Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sloner Просто Вам в зиму надо 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, biguxa сказал:

Sloner Просто Вам в зиму надо 0-20

Нет желания менять лето/зима масло в ДВС. SN+ от Профикс 5w30 подходило идеально, теперь - нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sloner сказал:

Профикс 5w30 подходило идеально,

В Иркутске в зиму, оно точно не идельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

В Иркутске в зиму, оно точно не идельно.

 это ты с чего взял?? на севере области я не живу, там действительно нужны нулёвки, в самом Иркутске SN+ было близко к идеалу.

Твои выводы - теоретические, мои - практические. Приходишь в гараж (холодный), там стоят разные литрушки - открываешь одну, скажем кикс - переворачиваешь и ждёшь когда польётся, берешь идемитсу - нехотя бежит, берешь профикс (иммено SN+) - практически сразу течь начинает. Вот тебе реальный опыт.

у меня два авто TCL 120 1GR-FE и GX470 не vvti 2UZ - считаю это масло оптимальным. Летом в +35С не угорает практически (ну разве что до Монголии и обратно кругом если проехать )- тогда доливал грамм 400, но там такие условия что это пренебрежительно малая величина... 

 

да, забыл добавить - был момент когда в Ёрбогачён нелёгкая понесла... там да. заливал нулёвку в ДВС, в мосты да раздатку уже не помню но 75w90 которая и в якутске неплохо себя проявляет, потому что на зимнике мосты тупо перемерзают если остановиться

Изменено пользователем Sloner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sloner сказал:

 

7 часов назад, Sloner сказал:

это ты с чего взял?? ....

Твои выводы...

Вот тебе....

А давайте пока без "Ты и тебе".

7 часов назад, Sloner сказал:

на севере области я не живу, там действительно нужны нулёвки, в самом Иркутске SN+ было близко к идеалу.

0-ки зимой даже и в Москве в принципе вкатят.

7 часов назад, Sloner сказал:

выводы ........ мои - практические. Приходишь в гараж (холодный), там стоят разные литрушки - открываешь одну, скажем кикс - переворачиваешь и ждёшь когда польётся, берешь идемитсу - нехотя бежит, берешь профикс (иммено SN+) - практически сразу течь начинает. Вот тебе реальный опыт.

Ваши практические выводы субъективны.... это так себе опыт.

Для понятия "зимнее масло" - есть реальный, технический показатель масла ccs.

7 часов назад, Sloner сказал:

у меня два авто TCL 120 1GR-FE и GX470 не vvti 2UZ - считаю это масло оптимальным. Летом в +35С не угорает практически

Говорилось про ЗИМУ. А в лето Ваш Профикс 5-30 пойдет конечно и будет более оптимален, чем в зиму.

Но кстати в 1GR-FE и 2UZ (даже без VVTI) были рекомендованы круглогодично 0/5-20 -ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2022 в 19:43, biguxa сказал:

А давайте пока без "Ты и тебе".

0-ки зимой даже и в Москве в принципе вкатят.

Ваши практические выводы субъективны.... это так себе опыт.

Для понятия "зимнее масло" - есть реальный, технический показатель масла ccs.

Говорилось про ЗИМУ. А в лето Ваш Профикс 5-30 пойдет конечно и будет более оптимален, чем в зиму.

Но кстати в 1GR-FE и 2UZ (даже без VVTI) были рекомендованы круглогодично 0/5-20 -ки

 

Форум, на то и форум. что тут дружески общаются. А на Вы - можете на приёме у ныне покойной Елизаветы II разговаривать. Не нравиться - не отвечайте.

 

Вопрос армянскому радио: Лучшее моторное масло в Сибири? Ответ: То, что сохраняет зимой текучесть и днём и ночью.

Стоит пожить или поездить в холодных регионах, чтобы понять что такое практика, а что теория.

