Перейти к публикации

Чистые японцы


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Вот возник вопрос, а какие есть чисто японские брэнды?

Например

ENEOS - японец. Но льётся в Сингапуре. В японии представлен.

COSMO - Jap 2 Jap. С внешним рынком похоже не работают.

Idemitsu - Jap 2 all (хотя в железе только для Японии как понял)

UNICO - Jap. Но льётся в сингапуре, про наличие в Jap не могу сказать.

Jaytec - вроде Jap? но не знаю. С иероглифами плохо. http://jaytec.ru/engineoil.htm

Profix - Jap 2 Jap. На внутреннем рынке есть.

 

Кто-нить добавит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дешевая корейская цена - соответственное и качество.

А ипонские масла на марсианских базах, наверное, замешаны и пакет присадок с Сатурна. Поэтому ипонское качество не достижимо. ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ипонские масла на марсианских базах, наверное, замешаны и пакет присадок с Сатурна. Поэтому ипонское качество не достижимо. ага.

 

по работе был на многих заводах в Японии - NSK, AISIN, BOSCH, HITACHI/TOKICO, SANKYU YUKA, AKEBONO, ZEXEL, BANDO, итд

базы не марсианские))) есть очень старые цеха, на ZEXEL например рабочий станок привезенный из Германии в 40-е годы прошлого века.

японцы у нему как к родному, постоянно смазывают

У них отношение к процессу пр-ва совсем другое. они не могут даже представить делать продукцию разного качества.

если клепают на конвеер то там и же на афтермаркет производят. на материале не экономят, сырье самое самое

когда япошка говорит что работает на производстве то это прямо гордость

 

корейцы тоже подтягиваются конечно

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, процессы производства масел давно автоматизированы. И японский кряк ничем не лучше сингапурского. А корейские маслоделы давно уже обогнали японцев и по объемам и по стабильности качества. Тому же S-Oil'у японцы давно не конкурент, не говоря уже про SK-Corp. И песни про исключительность ипонских жиж, как и немецких, давно на этом форуме не прокатывают. Обычные, совершенно обычные масла в массовых линейках, выделяющиеся разве что стоимостью да задолбавшими понтами. Бывают, правда, интересные продукты среди низковязких "нулевок", но это единицы.

Вот Profix обратил на себя внимание своей вроде бы вменяемостью, ан нет, все туда же... ипонское ипонское ипонское... фап-фап-фап...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ипонское, ипонское и только ипонское

эт я прожив тут 10 лет говорю)))

 

 

 

 

@grebiv81, процессы производства масел давно автоматизированы. И японский кряк ничем не лучше сингапурского. А корейские маслоделы давно уже обогнали японцев и по объемам и по стабильности качества. Тому же S-Oil'у японцы давно не конкурент, не говоря уже про SK-Corp. И песни про исключительность ипонских жиж, как и немецких, давно на этом форуме не прокатывают. Обычные, совершенно обычные масла в массовых линейках, выделяющиеся разве что стоимостью да задолбавшими понтами. Бывают, правда, интересные продукты среди низковязких "нулевок", но это единицы.

Вот Profix обратил на себя внимание своей вроде бы вменяемостью, ан нет, все туда же... ипонское ипонское ипонское... фап-фап-фап...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное качества продукта и его свойства. А уж то, что оно японское, саудовское или вьетнамское и какая этикетка наклеена - дело десятое. Конечно, если производитель не мелкий блендер, не раз уже опростоволосившийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное качества продукта и его свойства. А уж то, что оно японское, саудовское или вьетнамское и какая этикетка наклеена - дело десятое. Конечно, если производитель не мелкий блендер, не раз уже опростоволосившийся.

 

Конечно согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное качества продукта и его свойства. А уж то, что оно японское, саудовское или вьетнамское и какая этикетка наклеена - дело десятое. Конечно, если производитель не мелкий блендер, не раз уже опростоволосившийся.

 

если уж вату катать ...круче америкосов по соотн цены и качества нет конкурентов....

всякие азиатские масла в основном не блещут пакетом присадок....особенно корейские...

 

у всех азиатов расчет на частую замену и вменяемое качество топлива...

 

 

что касательно японцев то по качеству масла уж отстоя у них нет...принцип в маслах другой заложен....качественная база и экономия топлива ( соотв мало присадок и отложений мало)...

 

 

у европейцев на большой пробег расчет и на посредственное качество топлива, так же на тяж усл экспл...

 

у американцев большой разброс присадок и качества баз...поскольку требований меньше и цена на производство ниже...

 

 

так что любое евро масло в долгосрочной перспектве экспл выигрывает у любого японского...так что дело не в эксключительности...

 

если у вас евро авто то уж японческое масло вы уж точно не зальете....а наоборот пожалуйста....

 

самый главный вопрос в японских маслах это состав присадок...с евро маслами и америкосовскими что то понятно а с японскими темный лес...что в канистре?? загадка..

 

а исключительных масел очень мало...те которые имеют хорошую базу и хороший пакет присадок так же адекватную цену... очень мало..особенно среди жидких масел...

