Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AndyML

Отложения в двигателях с непосредственным впрыском

Recommended Posts

BMW Kundenbetreuung :
Die Einlassventil-Ablagerungen (Verkokungen) sind bei Direkteinspritzer-Motoren deutlich stärker ausgeprägt als bei Saugrohreinspritzung. Grund ist der fehlende „Wascheffekt“ durch den Kraftstoff. Ein aschereduziertes Öl führt nicht zwangsweise zu geringeren Ablagerungen auf den Einlassventilen, da der größte Teil der Ablagerungen durch Ruß vom Basis-Öl des Motoröls herrührt. Das LL-01 Öl verhält sich bei Direkteinspritzung nicht schlechter als ein LL-04.

В двух словах официальное разъяснение от БМВ: отложения на впускных клапанах в двигателях с непосредственным впрыском вызываются не повышеной зольностью моторного масла, а самим базовым маслом, при этом масла LL-01 ведут себя ничуть не хуже масел LL-04.

..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

отложения на впускных клапанах в двигателях с непосредственным впрыском вызываются не повышеной зольностью моторного масла, а самим базовым маслом

 

А они не знают , откуда на ВПУСКНЫХ клапанах вдруг оказывается масло ?

Могу напомнить - из-за убогой вентиляции КГ - что на их двигателях , что на ваговских - везде маслоотделитель убог до ужаса и больше 20 000 км в принципе не работает.

И там уже абсолютно по барабану , какое масло летит во впуск - оно один хрен мимо впускных клапанов не пролетит.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet, значит маслопомойка на движках с непосредственным впрыском необходимая штука? у меня вообще её не предусмотренно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normet, значит маслопомойка на движках с непосредственным впрыском необходимая штука?

Не на всех, но с учетом того, как ВКГ реализуется в современных двигателях - я бы ставил на все с наддувом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло помойка вещь полезная, и уменьшить кол во масла в воздухе который идет из картера это хорошо. Но отложения на клапанах то от того что они не омываются бензом, это все проблемы непосредственного впрыска. У обычного инжектора впускные клапана чистые, независимо от продуманности маслоохладителя в системе вкг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы изначально Вкг имела два решения:

-открытая - более "полезная" для мотора и не засирающая двс

-закрытая для сохранения экологии в ущерб двс

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит помойка, регулярно опорожняю, если бы не видел сколько набирается не думал бы что она нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а почему в дизелях нет такой проблемы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно так же клапана зарастают, но видимо из за того что впускные клапана более интенсивно обдуваются воздухом, не перегреваются, масло не горит на клапанах сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, тупанул, тут же все на температуре завязано, а дизеля холодные относительно бензинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно а почему в дизелях нет такой проблемы ?

Пипец сколько много было когда свой капиталил. Обтачивали на токарном. Подкидывало с ВКГ масло во впуск + сажа с ЕГР это превращало в кокс. Впуск коллектор тож был в "асфальте"

А выпускные только в сухом налёте сажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизелисты такое уменьшение сечения должны прилично замечать просадкой мощности или дымлением.

 

Я 2 раза разбирал впуск до прямой доступности к клапанам и химически+ мехагически очищал их до блеска, всеравно зарастают даже с помойкой но не так сильно как было при покупке машины. Полностью исключить попадание масла на тарелки нельзя , есть естественный подсос смазки через втулки клапанов.

 

Чистил разными средствами , последний раз пеной для раскоксовки ликви и карб клинером. Не сильно эффективно. По отзывам всетаки шумма самая эффективная.

 

Можно периодически вдувать в коллектор специальные спреи для чистки впуск типа винса но боюсь за 4 своих ката и лямбды. Можно и водой с капильницы.

Минус что вместе с маслом в коллекторе пыль налипшая и если смывать то все полетит в цилиндры и задиров понаделает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя когда прокладку гбц менял все до блеска вычистил(от рабочего егр), через год вскрывал там так же блеск металла остался, клапана илеально чистые. Егр был отключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрыск метанола решает вопрос...но сцуко ЦЕНА.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nordman,

 Пока самым простым и надежным способом очистки впускной/выпускной системы от сажи и отложений остается поездка с высокими оборотами. Для Дизеля >3000об/мит достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×