Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Long Life III отработка на Audi Q7 4M после 8536 км

 

Масло: Long Life III или что то залитое на заводе.

Автомобиль:  Audi Q7 2015 NF 3.0 TDI

Общий пробег на одометре: 8536 км

Пробег на масле: 8536 км

Моточасы: 198ч 

Израсходованное 820 литров,  средний расход 9,4 л

Доливки масла:  400 мл на 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:  25.01.2015- 19.05.2016  (температура от -8 до +25). Хранение в гараже (+10)

Срок эксплуатации: 4 месяца.

Топливо: Дизель Татнефть (Танеко) и Лукойл (Экто)

Режимы:  40% по трассе, 60% - город. (по трассе последние две недели мая пробег 4000км)

Фильтр масляный:  Оригинал  VAG

Фильтр воздушный: Оригинал VAG

Объем заливаемого масла: около 6,7 литров 

Отбор масла: Слив полностью отработанного масла через масло сливную горловину.

Что было до этого масла: -

Промывка промывочным маслом: нет

 

Не "бейте" сильно, это мой первый анализ. Планирую менять масло каждый 7,5км.

Сейчас залил SRS VIVA1 PLUS, сменил воздушный и масляный фильтры.

Хотел узнать, что происходит с оригинальным маслом с завода. 

Настораживает большое количество алюминия, меди и железа, но вероятно это результат обкатки двигателя. 

Во время обкатки соблюдал рекомендованные режимы до 1500 км не ездил свыше 2000 оборотов и больше 100км/ч

 

Жду Ваших мнений и рекомендаций.

Long Life III после 8536км.pdf

post-19463-0-06397500-1464346641_thumb.jpg

Изменено пользователем g00dwinru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@g00dwinru, если машина новая, что-то советовать трудно, многие элементы износа могут быть просто от обкатки. Например 50 меди это очень много для обычного анализа, а для новой машины вполне. В следующем анализе ее будет гораздо меньше.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все отлично дружище, это притирка деталей с конвейера (даже не то что притирка а ее след) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, получается, на заводской заливке проехали 200 км? В любом случае, обкатка и этим все сказано!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, получается, на заводской заливке проехали 200 км? В любом случае, обкатка и этим все сказано!  

Я этот момент не очень понял. Если это не заводская заливка, то почему не указана вязкость масла? Если заводская и вязкость неизвестна, то откуда взялась разница в 200км? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот момент не очень понял. Если это не заводская заливка, то почему не указана вязкость масла? Если заводская и вязкость неизвестна, то откуда взялась разница в 200км? :unknw:

 

Извиняюсь я не так отписал, пробег на одометре на сегодняшний день. То есть после сдачи на анализ отработки после смены я проехал 200к уже на новом масле. Сейчас все исправлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, в масле VW LL3 производства Castrol (предположительно) Титана в отличие от Castrol edge LL3 нет. Зато Бора полно. Забавно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, правильно ли я понимаю, что не смотря на обкатку и его последствий интервал замены я выбрал правильный. Я предполагал что Long Life III не доживет до 10км и тем более 15км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@g00dwinru, можно было 10-12 тык смело катать. Да и за 15 тык криминала бы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это SHELL 0w-30 C2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, в масле VW LL3 производства Castrol (предположительно) Титана в отличие от Castrol edge LL3 нет. Зато Бора полно. Забавно.

Титан скорее всего только в топовых продуктах, на конвейер его вряд ли будут поставлять.

 

@torcon, правильно ли я понимаю, что не смотря на обкатку и его последствий интервал замены я выбрал правильный. Я предполагал что Long Life III не доживет до 10км и тем более 15км.

Для обкатки норм, а так как и сказали выше, катать можно больше. Дизель медленнее сажает щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, правильно ли я понимаю, что не смотря на обкатку и его последствий интервал замены я выбрал правильный. Я предполагал что Long Life III не доживет до 10км и тем более 15км.

Если по щелочному, то 10ткм спокойно можно ездить. По метеллам износа можно было даже чуть раньше слить. 2-3 смены первых будут показывать продукты износа из- за притирки и обкатки, а потом уже можно делать анализы и смотреть что поисходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло с завода было 5-40 как указано в шапке, то сейчас оно точно тридцатка, но я думаю что изначально было залито 5-30(0-30) так что вязкость в пределах нормы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@g00dwinru, у тебя либо условия облегченные трассой, соляра чистая, картер большой 6.7 литра - поэтому тебе даже через 12-15 тыс км можно менять :) (Я бы через 10 тыс км менял.)

Через смену повтори анализ посмотри как упадут металлы износа потому что притирка прошла и в принципе переходи на интервал при котором щелочное = кислотное. Больше ничего не нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...