Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
g00dwinru

SRS Viva1 SLV Plus 5w-30 отработка Audi Q7 2015 4M после 7500км

Recommended Posts

Масло: SRS Viva1 SLV Plus 5w-30 

 

Автомобиль:  Audi Q7 2015 NF 3.0 TDI

Общий пробег на одометре: 16039км

Пробег на масле: 7500 км

Моточасы: 185ч 

Израсходованное 769 литров,  средний расход 9,1 л

Доливки масла:  Нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:  20.05.2016-10.09.2016  (температура от +10 до +39). Хранение в гараже или на уличной открытой стоянке.

Срок эксплуатации: 4 месяца.

Топливо: Дизель Татнефть (Танеко) 60% и Лукойл (Это) 40%

Режимы:  65% по трассе, 34% - город. (по трассе пробег порядка 5000 км)

Фильтр масляный:  Оригинал  VAG

Фильтр воздушный: Оригинал VAG

Объем заливаемого масла: около 6,7 литров 

Отбор масла: Слив полностью отработанного масла через масло сливную горловину.

Что было до этого масла: Long Life III с  завода  по 8536км (анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/23847-long-life-iii-otrabotka-na-audi-q7-4m-posle-8536-km/)

Промывка промывочным маслом: нет

 

Дополнительно во время пробега по Республике Адыгея и Краснодарскому краю заливал присадку Liqui  Moly Langzeit Diesel Additiv последние 4-ре заправки Лукой на полный обьем бака 75 литров (75 мл присадки). Делал это исключительно в профилактических целях. 

post-19463-0-84501500-1473880724_thumb.jpg

SRS Viva1 SLV Plus 5w30 отработка Audi Q7.pdf

Edited by g00dwinru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Щелочное и кислотное в хороших показателях.Сейчас спецы все распишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и писал в предыдущем анализе, элементы "износа" уменьшились, потому что обкатка. В этом анализе вопрос по вязкости. Предыдущая отработка 11,2 у свежего SRS вязкость заявлена как 11,6 а в этой отработке видим 12,5. Загущение почти на единицу. Сажа или что-то еще?

По щелочному до 10 тыс. катать можно, а по вязкости надо смотреть.

Я так понимаю, содержание сажи не измерялось, лучше ее измерить вместо pH.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло 504/507 от SRS отработало прекрасно  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14692-14692/ Видны следы обкатки, алюминия с учетом его содержания в свежем масле немного. Вязкость, щелочное, кислотное - в норме. Бор от заводской заливки - скорее всего, это Castrol 0w30 504/507, которое стали лить на конвейере вместо 5w30. На битоге с аудюх такие же анализы заводской заливки.

 

В таких условиях можно смело катать 10 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новичков жжет 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и писал в предыдущем анализе, элементы "износа" уменьшились, потому что обкатка. В этом анализе вопрос по вязкости. Предыдущая отработка 11,2 у свежего SRS вязкость заявлена как 11,6 а в этой отработке видим 12,5. Загущение почти на единицу. Сажа или что-то еще?

По щелочному до 10 тыс. катать можно, а по вязкости надо смотреть.

Я так понимаю, содержание сажи не измерялось, лучше ее измерить вместо pH.

В лаборатории специально акцентировал на предмет анализа сажи. Завтра напишу им если они не сделали измерения. Но в таблице прописан пункт сажа. Причем оплачивал именно расширенный анализ!

Edited by g00dwinru

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В этом анализе вопрос по вязкости.
В свежем могло быть 12.2 сСт.

Плюс погрешность измерений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В лаборатории специально акцентировал на предмет анализа сажи. Завтра напишу им если они не сделали измерения. Но в таблице прописан пункт сажа. Причем оплачивал именно расширенный анализ!

Написал в PLM Lab не откладывая в долгий ящик+ приложил анализ свежего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свежем могло быть 12.2 сСт.

Плюс погрешность измерений.

Под верхнюю границу вязкости? Сомневаюсь. :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) продолжение притирки - элементы износа железо, алюминий, медь  - уменьшаются. Только вот раньше хрома было 0 - его не вписали, а теперь решили вписать 2ppm. Я так не играю... :)

2) Увеличение вязкости до 12,5 - не думаю что это сажа, немцы как то не попадались отравляющие сажей. Скорее завод выпустил масло с более высокой вязкостью. Смешения масла с чем то более густым вроде не было. Масло первой заливки тоже не густое.

3) Щелочное число практически не просело, можно и через 10 тыс км менять, в картере то масла много 6,7 литров - это тоже будет очень бережный интервал. Нитрация так же не высокое. Фактически масло еще на полпути от своей сработки. Главное что бы загущение было действительно не от сажи... 

4) Кислотное = 1.7 - правдоподобно, у масел такого класса оно изначально низкое, тут трасса, много масла в картере, ДТ - оно и не выросло. 

 

 

Вывод: Масло отработало отлично и предсказуемо, за исключением повышения вязкости. Двигатель уменьшает металлы износа от притирки, скоро их станет совсем мало. Кремний из силиконовых герметиков так же уменьшается. Щелочное число не выработало свой номинал. Дизельное топливо хорошее, если щелочное не срабатывается значит содержание серы в нем мало. Автору считаю нужно увеличивать интервалы смены до 10 - это будет бережно, смысла менять здесь через 7500 - нет :) Да еще режим легкий - много трассы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частые смены сейчас нужны чтобы смыть "притирку".Я бы тоже так "гладил" новый Q7 :DD .И угар пропал.Как и обещали.Хорошая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, кстати да ты прав, тоже так же бы делал, беру свои слова обратно, автор это актуально на будущее... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частые смены сейчас нужны чтобы смыть "притирку".

 

для чего ее "смывать" ? Что это даст ? Тем более, пробег уже 16ткм.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чего ее "смывать" ? Что это даст ? Тем более, пробег уже 16ткм.

Ваши слова- каждый сам выбирает как трястись над своими железками.Так-то можно и по 15 тык. ездить в таком режиме

Притирка-это абразив.Чем его там меньше-тем лучше.Удалить его только сменой.

P.S.И как-то странно себя чувствую, расписывая Вам это.

Оффтоп
Давным-давно у меня был москвич 2141.Был перегнан мной из Казахстана, тогда ещё Союз был.

Машина была новой, но что-то пошло не так-застучал на 10 тысячах.Естественно перебрали.Через 500 км смена масла.Я эту отработку слил в банку и на всю жизнь запомнил-она была ещё светлая, а на дне серебристый порошок выпал.Он там совсем не нужен.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, предлагаю не сравнивать современный дизельный двигатель и древний Москвич.

 

я бы понял такой совет при 2-3-4ткм пробега. Но при 16ткм пробега сливать масло из-за якобы абразивного износа ? По мне, деньги на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×