Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
pavel413

1zz Allion'02 помогите с выбором!!!

Recommended Posts

Люди добрые! 

Не пинайте сразу, читал поиск, все темы про 1zz, но тем не менее!

 

1. Toyota Allion 2002, пруль

2. двиг 1zz-fe 1.8 бензин 2wd

3. при заливке 3,4, с фильтром -3.7

4. Красноярский край, Железногорск. морозы бывают и 35, изредка 40 (ну в 40 не езжу)

5. 90% город, 10% трасса (жестких пробок нет)

6. замены планирую 5-7тык

7. не знаю =) 

8. по мануалу 5w30

 

И анализы смотрел, и темы по заинтересовавшим видам масел. я новичок в этом деле, сложно въехать сразу.. очень много информации.. все очень интересно, но время поджимает...

Вроде и NGN Nord понравился и по отзывам и по тестам - хорош, но оказывается сальники губит(не правда?) (сколько ему требуется времени на это?))). с другой стороны слышишь "лей оригинал - не ошибешься" тойотовское 5в30 в наличии, типа для 1zz лучше ilsak рассматривать, раз уж азиат. допуски в мануале не нашел... если они там есть, укажите страницу, пожалуйста.. 

прошу помощи с выбором!!! 

 

ситуация такая. в марте поставил контрактный 1zz, (типа с небольшим пробегом) с того момента в нем плескается полусинтетика Eneos 5w30. прошел на нем 7тк, пора менять, да и сезон как раз.

старый zz ел 1.3 литра BP Visco 5w30 \1000км,

новый zz не ест eneos полусинь 5w30 вообще!

Хочу сохранить состояние типа "нового" контракта на должном уровне..

 

вопросы:

 

1.Что лучше будет для данного 1zz на зиму?

тк по мануалу 5w30, нулевку не рассматривал, или стоит???

 

из того, что предлагает местный емекс:

Zepro Touring (Sn/Gf-5) 5W-30 4л

Idemitsu SN/GF-5 F-S 5W30 4л

Eurol Evolence 5W-30 SN/GF-5 5л (синт.)

 

из имеющихся в наличии в магазинах:

Toyota 5W-30 ж/б

NGN NORD 5W30 (ESTER+PAO) (API: SM/CF, ACEA A3/B3 (12) )

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 (АСЕА А5/В5,  АPI SL/CF)

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 (API SM/CF ACEA С3)

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 (API SN / CF    ACEA C2 / C3)

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 (API SN / CF ; ILSAC GF-5)

 

может свой вариант предложите???

 

 

2. если лить синтетику, ничего не будет из-за замеса с полусинтетикой, которая останется (промывать пятиминуткой, насколько я понял, это не очень...).

 

3. подскажите хороший фильтр к предлагаемым вами вариантам.

Edited by pavel413

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

особых требований к маслам эти движки не предьявляют,у меня в мануле рекомендуется лить 5в30 ильсак, но допускается и 0в20 и в50.

если морозы под 35,я бы из 0w20-30 выбирал или из 5в близких к 0 (у меня 3zz,отличие от 1 zz минимальные).

тут есть таблички очень полезные:http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?do=findComment&comment=705928

я бы идемитсу 0в20 sn попробовал, смею думать что очень хорошо на нем "zz" себя чуствовать будет.

пробовал оригинал тойоту 0в20 в жести, мне очень понравилось...

на мобил 0в40 расход бенза существенно выше(было 4 смены этого масла по 10ткм).

фильтры использовал манн 68/3, бош африканский р2028,проблем с ними не было.следующую замену попробую js Asakashi 527, увеличенного обьема.

промывать/не промывать не столь важно как соблюдать интервал смены масла.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал правильный интервал :up:  Выбирай доступное и по цене из списка.

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 API SN ILSAC GF-5
Profix 5W-30 API SN
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

 

Масляный фильтр лучше Nitto 4TP121

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

только 5-30? так категорично? автор в Красноярске живет,может все таки "0" в список рекомендаций добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

особых требований к маслам эти движки не предьявляют,у меня в мануле рекомендуется лить 5в30 ильсак, но допускается и 0в20 и в50.

если морозы под 35,я бы из 0w20-30 выбирал или из 5в близких к 0 (у меня 3zz,отличие от 1 zz минимальные).

тут есть таблички очень полезные:http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?do=findComment&comment=705928

я бы идемитсу 0в20 sn попробовал, смею думать что очень хорошо на нем "zz" себя чуствовать будет.

пробовал оригинал тойоту 0в20 в жести, мне очень понравилось...

