Перейти к публикации

Чистые японцы


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Вот возник вопрос, а какие есть чисто японские брэнды?

Например

ENEOS - японец. Но льётся в Сингапуре. В японии представлен.

COSMO - Jap 2 Jap. С внешним рынком похоже не работают.

Idemitsu - Jap 2 all (хотя в железе только для Японии как понял)

UNICO - Jap. Но льётся в сингапуре, про наличие в Jap не могу сказать.

Jaytec - вроде Jap? но не знаю. С иероглифами плохо. http://jaytec.ru/engineoil.htm

Profix - Jap 2 Jap. На внутреннем рынке есть.

 

Кто-нить добавит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток.

 

Вот возник вопрос, а какие есть чисто японские брэнды?

Например

ENEOS - японец. Но льётся в Сингапуре. В японии представлен.

COSMO - Jap 2 Jap. С внешним рынком похоже не работают.

Idemitsu - Jap 2 all (хотя в железе только для Японии как понял)

UNICO - Jap. Но льётся в сингапуре, про наличие в Jap не могу сказать.

Jaytec - вроде Jap? но не знаю. С иероглифами плохо. http://jaytec.ru/engineoil.htm

Profix - Jap 2 Jap. На внутреннем рынке есть.

 

Кто-нить добавит?

 

 

Добрый день

Еще видел в Японии масло VERITY.

Во Владивостоке его одна небольшая компания возит, но совсем по чуть чуть.

Где производится, кем и какие качества совсем не знаю.

Ссылка на сообщение

Опять же штрих код 49, это значит сделано в Японии...

мы встречались уже с этим - штрих код может обозначать не производителя а головной офис компании расположенный в любой стране. К примеру так у Petro-Canada, так же у BP Castrol. Поэтому это не факт что производятся в японии - могут и в сингапуре делать, а указывать штрих код японии. (если только у вас в Японии нет каких то особых законов на счет этого).

Ссылка на сообщение

мы встречались уже с этим - штрих код может обозначать не производителя а головной офис компании расположенный в любой стране. К примеру так у Petro-Canada, так же у BP Castrol. Поэтому это не факт что производятся в японии - могут и в сингапуре делать, а указывать штрих код японии. (если только у вас в Японии нет каких то особых законов на счет этого).

 

наверное могут, но не уверен. в любом случае могли бы написать страну пр-ва.

Ссылка на сообщение

Добрый день

Еще видел в Японии масло VERITY.

Во Владивостоке его одна небольшая компания возит, но совсем по чуть чуть.

Где производится, кем и какие качества совсем не знаю.

Да есть такое масло, но очень редко встречается еще реже wakos - мне кажется японцы его полюбляют, но цена

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

ипонское, ипонское и только ипонское

эт я прожив тут 10 лет говорю)))

 

 

 

Ваш посыл понятен и я его поддерживаю вот в каком смысле: япы прикладывают все силы, не ленятся, не отлынивают и точны в исполнении того, что утверждено. Если что-то сломалось, то можно смело считать, что причина либо в просчете конструкции или превышении заданных параметров.

 

С конструкцией, конечно, сложнее потому что дисциплинированность и усердие на заменяют таланта. И коллективное принятие решений его не заменят. Поэтому тут все может быть. Но это же бывает и у других, только у других прибавляются еще разгильдяйство, лень и т.д. Вот почему японские товары лучше.

 

А теперь о слабости японских товаров. Япония ресурсодефицитная страна. Поэтому у оркестра из конструкторов-инженеров-технологов есть один почти уже безусловный рефлекс - как можно меньше делать запас (прочности, ресурса и т.д.). Ибо резев и запас это по сути растранжиренье ресурса (в масштабе компании префектуры, страны и т.д.). Его, конечно делают, но скрепя сердце, а иногда не делают вообще. Нет, при обосновании запас будет сделан - скажем, при расчете параметров подвески внедорожника, да еще на экспорт. Хотя интровертно это будет не запас, о соответствие возможным условиях эксплуатации, там, на пакистанском бездорожье где-нть.