 

Profix темная лошадка но что оно есть в японии это уже какое то доверие....вот MolyGreen смотрю типо ПАО есть, темп вспышки хорошая 228С есть надежда на что то выдающиееся...

а вот насчет присадок вопрос...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moly green в Японии есть

 

 

 

 

если уж вату катать ...круче америкосов по соотн цены и качества нет конкурентов....

всякие азиатские масла в основном не блещут пакетом присадок....особенно корейские...

 

у всех азиатов расчет на частую замену и вменяемое качество топлива...

 

 

что касательно японцев то по качеству масла уж отстоя у них нет...принцип в маслах другой заложен....качественная база и экономия топлива ( соотв мало присадок и отложений мало)...

 

 

у европейцев на большой пробег расчет и на посредственное качество топлива, так же на тяж усл экспл...

 

у американцев большой разброс присадок и качества баз...поскольку требований меньше и цена на производство ниже...

 

 

так что любое евро масло в долгосрочной перспектве экспл выигрывает у любого японского...так что дело не в эксключительности...

 

если у вас евро авто то уж японческое масло вы уж точно не зальете....а наоборот пожалуйста....

 

самый главный вопрос в японских маслах это состав присадок...с евро маслами и америкосовскими что то понятно а с японскими темный лес...что в канистре?? загадка..

 

а исключительных масел очень мало...те которые имеют хорошую базу и хороший пакет присадок так же адекватную цену... очень мало..особенно среди жидких масел...

 

Profix темная лошадка но что оно есть в японии это уже какое то доверие....вот MolyGreen смотрю типо ПАО есть, темп вспышки хорошая 228С есть надежда на что то выдающиееся...

а вот насчет присадок вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moly green в Японии есть

 

 

http://www.palstar.co.jp/english/

 

но что то свежая сильно контора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контора да свежая но ассортимент довольно интересный с точки зрения японцев - заманухи там типо гибрид старт стоп ...так же пишит ПАО - по докам есть ПАО...

в каких то японских журналах печаталось....сайт довольно таки открытый http://molygreen.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контора да свежая но ассортимент довольно интересный с точки зрения японцев - заманухи там типо гибрид старт стоп ...так же пишит ПАО - по докам есть ПАО...

в каких то японских журналах печаталось....сайт довольно таки открытый http://molygreen.com/

 

Да, старт стоп и все дела

Еще указано что не заливать если в мануале авто не указано 0w-20

Больше всего подходит для гибридов и экокаров

Гибридов в Японии уже скоро процентов 20-30 будет, может на это расчет

Eco Eco Eco

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж вату катать ...круче америкосов по соотн цены и качества нет конкурентов....

всякие азиатские масла в основном не блещут пакетом присадок....особенно корейские...

 

у всех азиатов расчет на частую замену и вменяемое качество топлива...

 

 

что касательно японцев то по качеству масла уж отстоя у них нет...принцип в маслах другой заложен....качественная база и экономия топлива ( соотв мало присадок и отложений мало)...

 

 

у европейцев на большой пробег расчет и на посредственное качество топлива, так же на тяж усл экспл...

 

у американцев большой разброс присадок и качества баз...поскольку требований меньше и цена на производство ниже...

 

 

так что любое евро масло в долгосрочной перспектве экспл выигрывает у любого японского...так что дело не в эксключительности...

 

если у вас евро авто то уж японческое масло вы уж точно не зальете....а наоборот пожалуйста....

 

самый главный вопрос в японских маслах это состав присадок...с евро маслами и америкосовскими что то понятно а с японскими темный лес...что в канистре?? загадка..

 

а исключительных масел очень мало...те которые имеют хорошую базу и хороший пакет присадок так же адекватную цену... очень мало..особенно среди жидких масел...

 

Profix темная лошадка но что оно есть в японии это уже какое то доверие....вот MolyGreen смотрю типо ПАО есть, темп вспышки хорошая 228С есть надежда на что то выдающиееся...

а вот насчет присадок вопрос...

 

в отношении цены у америкосов какие вопросы вообще могут быть

они большую часть нефтедобычи в мире контролируют, через чьи руки весь черный рынок нефти на оккупрованном

ближнем востоке идет?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1065-0-58861600-1415452893_thumb.jpg

 

Продвижением MOLY GREEN на Россию занимается та же контора что продвигала TAKUMI (продавали их как чисто японские масла).

Эта контора мне известна как TAU CORPORATION. И известна она мне тем что это крупнейший в Японии аукцион битых и убогих авто. Сейчас TAU активно пытается зайти в бизнес автозапчастей и жидкостей.

Однако в сетях Японии есть MOLY GREEN, но где оно сделано и кем разлито я точно не знаю. На банке указана копания PALSTAR.

http://www.palstar.co.jp/english/

Это торговая контора по химии, маслам, аксуссуарам. Как они связаны с TAU не знаю, возможно TAU продают продукцию PALSTAR...

Опять же штрих код 49, это значит сделано в Японии...

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...