на мобил 0в40 расход бенза существенно выше(было 4 смены этого масла по 10ткм).

фильтры использовал манн 68/3, бош африканский р2028,проблем с ними не было.следующую замену попробую js Asakashi 527, увеличенного обьема.

промывать/не промывать не столь важно как соблюдать интервал смены масла.

 

 

Выбрал правильный интервал :up:  Выбирай доступное и по цене из списка.

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30 API SN ILSAC GF-5

Profix 5W-30 API SN

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

 

Масляный фильтр лучше Nitto 4TP121

 

Спасибо вам за ответы!

правда из Вашего списка, в наличии только

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

и возможно есть           ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

остального даже заказать нельзя...

 

также интересны ваши мнения, пройдет ли безвредно замена с полусинтетики на синтетику! не будет ли повышенного износа на нулевке?

Edited by pavel413

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовал бы УзЛук ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/ ), но его похоже опять нет в продаже... тогда практически его же только немного дороже - Лукой Люкс Синтетическое 5W-30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/ ), дешево и сердито.

 

по версии клуба - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/page-1

 

мисс Гидрокрекинг 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г.

Edited by DSam

Share this post


Link to post
Share on other sites

от небольшого смешения ничего не будет.

с этого двс масло хорошо сливается, для спокойствия пролейте двс перед заливкой граммами 200-300 свежего масла.

да кстати, если заправки лукойла есть, то 5в30 люкс на интервал 6 тысяч вполне можно попробовать .дешево и сердито.

насчет "0". тут дядьки в прадики 0в20 льют и ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал на таком же моторе NGN NORD, масло огонь, едет на нём машина обалденно. Сальники оно не губит, но не советую, по причине, если есть потения мотора, то на NORDе, это будет проявляться ещё сильнее. Лично мне пришлось его слить раньше времени, т.к. на нём побежал гидронатяжитель цепи и в свечи начало давить. Сам сейчас присматриваюсь к  гидрокряку с мизером ПАО Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF http://www.oil-club.ru/forum/topic/23383-23383/  для заливки на зиму. ИМХО вариант золотой середины для данного мотора в наших условиях. 

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мотору ~10 лет, то почему бы не поменять прокладку клапанной крышки (оригинал ~500р) и колечко на натяжителе, а не искать масло которое через старые прокладки на свечи не течет?

там делов при хорошей погоде на 1.5-2 часа максимум с перекурами.

из инструмента головка на 10,12 с удлиннителем и шлицевая отвертка... и ничего течь не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мотору ~10 лет, то почему бы не поменять прокладку клапанной крышки (оригинал ~500р) и колечко на натяжителе, а не искать масло которое через старые прокладки на свечи не течет?

там делов при хорошей погоде на 1.5-2 часа максимум с перекурами.

из инструмента головка на 10,12 с удлиннителем и шлицевая отвертка... и ничего течь не будет...

Вот именно, что всё менял, а через пару месяцев снова такая байда, особенно задолбал гидронатяжитель цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня натяжитель не течет , прокладку кк зимой сменил(стала пропускать слегка), после смены уже раз 6 кк снимал-ставил, все ок.

на одометре 263 тыс., 163 из них мои.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что всё менял, а через пару месяцев снова такая байда, особенно задолбал гидронатяжитель цепи.

А как обстоят дела с вентиляцией картерных газов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо вам за ответы!

правда из Вашего списка, в наличии только

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

и возможно есть           ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

остального даже заказать нельзя...

 

также интересны ваши мнения, пройдет ли безвредно замена с полусинтетики на синтетику! не будет ли повышенного износа на нулевке?

 

 

Т.к. яя используется все-таки в жестких режимах (городской пробег и холодная, длинная зима), а также небольшой объем, рекомендую следующее:

 

1) Масла A1/5/B5 (посильнее и подороже) 

Shell Helix Ultra (Pure Plus SN) 0w-20

NGN Future 0w-20

G-Energy Far East 0/5w-20

Wolf Ecotech 0w-20

 

2) Масла Ilsac GF-5 (попроще, но дешевле)

United EcoElite 0/5w-20

Petro Canada SS 0/5w-20

ZIC X7 0w-20

Valvoline SynPower 0w-20

Idemitsu Zepro SN 0w-20

 

Масла доступны по цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как обстоят дела с вентиляцией картерных газов?

Нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл париться в выборе бюджетного масла для данного двигателя? Shell HX8 5w30, lukoil gladitech 5w30, zic x7 fe 0w30? Или они в одинаковой степени будут засерать мотор?

Edited by Djeddak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×