. Отсюда низкая вязкость (высокая скорость, низкое усилие).

Скорости звеньев как раз приблизительно 8:1 для каждой из ступеней. Почти во столько же раз отличаются вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате, из доступного в планетарный редуктор напрашиваются сладкая парочка невастанов XS320+XS80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2019 в 00:42, D'AVerk сказал:

Эта эфеля брат близнец (если не то же самое) что и  Total Nevastane XS80.

Похоже, что так и есть, раньше внимания не обратил. Характеристики совпадают полностью, можно предположить, что это и есть "импортозамещение", просто фасуют xs80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

john_smith Странное импортозамещение :))) Тефтеля дороже и невастана и серана (который без пищевого допуска).

 

Может все же совпадение просто обусловлено единым направлением применения? Проверка в роликах все равно приветствуется ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, D'AVerk сказал:

john_smith Странное импортозамещение :))) Тефтеля дороже и невастана и серана (который без пищевого допуска).

 

Может все же совпадение просто обусловлено единым направлением применения? Проверка в роликах все равно приветствуется ))))

Невастан с пищевым допуском NSF-H1. Слишком много совпадений, что-бы быть случайными))) На выходных заложу его в ролик, сделаю несколько фото и пусть кактается на машине. Здесь наверно это будет оффтоп, может отдельную тему сделать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 так пишут что вся планетарка одной смазкой замызгана

Во-первых, как соблюдают технологии на заводах, мы прекрасно понимаем. Я вообще не удивлюсь, если это голимый литол.

Во-вторых, может быть, просто похожа?

Или так давно эксплуатируется, что перемещалась.

Или наоборот, технология соблюдена, просто производитель решил не заморачиваться и сунул в оба венца вязкость 200. Работать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...