 

"Но кстати в 1GR-FE и 2UZ (даже без VVTI) были рекомендованы круглогодично 0/5-20 -ки" - оба мои ДВС выпущены в 2004г., в те времена не было вязкости 0w20 и т.д.- уже не раз на дроме у прадоводов об этом говорили, в моей книге к авто таких вязкостей в рекомендованных просто нет. В авто выпущенных существенно позднее - есть.  Поэтому конкретно для этих ДВС рекомендованы другие вязкости масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sloner сказал:

Форум, на то и форум. что тут дружески общаются.

Вы мне не друг и даже не дружбан...., я с Вами детей не крестил, коркой хлеба не делился, в окапах не сидел....

На форуме подружитесь вначале с кем нибудь, потом тыкайте....

Меня в нормальной (в советской) школе учили и пил я молоко, а не пепси-колу...

Может и у Вас так было...да забыли это чуток....Или не было у Вас такого, тогда жаль...уже не будет.

2 часа назад, Sloner сказал:

А на Вы - можете на приёме у ныне покойной Елизаветы II разговаривать. Не нравиться - не отвечайте.

Ну-ну....тут Вас и на ХУА пошлют за Вашу хамовитость, не за ум конечно....

2 часа назад, Sloner сказал:

.....Лучшее моторное масло в Сибири? Ответ: То, что сохраняет зимой текучесть и днём и ночью.

Стоит пожить или поездить в холодных регионах.......

Текучесть....интересненько.

Ну да... ну да...., конечно Новосибирск это рядом с Сочи....

2 часа назад, Sloner сказал:

чтобы понять что такое практика, а что теория.

Практика - это переливание бутылочек? Так, что там с CCS ?

2 часа назад, Sloner сказал:

оба мои ДВС выпущены в 2004г., в те времена не было вязкости 0w20

Немного теории к Вашей практике:  ILSAC GF-2/3 (5-20-ка появилась с 1996(7)г., 0-20-ка c 2000(1)г.)

2 часа назад, Sloner сказал:

в моей книге к авто таких вязкостей в рекомендованных просто нет.

Что за книга, кто написал, где нашли, взяли, купили или подарили её или кто продал Вам ?

2 часа назад, Sloner сказал:

Поэтому конкретно для этих ДВС рекомендованы другие вязкости масел.

Согласен частично... На форуме есть офиц. Тойота рекомендации (помечу, для предирчивых, что ретроактивные) для японо-американского рынка, оттуда по движкам:

1GR-FE с 2005 г. - 5W20

2UZ-FE (вроде до 2004г. без vvti) c 1998 г. - 5W20

А по поводу 5-30 в зиму в Иркутске писалось выше:

26.12.2022 в 18:43, biguxa сказал:

Говорилось про ЗИМУ. А в лето Ваш Профикс 5-30 пойдет конечно и будет более оптимален, чем в зиму.

А если без 20-ки (ну там фобии или вера во что-то) и про зиму,то оптимальней и понятней это 0W30 (да и тот же Профикс, правда не знаю появился или нет в продаже).

Удачи в практике и теории.:hi:

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grebiv81 Кстати не подскажите, есть уже в продаже Profix 0-30 и (артикул)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

Вы мне не друг и даже не дружбан...., я с Вами детей не крестил, коркой хлеба не делился, в окапах не сидел....

На форуме подружитесь вначале с кем нибудь, потом тыкайте....

Меня в нормальной (в советской) школе учили и пил я молоко, а не пепси-колу...

Может и у Вас так было...да забыли это чуток....Или не было у Вас такого, тогда жаль...уже не будет.

Ну-ну....тут Вас и на ХУА пошлют за Вашу хамовитость, не за ум конечно....

Текучесть....интересненько.

Ну да... ну да...., конечно Новосибирск это рядом с Сочи....

Практика - это переливание бутылочек? Так, что там с CCS ?

Немного теории к Вашей практике:  ILSAC GF-2/3 (5-20-ка появилась с 1996(7)г., 0-20-ка c 2000(1)г.)

