Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
g00dwinru

Long Life III отработка на Audi Q7 4M после 8536 км

Recommended Posts

Long Life III отработка на Audi Q7 4M после 8536 км

 

Масло: Long Life III или что то залитое на заводе.

Автомобиль:  Audi Q7 2015 NF 3.0 TDI

Общий пробег на одометре: 8536 км

Пробег на масле: 8536 км

Моточасы: 198ч 

Израсходованное 820 литров,  средний расход 9,4 л

Доливки масла:  400 мл на 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации:  25.01.2015- 19.05.2016  (температура от -8 до +25). Хранение в гараже (+10)

Срок эксплуатации: 4 месяца.

Топливо: Дизель Татнефть (Танеко) и Лукойл (Экто)

Режимы:  40% по трассе, 60% - город. (по трассе последние две недели мая пробег 4000км)

Фильтр масляный:  Оригинал  VAG

Фильтр воздушный: Оригинал VAG

Объем заливаемого масла: около 6,7 литров 

Отбор масла: Слив полностью отработанного масла через масло сливную горловину.

Что было до этого масла: -

Промывка промывочным маслом: нет

 

Не "бейте" сильно, это мой первый анализ. Планирую менять масло каждый 7,5км.

Сейчас залил SRS VIVA1 PLUS, сменил воздушный и масляный фильтры.

Хотел узнать, что происходит с оригинальным маслом с завода. 

Настораживает большое количество алюминия, меди и железа, но вероятно это результат обкатки двигателя. 

Во время обкатки соблюдал рекомендованные режимы до 1500 км не ездил свыше 2000 оборотов и больше 100км/ч

 

Жду Ваших мнений и рекомендаций.

Long Life III после 8536км.pdf

post-19463-0-06397500-1464346641_thumb.jpg

Edited by g00dwinru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@g00dwinru, если машина новая, что-то советовать трудно, многие элементы износа могут быть просто от обкатки. Например 50 меди это очень много для обычного анализа, а для новой машины вполне. В следующем анализе ее будет гораздо меньше.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Титана тут нет почему-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все отлично дружище, это притирка деталей с конвейера (даже не то что притирка а ее след) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, получается, на заводской заливке проехали 200 км? В любом случае, обкатка и этим все сказано!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, получается, на заводской заливке проехали 200 км? В любом случае, обкатка и этим все сказано!  

Я этот момент не очень понял. Если это не заводская заливка, то почему не указана вязкость масла? Если заводская и вязкость неизвестна, то откуда взялась разница в 200км? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этот момент не очень понял. Если это не заводская заливка, то почему не указана вязкость масла? Если заводская и вязкость неизвестна, то откуда взялась разница в 200км? :unknw:

 

Извиняюсь я не так отписал, пробег на одометре на сегодняшний день. То есть после сдачи на анализ отработки после смены я проехал 200к уже на новом масле. Сейчас все исправлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, в масле VW LL3 производства Castrol (предположительно) Титана в отличие от Castrol edge LL3 нет. Зато Бора полно. Забавно.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, правильно ли я понимаю, что не смотря на обкатку и его последствий интервал замены я выбрал правильный. Я предполагал что Long Life III не доживет до 10км и тем более 15км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@g00dwinru, можно было 10-12 тык смело катать. Да и за 15 тык криминала бы не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже это SHELL 0w-30 C2/C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит, в масле VW LL3 производства Castrol (предположительно) Титана в отличие от Castrol edge LL3 нет. Зато Бора полно. Забавно.

Титан скорее всего только в топовых продуктах, на конвейер его вряд ли будут поставлять.

 

@torcon, правильно ли я понимаю, что не смотря на обкатку и его последствий интервал замены я выбрал правильный. Я предполагал что Long Life III не доживет до 10км и тем более 15км.

Для обкатки норм, а так как и сказали выше, катать можно больше. Дизель медленнее сажает щелочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, правильно ли я понимаю, что не смотря на обкатку и его последствий интервал замены я выбрал правильный. Я предполагал что Long Life III не доживет до 10км и тем более 15км.

Если по щелочному, то 10ткм спокойно можно ездить. По метеллам износа можно было даже чуть раньше слить. 2-3 смены первых будут показывать продукты износа из- за притирки и обкатки, а потом уже можно делать анализы и смотреть что поисходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло с завода было 5-40 как указано в шапке, то сейчас оно точно тридцатка, но я думаю что изначально было залито 5-30(0-30) так что вязкость в пределах нормы

Share this post


Link to post
Share on other sites

@g00dwinru, у тебя либо условия облегченные трассой, соляра чистая, картер большой 6.7 литра - поэтому тебе даже через 12-15 тыс км можно менять :) (Я бы через 10 тыс км менял.)

Через смену повтори анализ посмотри как упадут металлы износа потому что притирка прошла и в принципе переходи на интервал при котором щелочное = кислотное. Больше ничего не нужно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×