Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я таксист)) У меня оптима, машина своя, следовательно за ней смотрю скрупулезно. Лью только проверенное масло от Q8 и вам советую. За 4 года никаких проблем не испытывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на этом форуме есть лабораторные тесты масел Q8 ?

тоже интересен этот бренд

думал оно производится в Катаре

оказывается это обычный гидрокряк из Бельгии, но есть у них в линейке и достойные варианты, хотелось бы на состав взглянуть, но тем по этому маслу не нашёл...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, adminws сказал:

есть у них в линейке и достойные варианты

Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20 

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему, почти 2000 км, уровень стоит на месте, режимы разные город и много трасса и быстро иногда.

Какие изменения заметил:

Мотор работает не то что тише стал, а изменился звуковой фон, стало мягче что ли тарахтеть, отчетливо слышно как работает ТНВД, раньше это глушил дизельный рокот.

И все же мне не показалось, авто накатом едет дольше, тем самым АКПП не так часто скидывает вниз передачу, что раньше приводило к дерганной езде. Это особо было заметно на 100 бензине, ездить было не приятно.

По расходу, а хз, пока как и было, сейчас температура прыгает то плюс, то минус, резина шип хака9. На лето переобуюсь вот тогда и посмотрим.

По поводу легче ли стало "мотор крутить"  по сравнению с дилерским Тотал 5w30 и ранее залитым Шелл С2/3 0W30, а фиг его знает, он и до этого хорошо крутился, на 160 км/ ч обороты не доходят до 3000, тем более раз в 2-3 недели делаю адаптацию дросельной заслонки. Тут видимо все будет  индивидуально.

Буду ли лить это масло дальше, время и пробег покажет, планирую как и всегда менять раз в 7500 км, как раз до ТО-3.

Отработка и анализ масла, можно, но думаю смысл есть делать это только после второй смены и для полной частоты картины.

P.S.

Из особенностей, крышка заливной горловины чистая, в отличии от родного 5W20, она становилась желто-оранжевая, наблюдал это безобразие на прошло Оптиме с мотором G4KD. Во общем если решу 5w20 оставить в меню, то это масло, на оригинал не пойду.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

раз в 2-3 недели делаю адаптацию дросельной заслонки

Как это? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gaffer сказал:

Как это? :)

Просто, 

1. Удерживайте ключ зажигания или кнопку запуска в положении IG ON в течение 5 секунд.
2. Выключите зажигание и затем запустите двигатель."

Оригинал

"When installing new ETC module or re-installing it, ETC module learning procedure must be performed.
1. Hold the ignition key or the start button at th IG ON position during 5 seconds.
2. Turn ignition swich OFF and then start the engine."

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась навая трактовка в РФ какие масла лить с 2019 г. К сожалению про 2.4 (картинка 3 и 4) забыли, но тенденция 5w20

1.png

2.png

3.png

4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SVali сказал:

но тенденция 5w20

Я думаю, что выпускай эти Мобил 1 и Кастрол ЕДГЕ (и прочие) моторные масла в вязкости 0W-20 навроде того Идемитсу 0W-20 с ИВ >200 по такой же цене, то про минеральную вязкость 5W-20 уже можно было бы не вспоминать.

Я уверен, что Toyota 0W-20 API SN Plus отработает в этом моторе совсем не хуже, чем Mobil 1 Extended Performance 5W-20, например. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SVali сказал:

(картинка 3 и 4)

Видимо дело в том, что 2.0 турбо и 2.4 с прямым впрыском объединены в одну строку и через это вязкость 5W-20 там не упоминается (ведь для 2.4 MPI указана вязкость 5W-20), так как для того двухлитрового турбо мотора предусмотрено масло 5W-30 - нормальная такая хитрость к которой не придраться, собственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SVali сказал:

Просто, 

1. Удерживайте ключ зажигания или кнопку запуска в положении IG ON в течение 5 секунд.
2. Выключите зажигание и затем запустите двигатель."

Оригинал

"When installing new ETC module or re-installing it, ETC module learning procedure must be performed.
1. Hold the ignition key or the start button at th IG ON position during 5 seconds.
2. Turn ignition swich OFF and then start the engine."

И чего это даёт как бы? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Gaffer сказал:

И чего это даёт как бы?

Ну типо едет лучше, :D

А без шуток если, меняется поведение авто.

56 минут назад, Gaffer сказал:

так как для того двухлитрового турбо мотора предусмотрено масло 5W-30

Так и есть, у Вас так же 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SVali сказал:

Так и есть, у Вас так же 5w30

Неа, для этого 2.4 GDI мотора начинается с 5W-20 и на крышке написано тоже. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

Я думаю, что выпускай эти Мобил 1 и Кастрол ЕДГЕ (и прочие) моторные масла в вязкости 0W-20 навроде того Идемитсу 0W-20 с ИВ >200 по такой же цене, то про минеральную вязкость 5W-20 уже можно было бы не вспоминать.

Может быть и так. Есть же Шелл Helix Ultra 0W-20 API SN вполне не плозой экземпляр. Как раз если забить на сайте Шелл Оптима 2.4 Gdi то как раз его и рекомендовано лить. А вот для Сонаты с таким же мотором 0w30 :))

Вот и думай где зарыта истина, а она где то рядом :D

1.png

2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Неа, для этого 2.4 GDI мотора начинается с 5W-20 и на крышке написано тоже

Это у Вас написано, у нас забыли написать :D

Я про Турбовый 2.0 имел ввиду 5w30

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем борт журнал.

3070 км за плечами, Mopar Max Pro 5W20 продолжает плескаться в моторе и радует по сей день. Уровень визуально не изменился, манера вождения от городского до даю как говориться пинка под попу, больше 160 не гоняю, резину зимнию жалко.

Да, запотевание про корое ранее говорил, так и не появилось, глянем, что будет к 5000 км. Менять планирую на 7300 км, как раз наступит оф ТО-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...