Что за книга, кто написал, где нашли, взяли, купили или подарили её или кто продал Вам ?

Согласен частично... На форуме есть офиц. Тойота рекомендации (помечу, для предирчивых, что ретроактивные) для японо-американского рынка, оттуда по движкам:

1GR-FE с 2005 г. - 5W20

2UZ-FE (вроде до 2004г. без vvti) c 1998 г. - 5W20

А по поводу 5-30 в зиму в Иркутске писалось выше:

А если без 20-ки (ну там фобии или вера во что-то) и про зиму,то оптимальней и понятней это 0W30 (да и тот же Профикс, правда не знаю появился или нет в продаже).

Удачи в практике и теории.:hi:

 

 

И к чему эти пафосные речи? вопрос изначально был задан совсем про другое, не можешь на него ответить - можно и промолчать, глядишь за умного сойдёшь.

я в ю.сахалинске рос, там иногда моряки привозили с жапании колу, но редко было - в 80ые еще статья была за такое.

 

и что c cсs? 4150 у одного 6100 у другого, если память не изменяет - это ровно ничего не меняет в моём изначальном вопросе, ссылку на мой вопрос дать? 

 

а про рекомендации к ДВС - берешь книгу, которая от официалов тебе "руководство по эксплуатации" досталось - там всё написано, только на 2UZ по английски - вот и вся разница

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sloner не самое лучшее масло для холодных зимних пусков. Посмотрите в этом видео, через какое время оно добирается в голову, к парам трения

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Sloner не самое лучшее масло для холодных зимних пусков. Посмотрите в этом видео, через какое время оно добирается в голову, к парам трения

Спасибо, но у Тоскина я всё смотрел это и даже масла на заморозку им отправлял. Кроме того, обратите внимание - у него на тесте SN масло, не SN+ !

разница - большая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответил человек, который живёт и работает в Японии на ProFix:

 

Вопрос мой: Подскажите пожалуйста, будет ли (планируется) что-то вроде SP+ для сильно холодного климата? А то Сибирь, надо как-то выживать ))) Заранее спасибо ))

Ответ: Добрый день. Планируем, ждём анализы нового образца

 

На этом, собственно всё, ответ на вопрос получен, спасибо всем кто пытался ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sloner сказал:

Вот ответил человек, который живёт и работает в Японии на ProFix:

 

Вопрос мой: Подскажите пожалуйста, будет ли (планируется) что-то вроде SP+ для сильно холодного климата? А то Сибирь, надо как-то выживать ))) Заранее спасибо ))

Ответ: Добрый день. Планируем, ждём анализы нового образца

 

На этом, собственно всё, ответ на вопрос получен, спасибо всем кто пытался ответить.

Спасибо что здесь ответ продублировали. Уже долго пытаемся дать что-то с потерей текучести менее -47С. Но добавление пао картину не меняет. Новая линейка SP вся до -42,5 сейчас, что тоже неплохо!!! 

28.12.2022 в 12:55, biguxa сказал:

grebiv81 Кстати не подскажите, есть уже в продаже Profix 0-30 и (артикул)?

Разработка идёт!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Роман 73 сказал:

Sloner не самое лучшее масло для холодных зимних пусков. Посмотрите в этом видео, через какое время оно добирается в голову, к парам трения

 

Это всё субъективные тесты от тех кто один продукт тащит, а другой продукт какахой обливает))) мы им высылали SN+ для теста, а они обычную SN сделали, видимо тоже не просто так! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, grebiv81 сказал:

Это всё субъективные тесты от тех кто один продукт тащит, а другой продукт какахой обливает))) мы им высылали SN+ для теста, а они обычную SN сделали, видимо тоже не просто так! 

Вы высылали Андрею SN+ ? Странно... Ну ладно ,появиться SP+ я им отправлю на тест литр )

С наступающи новым годом! Самое главное - здоровья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...