 

Вот, а дисциплинированная производственная система точно исполняет все, ну и .... Тоже и с маслами. Им определили параметры по неким критериям достаточности ресурса, и никто не станет делать ни на йоту лучше. Пока не определят лучшие параметры.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Ваш посыл понятен и я его поддерживаю вот в каком смысле: япы прикладывают все силы, не ленятся, не отлынивают и точны в исполнении того, что утверждено. Если что-то сломалось, то можно смело считать, что причина либо в просчете конструкции или превышении заданных параметров.

 

С конструкцией, конечно, сложнее потому что дисциплинированность и усердие на заменяют таланта. И коллективное принятие решений его не заменят. Поэтому тут все может быть. Но это же бывает и у других, только у других прибавляются еще разгильдяйство, лень и т.д. Вот почему японские товары лучше.

 

А теперь о слабости японских товаров. Япония ресурсодефицитная страна. Поэтому у оркестра из конструкторов-инженеров-технологов есть один почти уже безусловный рефлекс - как можно меньше делать запас (прочности, ресурса и т.д.). Ибо резев и запас это по сути растранжиренье ресурса (в масштабе компании префектуры, страны и т.д.). Его, конечно делают, но скрепя сердце, а иногда не делают вообще. Нет, при обосновании запас будет сделан - скажем, при расчете параметров подвески внедорожника, да еще на экспорт. Хотя интровертно это будет не запас, о соответствие возможным условиях эксплуатации, там, на пакистанском бездорожье где-нть.

 

Вот, а дисциплинированная производственная система точно исполняет все, ну и .... Тоже и с маслами. Им определили параметры по неким критериям достаточности ресурса, и никто не станет делать ни на йоту лучше. Пока не определят лучшие параметры.

 

 

все правильно

но японцы японцам рознь

есть товары которые только на афтермаркет идут, и идут только на экспорт. удешевляют используя переработку, более дешевое сырье

конвеерные поставщики себе такого позволить не могут, линии на конвеер и афтермаркет одни.

насчет ресурса - все зависит от Тойоты. Тойота сказала испытывать при - 40, будут испытывать. опять же запросы той же Тойоты постоянно растут, поэтому по факту характеристики товара делают с заделом, чтобы когда что то изменится незначительно товар все равно соответствовал.

с другой стороны, ресурс снижается, так как авто морально и экологически устаревает.

Ссылка на сообщение

А теперь о слабости японских товаров. Япония ресурсодефицитная страна. Поэтому у оркестра из конструкторов-инженеров-технологов есть один почти уже безусловный рефлекс - как можно меньше делать запас (прочности, ресурса и т.д.). Ибо резев и запас это по сути растранжиренье ресурса (в масштабе компании префектуры, страны и т.д.). Его, конечно делают, но скрепя сердце, а иногда не делают вообще. Нет, при обосновании запас будет сделан - скажем, при расчете параметров подвески внедорожника, да еще на экспорт. Хотя интровертно это будет не запас, о соответствие возможным условиях эксплуатации, там, на пакистанском бездорожье где-нть.

это в корне не верно, посмотри на мою тойоту которая была списана 7 леткой с японского берега и откатала тут без проблем еще 14 лет.

Это касается практически всего. Катушки для спининга, ножи, лодочные моторы, щетки для лобового. Запас прочности как раз такой - какой немцам и американцам не снился.

 

Все сделано на совесть. (но конечно и на старуху бывает проруха).

Ссылка на сообщение

@torcon, я все правильно написал.

 

То , о чем вы говорите совсем другое. То, что спиннинги лодочные и т.д. - там нет никакого запаса. Они просто рассчитаны на ЭТО. Ваша Тойота с того берега, скорее всего, экспортировалась еще и в Тайланд, Индию, Мозамбик (фантазирую - я не знаю какая именно у вас Тойота), и рассчитана на них в т.ч. на них. Это все не запасы прочности, и не коэффициенты надежности, а базовые параметры. Отсутствие запаса "на всяк пож" не означает, что япы не могут делать крепкие изделия. Все могут. Вопрос только "Зачем?" - главный японский вопрос.

