Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, SkyLayner сказал:

С Шелла почему ушли?

Мопар в подарок достался, на той странице писал уже про это.

А так на Шелл нареканий нет, за 7500 км доливок не было, уровень немного упал, я так думаю от 100 до 200 гр, такая же картина и на Тотал была +/-.

Глянем, что на Мопаре (Пензойл)20 будет.

Хотя этот Шелл по мнению многих не для этого мотора. Тогда получается непонятка, оригинал HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30 (SN, C2) лить можно, а ShellHelix Ultra ECT C2/C3 0W-30 нет.

Сосед в Сонату с там же мотором заливал HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30 (SN, C2), через 2000 км слил его и залил Шелл 0W30 A5, мотор на оригинале работал приличчно громко. Я и сам его хотел на межТО залить, но в Автодоке отказ пришел, пере заказывать не стал, 4400 за 5 литров масла, перебор. Есть много не плохих масел за более адекватные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SVali сказал:

ShellHelix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Так у Вас это масло было или 5w30ECT C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SkyLayner сказал:

Так у Вас это масло было или 5w30ECT C3?

ECT C2/C3 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой параметр масла, для этого мотора, как я понял - Индекс вязкости. Он должен быть больше 200 единиц. Из тридцаток такой показатель только у HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30. У Шелла, как я понимаю 200 даже и близко нет. Другие варианты с таким параметром только двадцатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iguanaman сказал:

Ключевой параметр масла, для этого мотора, как я понял - Индекс вязкости. Он должен быть больше 200 единиц. Из тридцаток такой показатель только у HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30. У Шелла, как я понимаю 200 даже и близко нет. Другие варианты с таким параметром только двадцатки.

А Шелл 0-30 А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Iguanaman сказал:

Ключевой параметр масла, для этого мотора, как я понял

насколько я понял, ключевой параметр масла для этого GDI мотора это малозольность

лью MOBIL 1 X1 5W-30 вместо предлагаемого дилером тотала 5/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, adminws сказал:

насколько я понял, ключевой параметр масла для этого GDI мотора это малозольность

лью MOBIL 1 X1 5W-30 вместо предлагаемого дилером тотала 5/30

Сколько на Мобиле проехали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SkyLayner сказал:

Сколько на Мобиле проехали?

пробег 1800км

менять собираюсь раз в 5000км

купил мобил, предварительно прочитав несколько тем по этому мотору))

Изменено пользователем adminws
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, adminws сказал:

пробег 1800км

менять собираюсь раз в 5000км

купил мобил, предварительно прочитав несколько тем по этому мотору))

На низших оборотах при движении в натяг,   не большой "рык" присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SkyLayner сказал:

На низших оборотах при движении в натяг,   не большой "рык" присутствует?

не замечал

но понаблюдаю

а что были прецеденты? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iguanaman сказал:

Ключевой параметр масла, для этого мотора, как я понял - Индекс вязкости

Возможно и так, но корейцы еще и сами не решили, что для этого мотора лучше. Если смотреть на аналог от Мицубиши, то да не менее 200 и малозольник. То ч \то изобрела Киа, не факт, что это лучше, это очередной эксперимент и не более. Когда с кривыми руками делают модернизацию мотора, тут надо полагаться на удачу, масло от этого не спасет. Благо в Gdi 2/4 они не наворотили столько, сколько в серии G4KD и т.д  И то смотрю начинают всплывать косяки по этому мотору, благо пока поверхностные. С 2.0T-Gdi их сейчас по более стало, один из последних косяков, ниинает лить бензин в мотор в хорошем количестве.

Ладно, отвлеклись, для себя сделал давно вывод, либо лить, то что льет ОД и забить на это все или лить 5w20.

9 минут назад, SkyLayner сказал:

не большой "рык" присутствует?

Да, на 20 ке он менее заметен, как и на 100 бензине.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Возможно и так, но корейцы еще и сами не решили, что для этого мотора лучше. Если смотреть на аналог от Мицубиши, то да не менее 200 и малозольник. То ч \то изобрела Киа, не факт, что это лучше, это очередной эксперимент и не более. Когда с кривыми руками делают модернизацию мотора, тут надо полагаться на удачу, масло от этого не спасет. Благо в Gdi 2/4 они не наворотили столько, сколько в серии G4KD и т.д  И то смотрю начинают всплывать косяки по этому мотору, благо пока поверхностные. С 2.0T-Gdi их сейчас по более стало, один из последних косяков, ниинает лить бензин в мотор в хорошем количестве.

Ладно, отвлеклись, для себя сделал давно вывод, либо лить, то что льет ОД и забить на это все или лить 5w20.

Да, на 20 ке он менее заметен, как и на 100 бензине.

Я заметил, что да на более жидком масле его меньше, но на дилерском шелл которое о приоре густое 5-30 EXT C3, его тоже нет, и на 0-30 A5 шелл дилерские нет, на Мобиле  1х1 есть, от бензина не  зависит, . Вообще, кто нибудь понял , что это за рык,  конструктивная особенность или дефект, что издает этот звук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

Возможно и так, но корейцы еще и сами не решили, что для этого мотора лучше. Если смотреть на аналог от Мицубиши, то да не менее 200 и малозольник

 

Как раз в Мицу вообще по барабану. Движок менее прихотоливый. И малозольники туда не нужны - Мицу не GDI!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SkyLayner сказал:

На низших оборотах при движении в натяг,   не большой "рык" присутствует?

 

Это может ещё и клапан PCV так срабатывать (система вентиляции картера) на слишком вязком масле. Замечал такое у себя зимой на непрогретом моторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...