Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vovao_ сказал:

 

А сейчас на каком? 

 

 

То, которое в подписи (мобил 1х1). Не зашло оно в мой движок, жрет его больше, чем дешевый с3 GM (который по глупости залил сначала). 

Вот вчера литрушку взял пока есть, 150 мч примерно накатал на нем, почти не потемнело еще даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vovao_ сказал:

 

Да, я понимаю это, у моего пока "умеренный аппетит"  все в пределах допуска ))) 

Условия: 70% трасса 30% город ) живу на юге, но езжу часто в мск... Движок не кручу и при этом езда не "пенсионерская" )) пробег 130. Так что присматриваю что-то стойкое с хорошими моющими и малой золой... но голова от выбора уже кругом :) 

Попробуйте Синтек с допусками ILSAC. Самое доступное масло на настоящий момент по-моему. Ещё ZIC x5 5w-30 ILSAC GF-6 можно выхватить по хорошей цене. 

Меняйте масло из расчёта 150 топлива на 1 литр масла в картере и моющих свойств любого масла хватит с запасом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vovao_ сказал:

масло близкое к феншую М1 х1

Ну в моём случае фен-шуй был самым горящим, 500-700 мл на 1000 км, я был в ауте мягко говоря, брал в СПБ на головном складе. Два раза его пробовал заливать, оба раза приходит жор, хотя другие льют, с их слов все хорошо.

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SVali сказал:

Ну в моём случае фен-шуй был самым горящим, 500-700 мл на 1000 км, я был в ауте мягко говоря, брал в СПБ на головном складе. Два раза его пробовал заливать, оба раза приходит жор, хотя другие льют, с их слов все хорошо.

 

Ну с таким ценником я даже эксперементировать не хочу на M1x1)) что то бюджетней хочется) 

21 час назад, Mefistоf сказал:

Ещё ZIC x5 5w-30 ILSAC GF-6 можно выхватить по хорошей цене. 

оно же полусинтетика, хотя в обсуждениях пишут, что по характеристиками синтетика :scratch_one-s_head:.

Я смотрел на zic x9 FE ACEA A5/B5

 

Еще нашел вот такое масло cworks oil 5w-30 a5/b5, что насчет него думаете? для нашего движка норм будет? 

Изменено пользователем vovao_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vovao_ сказал:

 

оно же полусинтетика, хотя в обсуждениях пишут, что по характеристиками синтетика :scratch_one-s_head:.

Я смотрел на zic x9 FE ACEA A5/B5

 

Еще нашел вот такое масло cworks oil 5w-30 a5/b5, что насчет него думаете? для нашего движка норм будет? 

ZIC x5 5w-30 сейчас действительно полусинтетика. Есть же свежий анализ. Но для тёплого климата и при отсутствии перекатов это вообще не недостаток. 

По идее, в Ваш двигатель любое A5/B5 тоже нормально зайдёт. Нужно эксперементировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mefistоf сказал:

По идее, в Ваш двигатель любое A5/B5 тоже нормально зайдёт. Нужно эксперементировать.

От части согласен,  если не придерживаться зольности по фен-шуй.

2 часа назад, vovao_ сказал:

Ну с таким ценником я даже эксперементировать не хочу на M1x1)) что то бюджетней хочется) 

оно же полусинтетика, хотя в обсуждениях пишут, что по характеристиками синтетика :scratch_one-s_head:.

Я смотрел на zic x9 FE ACEA A5/B5

 

Еще нашел вот такое масло cworks oil 5w-30 a5/b5, что насчет него думаете? для нашего движка норм будет? 

Я так же с 20 года как канал личный из за ковид сломался смотрел,  смотрел, потом болт положил,  лью то что есть в шаговой доступности и на удивление нужно было сразу идти и мозг себе не выносить.

А с другой стороны в этот древний мотор лить всякое новомодное масло, сделанное в угоду экологии, наверное не имеет смысла, чем проще тем лучше, ИМХО :blum1:

Я стал обращать внимание (не только на корейские моторы), многие начинают жаловаться на то,  что масло Х стало жрать и бац тут анализ свежий с новой рецептурой и последним мега допуском, переходят на масла со старым допуском и проблема уходит. Если что, в мировой заговор не верю,  но факты вещь такая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

От части согласен,  если не придерживаться зольности по фен-шуй.

Я так же с 20 года как канал личный из за ковид сломался смотрел,  смотрел, потом болт положил,  лью то что есть в шаговой доступности и на удивление нужно было сразу идти и мозг себе не выносить.

