Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AndyML

Отложения в двигателях с непосредственным впрыском

Рекомендуемые сообщения

BMW Kundenbetreuung :
Die Einlassventil-Ablagerungen (Verkokungen) sind bei Direkteinspritzer-Motoren deutlich stärker ausgeprägt als bei Saugrohreinspritzung. Grund ist der fehlende „Wascheffekt“ durch den Kraftstoff. Ein aschereduziertes Öl führt nicht zwangsweise zu geringeren Ablagerungen auf den Einlassventilen, da der größte Teil der Ablagerungen durch Ruß vom Basis-Öl des Motoröls herrührt. Das LL-01 Öl verhält sich bei Direkteinspritzung nicht schlechter als ein LL-04.

В двух словах официальное разъяснение от БМВ: отложения на впускных клапанах в двигателях с непосредственным впрыском вызываются не повышеной зольностью моторного масла, а самим базовым маслом, при этом масла LL-01 ведут себя ничуть не хуже масел LL-04.

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

отложения на впускных клапанах в двигателях с непосредственным впрыском вызываются не повышеной зольностью моторного масла, а самим базовым маслом

 

А они не знают , откуда на ВПУСКНЫХ клапанах вдруг оказывается масло ?

Могу напомнить - из-за убогой вентиляции КГ - что на их двигателях , что на ваговских - везде маслоотделитель убог до ужаса и больше 20 000 км в принципе не работает.

И там уже абсолютно по барабану , какое масло летит во впуск - оно один хрен мимо впускных клапанов не пролетит.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Normet, значит маслопомойка на движках с непосредственным впрыском необходимая штука? у меня вообще её не предусмотренно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Normet, значит маслопомойка на движках с непосредственным впрыском необходимая штука?

Не на всех, но с учетом того, как ВКГ реализуется в современных двигателях - я бы ставил на все с наддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло помойка вещь полезная, и уменьшить кол во масла в воздухе который идет из картера это хорошо. Но отложения на клапанах то от того что они не омываются бензом, это все проблемы непосредственного впрыска. У обычного инжектора впускные клапана чистые, независимо от продуманности маслоохладителя в системе вкг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы изначально Вкг имела два решения:

-открытая - более "полезная" для мотора и не засирающая двс

-закрытая для сохранения экологии в ущерб двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит помойка, регулярно опорожняю, если бы не видел сколько набирается не думал бы что она нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а почему в дизелях нет такой проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно так же клапана зарастают, но видимо из за того что впускные клапана более интенсивно обдуваются воздухом, не перегреваются, масло не горит на клапанах сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, тупанул, тут же все на температуре завязано, а дизеля холодные относительно бензинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а почему в дизелях нет такой проблемы ?

Пипец сколько много было когда свой капиталил. Обтачивали на токарном. Подкидывало с ВКГ масло во впуск + сажа с ЕГР это превращало в кокс. Впуск коллектор тож был в "асфальте"

А выпускные только в сухом налёте сажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелисты такое уменьшение сечения должны прилично замечать просадкой мощности или дымлением.

 

Я 2 раза разбирал впуск до прямой доступности к клапанам и химически+ мехагически очищал их до блеска, всеравно зарастают даже с помойкой но не так сильно как было при покупке машины. Полностью исключить попадание масла на тарелки нельзя , есть естественный подсос смазки через втулки клапанов.

 

Чистил разными средствами , последний раз пеной для раскоксовки ликви и карб клинером. Не сильно эффективно. По отзывам всетаки шумма самая эффективная.

 

Можно периодически вдувать в коллектор специальные спреи для чистки впуск типа винса но боюсь за 4 своих ката и лямбды. Можно и водой с капильницы.

Минус что вместе с маслом в коллекторе пыль налипшая и если смывать то все полетит в цилиндры и задиров понаделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у себя когда прокладку гбц менял все до блеска вычистил(от рабочего егр), через год вскрывал там так же блеск металла остался, клапана илеально чистые. Егр был отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрыск метанола решает вопрос...но сцуко ЦЕНА.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordman,

 Пока самым простым и надежным способом очистки впускной/выпускной системы от сажи и отложений остается поездка с высокими оборотами. Для Дизеля >3000об/мит достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×