Перейти к публикации

1zz Allion'02 помогите с выбором!!!


Рекомендованные сообщения

Люди добрые! 

Не пинайте сразу, читал поиск, все темы про 1zz, но тем не менее!

 

1. Toyota Allion 2002, пруль

2. двиг 1zz-fe 1.8 бензин 2wd

3. при заливке 3,4, с фильтром -3.7

4. Красноярский край, Железногорск. морозы бывают и 35, изредка 40 (ну в 40 не езжу)

5. 90% город, 10% трасса (жестких пробок нет)

6. замены планирую 5-7тык

7. не знаю =) 

8. по мануалу 5w30

 

И анализы смотрел, и темы по заинтересовавшим видам масел. я новичок в этом деле, сложно въехать сразу.. очень много информации.. все очень интересно, но время поджимает...

Вроде и NGN Nord понравился и по отзывам и по тестам - хорош, но оказывается сальники губит(не правда?) (сколько ему требуется времени на это?))). с другой стороны слышишь "лей оригинал - не ошибешься" тойотовское 5в30 в наличии, типа для 1zz лучше ilsak рассматривать, раз уж азиат. допуски в мануале не нашел... если они там есть, укажите страницу, пожалуйста.. 

прошу помощи с выбором!!! 

 

ситуация такая. в марте поставил контрактный 1zz, (типа с небольшим пробегом) с того момента в нем плескается полусинтетика Eneos 5w30. прошел на нем 7тк, пора менять, да и сезон как раз.

старый zz ел 1.3 литра BP Visco 5w30 \1000км,

новый zz не ест eneos полусинь 5w30 вообще!

Хочу сохранить состояние типа "нового" контракта на должном уровне..

 

вопросы:

 

1.Что лучше будет для данного 1zz на зиму?

тк по мануалу 5w30, нулевку не рассматривал, или стоит???

 

из того, что предлагает местный емекс:

Zepro Touring (Sn/Gf-5) 5W-30 4л

Idemitsu SN/GF-5 F-S 5W30 4л

Eurol Evolence 5W-30 SN/GF-5 5л (синт.)

 

из имеющихся в наличии в магазинах:

Toyota 5W-30 ж/б

NGN NORD 5W30 (ESTER+PAO) (API: SM/CF, ACEA A3/B3 (12) )

MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 (АСЕА А5/В5,  АPI SL/CF)

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 (API SM/CF ACEA С3)

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30 (API SN / CF    ACEA C2 / C3)

MOTUL 8100 Eco-lite 5W-30 (API SN / CF ; ILSAC GF-5)

 

может свой вариант предложите???

 

 

2. если лить синтетику, ничего не будет из-за замеса с полусинтетикой, которая останется (промывать пятиминуткой, насколько я понял, это не очень...).

 

3. подскажите хороший фильтр к предлагаемым вами вариантам.

Изменено пользователем pavel413
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

весна-осень залил idemitsu 5w30 API SN, ILSAC GF-5

на зиму опять вернулся на NGN-Nord 5w30

в январе даванули жесткие морозы, менял прокладку КК. при вскрытии предстала вот такая картина:

post-24705-0-07715200-1521624088_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel413
Ссылка на сообщение

что имеем в итоге:

контракт бегал на

NGN-Nord 5w30 -6 тык

idemitsu 5w30 - 7 тык

NGN-Nord 5w30 - 3 тык (до момента фото)

 

что скажете по поводу фото, господа?  :)

зашел, думал поискать здесь что-то интересное на лето.. но чет призадумался.. вроде все норм?

с удовольствием выслушаю варианты! хотя может и idemitsu в целом неплох..

 

ПС двиг не ест масло. вообще. (тьфу тьфу тьфу)

Изменено пользователем pavel413
Ссылка на сообщение

@pavel413, рекомендации как были так и остаются, они все в этой теме.

Сравнивая 2 фотографии, вторая мне нравится меньше, появляется легкий лак. Считаю неправильно выбраны регламенты по замене масла, либо допускаю работу ДВС на недогретом масле, об этом ниже.

 

Подведу итог, какие нужны масла и каких они должны быть классификаций (АСЕА или ILSAC)

Лето вязкость 5W-30 АСЕА А5/В5 или 5W-30 ILSAC GF-5

Зима вязкость 0W-30 АСЕА А5/В5 или 0W-30 ILSAC GF-5 - Сибирь все-таки, при морозах более минус 30 желательно 0W-30 использовать.