А с другой стороны в этот древний мотор лить всякое новомодное масло, сделанное в угоду экологии, наверное не имеет смысла, чем проще тем лучше, ИМХО :blum1:

Я стал обращать внимание (не только на корейские моторы), многие начинают жаловаться на то,  что масло Х стало жрать и бац тут анализ свежий с новой рецептурой и последним мега допуском, переходят на масла со старым допуском и проблема уходит. Если что, в мировой заговор не верю,  но факты вещь такая :)

Судя по тому, как мануалы на наши моторы бросает то в жар , то  в холод ( от илсака до а5) - скоро перебодяженная отработка будет заходит нам получше, чем новомодный api sp ilsac gf6...евпочя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chartsun сказал:

Судя по тому, как мануалы на наши моторы бросает то в жар , то  в холод ( от илсака до а5) - скоро перебодяженная отработка будет заходит нам получше, чем новомодный api sp ilsac gf6...евпочя

Да уже и С2 там есть , правда не в нашем,  но то же примечательно. 

Про отработку забудь, проблемы с маслом нет, есть жадность на сегодняшний день, но она проходит к счастью. Сейчас всё больше и больше его ввозят по серому и уже конкуренция образовалась, плюс наш народ закупился на год, а то и больше. Как пример корейский оригинал, упал с 6000 до 2600 за 4 литра. Будет всё, нужно немного подождать. 

89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Да уже и С2 там есть , правда не в нашем,  но то же примечательно. 

Про отработку забудь, проблемы с маслом нет, есть жадность на сегодняшний день, но она проходит к счастью. Сейчас всё больше и больше его ввозят по серому и уже конкуренция образовалась, плюс наш народ закупился на год, а то и больше. Как пример корейский оригинал, упал с 6000 до 2600 за 4 литра. Будет всё, нужно немного подождать. 

89.thumb.png.abd166d9c4e245e4c880df1ed51f1866.png

Да я не про это. Понятно, что  все устаканится со временем. Я про то, что  продукт почему то обновляют в худшую сторону, а маркетинг говорит нам , что это лучше. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Chartsun сказал:

Да я не про это. Понятно, что  все устаканится со временем. Я про то, что  продукт почему то обновляют в худшую сторону, а маркетинг говорит нам , что это лучше. .

А у них выбора нет, экологии давят. Это как мотор 0.8Т, типо меньше выброс, объёмный мотор зло, а во обще долгоиграющий мотор то же зло.:) 

А в итоге скандал на скандале, теперь и Корейцев прижали в Европе. По этому и масла такие,  вроде и по мегапупер  технологии , но почему то не долгоиграющие и больше нацелены угодить "экологии " чем мотору. То мы (экологии) за дизель топили и все поголовно в это ударилась,  теперь дошли аж до того,  что экологичный дизель запрещаем. Я с грустью смотрю на проезжающие мимо старые авто, масла были по нынешним меркам днище- гуталин,  только моторы легко до 500 т доезжали и не дымили при должном уходе. Вот по этому и делают масла сначала на экологию и только потом если повезёт на долго и счастливо, хотя при нынешних одноразовых моторах уже по барабану мега допуск 6 или 8 или 3, один хрен долго и счастливо не будет. 

Но все будет хорошо, чем меньше о плохом думать,  тем меньше плохого будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пытаюсь подобрать замену Total для Kia Optima 2.4 GDI, обратил внимание на Лукойл.

Обратился за помощью в подборе к их тех.специалистам, на что получил ответ:

Цитата

Добрый день! 

В базе подборщика для данного ДВС указаны требования API SM (SL) или ILSAC GF-4 (3), или АСЕА А5/В5 (А3/В4).

Поэтому как один из вариантов выдает ARMORTECH JP

ARMORTECH DX1 предназначен для двигателей типа T-GDI для защиты от эффекта LSPI, но и в атмосферном GDI тоже будет отлично работать. 

Если придерживаться рекомендаций для рынка РФ, которые приведены в Вашем руководстве, то лучше использовать масла АСЕА А5/В5: 

GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

GENESIS UNIVERSAL 5W-30

LUKOL LUXE SYNTHETIC 5W-30

Подскажите, как трактовать этот ответ? DX1 все же лучше для непосредственного впрыска, или не нужно выдумывать велосипед, и брать FD? Но товарищ выше писал что угорает у него, и смотреть JP, которое рекомендует сервис подбора Лукойла, но не их тех.спец....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gntl_mn нафиг нужен Лукойл за тот ценник, который за него ломят сейчас? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf а что порекомендуешь лить для жаркого климата? Замена в 6-7 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mefistоf сказал:

gntl_mn нафиг нужен Лукойл за тот ценник, который за него ломят сейчас? 

Есть лучок универсал. А5 за 1960 руб. 

По паспорту вроде норм масло. 

Но пока нет его анализа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...