Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 на Cadillac CTS после 5410 км


Рекомендованные сообщения

-Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

-Cadillac CTS 2007, 2.8 LP1

-Общий пробег 125533 км.

-Пробег на масле на момент взятия пробы 5410 км. Город/Трасса 80/20%

-Моточасы - не считал.

-Израсходованное топливо - не считал. 

-Доливка масла - 1 литр.

-Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал клапанную крышку, через горловину не видно, она изогнута.

-Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно

-Автозапуск: не использовался

-Наличие чип-тюнинга: нет

-ГРМ: цепь

-Предпусковые подогревы: нет

-Период эксплуатации: с июля 2015 по апрель 2016. от +30 до -35

-Срок эксплуатации: 10 месяцев.

-Топливо: Бензин всегда АИ-92 на АЗС "Газпромнефть"

-Режимы: 80% город и 20% трасса. Стиль езды по городу - динамичный. По трассе размеренный,  в основном не более 110 км/ч.

-Городских пробок немного.

-Фильтр масляный: Champion

-Фильтр воздушный: WIX

-Объем заливаемого масла: 6 литров

-Отбор масла: Шприцом медицинским через щуп в полиэтиленовую бутылку 0.5 л

До этого масла было залито Liqui Moly TopTec 4600 5W30, период смены 10000 км. Всегда делалась промывка 5-ти минуткой LAVR

AMG777.pdf

post-22-0-54865900-1473873340_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Админы, помогите отредактировать, чтобы файл был виден без его загрузки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура хозяин назвал меня любимой женой (с) :D Хром вбили 1 ppm! :) 

 

Двигатель вообще масло не убивает - щелочное 9.8 а в свежем 11... Можно и 15000км кататься на одной замене :) Не реально правда как то для бензинового двигателя такое падение. 

По износу в целом нормально, железо больше от цепи ГРМ, судя по остальным элементам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура хозяин назвал меня любимой женой (с) :D Хром вбили 1 ppm! :)

 

Двигатель вообще масло не убивает - щелочное 9.8 а в свежем 11... Можно и 15000км кататься на одной замене :) Не реально правда как то для бензинового двигателя такое падение. 

По износу в целом нормально, железо больше от цепи ГРМ, судя по остальным элементам. 

Ой-ёй-ёй, господин Торкон, Ваше мнение меня убило на повал  :shok:

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

Во вторых: какое может быть 5/40 в Тюмене??? Об это пора забыть как о страшном сне!!!

В третих: GM уже около ~20 лет не рекомендует масла свыше "30", даже для таких стран как Австралия.

Лично моё мнение: повышенная вязкость ведёт к повышенному износу при холодных запусках, так как смазывание цилиндро-поршневой группы происходит за счёт масляной пыли. Что лучше создаёт масляную пыль??? Да-да-да, это маловязкие масла!!! 

Я конечно прошу прощение за дерзость, но если у Вас будут аргументы перекрывающие мои, то я их буду очень рад прочитать!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

На форуме не так много анализов с Кадиллаков. Есть Cadillac STS 2007 AWD. Там 15 единиц железа за пробег 8700, а здесь 33 за 5400. Причем там двигатель V8 4.6 а тут всего 2.8 В целом 33 железа за такой пробег много даже для дизельных автомобилей.

Исходя из этого можно было бы сделать вывод, что у двигателя повышенный износ по железу. Но этого утверждать нельзя, потому что не с чем сравнивать. Здесь на форуме проскакивали двигатели, которые с новья дают много железа и для них это норма. Может это двигатель такой, а может и нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без вязкости картина не представляется целостной. Ни о чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого можно было бы сделать вывод, что у двигателя повышенный износ по железу. Но этого утверждать нельзя, потому что не с чем сравнивать. 

Как это не с чем сравнивать??? Кадилак это группа GM. Возьмите любую машину из этого семейства и сравнивайте!!! Разница может быть только между ремными и цепными, и то она будет в приделах 1-3 при пробеге 15000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не с чем сравнивать??? Кадилак это группа GM. Возьмите любую машину из этого семейства и сравнивайте!!! Разница может быть только между ремными и цепными, и то она будет в приделах 1-3 при пробеге 15000км

Уважаемый спец!У меня двигатель рено 3.0 турбо дизель.Мне не стоит морочить голову и делать анализы, просто взять и посмотреть любой анализ с дизельной рено?Есть движки 1.6, 2.0.Какой выбрать?Все двиги цепные.И что такое 1-3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в такой TBN не верю!

и в магний и цинк :unknw:

очередная шляпа?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циферку не ту нажали.Нужно позвонить Новичкову.Делов-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вижу такой зеленый анализ, не могу его читать режет глаза. Все таки какой грамотный анализ по форме у ойл клаба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, да я по выбору вязкости то как бы и не заикался вроде :D По износу для цепи ГРМ норма 33ppm железа, почему именно думаю на цепь, а не на двигатель? Посмотрите алюминий 4ppm и хром 1ppm. То есть остальной уровень элементов крайне не высокий, износа ЦПГ точно нет. Хотя конечно может быть еще маслонасос, механизм ГРМ - камера распредвалов, клапанов итд. Но тогда бы не 33ppm железа было вместе с износом от цепи ГРМ, а поболее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ёй-ёй, господин Торкон, Ваше мнение меня убило на повал :shok:

Я специально не отвечал и ждал мнения "спецов".

Двигатель может и не убивает масло, но зато масло убивает двигатель. Вы вообще обращали внимание сколько человек проехал и какой у него износ???

Во вторых: какое может быть 5/40 в Тюмене??? Об это пора забыть как о страшном сне!!!

В третих: GM уже около ~20 лет не рекомендует масла свыше "30", даже для таких стран как Австралия.

Лично моё мнение: повышенная вязкость ведёт к повышенному износу при холодных запусках, так как смазывание цилиндро-поршневой группы происходит за счёт масляной пыли. Что лучше создаёт масляную пыль??? Да-да-да, это маловязкие масла!!!

Я конечно прошу прощение за дерзость, но если у Вас будут аргументы перекрывающие мои, то я их буду очень рад прочитать!!!

В тех рекомендациях GM указано 0w-x,5w-x,10w-x,где x 30 или 40.

А такие масла как 0w-40? Неужели они менее ефективны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и в магний и цинк
Магний - мелочь, а Цинк завышенный - это анализатор у PLM такой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...