Если зимой у Вас короткие пробеги по Железногорску, где наверное нет пробок и основной маршрут по времени занимает до 20-30 минут, то предлагаю смело использовать 0W-20. При таких коротких поездках масло не выйдет на рабочую температуру масла 90-100 град. и по вязкости оно будет ближе как 30-ка (при раб. температуре), двигателю гораздо легче работать будет, чем на недогретой 30-ке.

Перечень масел указанных классификаций и вязкостей можно посмотреть здесь

Масло классификации АСЕА А5/В5 более сильные в плане стойкости масла к окислению, их желательно менять не реже 6000-7500 км или 250 моточасов (при сред. 25-30 км/ч)

Масло классификации ILSAC GF-5 чуть слабее против АСЕА А5/В5, у них ниже щелочное число, их желательно менять не реже 5000-6000 км или 200 моточасов (при сред.скорости 25-30 км/ч).

Моточасы считают либо через сред.скорость по БК или покупают счетчик моточасов на Алиэкспрессе.

Нету сред.скорости и не хотите заморачиваться счетчиком - Ваш регламент 5000 км. Это с запасом. Масло будет гарантированно еще "живое" и не начнет откаладывать лак и шлам в ДВС.

Например Вам очень повезло с контр.мотором - мотор попался чистый, а Вы в курсе что очень много японцев меняют масло каждые 5000 км? Льют они как правило ILSAC, вот же доказательство

 

NGN-Nord 5w30 -6 тык

idemitsu 5w30 - 7 тык

NGN-Nord 5w30 - 3 тык (до момента фото)

Вы все делаете наоборот - NGN Nord Вам не советовали, я присоединяюсь к этому мнению 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25298-1zz-allion02-pomogite-s-vyborom/?do=findComment&comment=724876

И добавлю свое - это масло АСЕА А3/В4, оно более вязкое против рекомендованных. У Nord параметр HTHS>3,5 (как и у всего класса АСЕА А3/В4) - эти масла не совсем для японских моторов. Я допускаю их лить в японские атмо или турбомоторы, которые работают при больших нагрузках и при более высоких температурах по маслу. Как понимаю, Вы не гонщик. Ничего плохого от его использования не случиться, просто Вы не реализуете потенциал этого масла, возможно будет чуть бОльший расход топлива.

 

По регламенту ТО опять наоборот - NGN Nord т.к. он АСЕА и более крепкий проехал бы и 7000 км в Ваших условиях, а Idemitsu 5W-30 лучше было бы сменить на 5000 км.

 

Спасибо вам за ответы!

правда из Вашего списка, в наличии только

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

и возможно есть           ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

остального даже заказать нельзя...

и вот это

из того, что предлагает местный емекс:

Zepro Touring (Sn/Gf-5) 5W-30 4л

Idemitsu SN/GF-5 F-S 5W30 4л

Eurol Evolence 5W-30 SN/GF-5 5л (синт.)

 

Emex, Exist, Autodoc - это не автомагазины. Там может быть что-то и есть в наличии, т.к. бывает пункт выдачи совмещен с автомагазином.

Это прежде всего интернет-площадки и через них можно заказать абсолютно любое масло. Надо лишь зарегистрироваться и делать заказы через сайт, выбрав ближайший к вам пункт выдачи, а не через тупых менеджеров, которые Вам отвечают, что масло заказать нельзя. Это как вообще?

Мы живем в век современных технологий и развития IT сферы, я иногда редкие запчасти покупаю в США или Японии, а масло в Москве, привозят в пункт выдачи ближайший к дому. Главное это получается дешевле чем если бы я пошел в магазин. Минус есть - несколько дней ожидания.

Например, вот отличное масло

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

заходите по ссылке, в первом сообщении после описания масла указаны артикулы для заказа - MOSYN53C16 (4л)

и пробиваем через поисковик Emex и вуаля, осталось нажать кнопки "в корзину" и далее следую инструкциям оформить и оплатить заказ

https://www.emex.ru/f?detailNum=MOSYN53C16&packet=-1

Не хотите через интернет - Красноярск же рядом в 60 км, бываете по делам, по магазинам, там то выбор гораздо шире.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...