 

Вот вам пример. в 1997 или 98 году Тойота, а через месяц за ней Ниссан (или наоборот) объявили, что меняют сорт стали для кузовов легковушек. Дело в том, что автомобильная сталь (прокат) от Ниппон Стил того конкретного сорта была слишком коррозионноустойчива - не нержавейка, конечно, но совсем не просто жестянка -- то была самая коррозионно устойчивая автосталь в мире, не требовавшая допцинкования, луджения и т.д.. Благодаря такой более дорогой, разумеется, стали, 5-10 летние легковушки отправлялись на свалку совершенно нержавые. Тойота и Ниссан объявили, что сменив металл на менее устойчивый к коррозии, они сэкономят в себестоимости 1 легкового авто около 300 долларов, т.е. в рознице почти 1'000-1'200 долларов (все для блага покупателей!), чтобы потребителю не приходилось платить эти лишние $1200 за свойство продукта, которым он так никогда и не воспользуется. Reverse engineering.

 

А про совесть вы совершенно правы - я именно об этом и писал, спасибо что поддержали !

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

@FeAll, то что ты описываешь это главная движущая сила на любом производстве - логистика и целесообразность. Это не касается только японии - это касается всех. В японии если ты не используешь особую сталь при производстве автомобилей то машина просто сгниет от их влажного соленого океанского воздуха - поэтому запас по коррозии большой. Почему некоторые японские машины, особенно сборки "не япония" я не считаю японскими. Может тойота не грешит, а вот Nissan Partfinder почему то у нас корродирует по порогам - такое в японии просто не сделают!

 

Но вернемся к японским маслам мы тестировали из настоящим японцев только Idemitsu - все четко и соответствует качеству. Думаю так будет и дальше в следующих наших анализах, если масло реально японское - оно будет качественным.

Ссылка на сообщение

Добрый день

Японские бренды:

ENEOS

IDEMITSU

COSMO

PROFIX (завод SANKYO YUKA KOGYO)

SUMICO

WAKOS

Есть еще, но это основные

 

Вот основные производители:

http://www.sankyo-yuka.co.jp/english/market/market_01.html

Карта заводов по всей Азии:

http://issuu.com/fuelsandlubes/docs/asianlubemap

 

Да, еще JOMO

 

grebiv81, уточните, пжст, SUMICO - это торговая марка или реальное японское производственное предприятие?

Ссылка на сообщение

grebiv81, уточните, пжст, SUMICO - это торговая марка или реальное японское производственное предприятие?

Судя по фото со спутника, предприятие довольно небольшое и вряд ли масла изготавливают сами. Как я понял из офиц. сайта, SUMICO специализируется на производстве молибденосодержащих смазок / покрытий и т.п. Масла скорее всего заказывают на стороннем предприятии(-ях) с добавкой своей антифрикционной присадки. А вот где они заказывают розлив масел - остается тайной.

Ссылка на сообщение

Судя по фото со спутника, предприятие довольно небольшое и вряд ли масла изготавливают сами. Как я понял из офиц. сайта, SUMICO специализируется на производстве молибденосодержащих смазок / покрытий и т.п. Масла скорее всего заказывают на стороннем предприятии(-ях) с добавкой своей антифрикционной присадки. А вот где они заказывают розлив масел - остается тайной.

 

самый простой способ понять где их льют - запросить MSDS (паспорт перевозки товара)

Ссылка на сообщение

самый простой способ понять где их льют - запросить MSDS (паспорт перевозки товара)

у меня нет такой возможности ((

Ссылка на сообщение

Думаю он подразумевал ГТД - Грузовая таможенная декларация.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...