Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dmt85 сказал:

за 7500км с холодными запусками и ездой на том, чем не надо, - двигатель ГАРАНТИРОВАННО получит свою порцию "сталинграда"

Я для себя не смог решить данный вопрос. Предлагал знакомым у офф.КИА купить их разливуху, но залить мою, без всяких отметок - бесполезно. Ни кто не хочет заморачиваться этим.

Крайний шаг это залив на ТО масла и тут же его замена по выезду от дилера. Но это вообще тянет на какую то паранойю, хотя и понятно, что суть то верная. Опять же деньги дармоедам кровные закидывать....

В итоге вообще от гарантии отказался. Зачем мне такой геморрой за такие деньги? 

Я тоже решил не связываться с 5-40, пусть даже и SHU. От официалов ушел, поставил газ, Хюндаев то ведь много- без работы не останутся. Просто катать в двигателе- убийце масло по 15ткм и смотреть на их удивленные лица неинтересно. 

Если сталинград- это С3 5-30, то я не думаю что все прям совсем печально будет, другое дело, что его менять тогда весной надо перед теплым сезоном в идеале. Если 5-40, то явный перебор, уже даже в гаражах признают 5-30 и рекомендуют его лить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkyLayner сказал:

Уже представил, но гарантия дороже, тем более я ее до 5 лет продлил, деньгами, жалко, понимаешь:sad:

У этой машины стандартно пять лет гарантии для первого владельца, - хотя от тех местных барыг можно ожидать всякого.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Iguanaman сказал:

И конструкция насоса вундервафли на видосе упрощена дальше некуда. Так может быть с таким "модернизированым" насосом низковязкого масла вкладышам недостает? В качестве гипотезы?

Вообще шестеренные насосы(как на видео) самые распространенные в гидросистемах как на производстве, так и в мобильной спецтехнике. При правильном подборе  - обеспечивают заданный режим долгие годы. Однако чем современнее/совершеннее насос - тем он более прецизионен, выше требования к качеству и чистоте масла, быстрее теряет свои характеристики при механическом износе. (Я долго не мог выяснить причину странной работы одной гидростанции на производстве, вызвал спецов из BoschRexroth(т.к. станция их производства), копались они долго и в итоге вынесли вердикт, что в паре тандемных насосов, один из них при повышении давления в системе, перепускал масло в противоток.) Это я к тому, что вскрыв насос(а это был уже второй по счету) я не увидел никакого износа. Абсолютно. Увеличение зазора в какой то из полостей привело к полной неработоспособности агрегата. 

Правда там давление в диапазоне 160-300 бар, но тенденция понятна.

По поводу вязкости гидравлического масла 

519039521_.thumb.jpg.84a5a21b2f070c6f0fa8391c6720d3b3.jpg

 

Мы используем в помещениях 46 вязкость.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gaffer сказал:

У этой машины стандартно пять лет гарантии для первого владельца, - хотя от тех местных барыг можно ожидать всякого.

Не знаю как у Вас, у нас на Сонату 3 года стандарт.И как я понял коллег по цеху 0-30 подойдет для круглогодичного использования? И по трассе и в городских пробках?

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение
1 час назад, SkyLayner сказал:

Не знаю как у Вас, у нас на Сонату 3 года стандарт.И как я понял коллег по цеху 0-30 подойдет для круглогодичного использования? И по трассе и в городских пробках?

Подойдет, конечно, тридцатки ведь самим производителем рекомендованы в двигатель. Все что имеет обозначение Xw-XX называется всесезонным маслом и предназначено для круглогодичной эксплуатации. Дальше все индивидуально, зависит от конкретных условий.

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Подойдет, конечно, тридцатки ведь самим производителем рекомендованы в двигатель. Все что имеет обозначение Xw-XX называется всесезонным маслом и предназначено для круглогодичной эксплуатации. Дальше все индивидуально, зависит от конкретных условий.

Условия стандартные для города, 80% город, пробки с ездой практически на холостом, 20% трасса 100-130, частенько  до 4000 об. Бензин 95 Шелл, вообще стиль езды энергичны1 когда есть возможность.

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Подойдет, конечно, тридцатки ведь самим производителем рекомендованы в двигатель. Все что имеет обозначение Xw-XX называется всесезонным маслом и предназначено для круглогодичной эксплуатации. Дальше все индивидуально, зависит от конкретных условий.

т.е. то, что масло первой заливки w20 это значит, что производитель рекомендует w30. Буду знать.

1 час назад, SkyLayner сказал:

Не знаю как у Вас, у нас на Сонату 3 года стандарт.И как я понял коллег по цеху 0-30 подойдет для круглогодичного использования? И по трассе и в городских пробках?

и вот итог. А люди парились, портянки выкладывали с графиками износа и т.д., какие то посты писали, где аккумулировали все масла с подходящим индексом вязкости.

По этому и говорю: вообще не жалко тех, кто на ремонт попадает и будет попадать. Ретрограда вылечит только рубль.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dmt85 сказал:

По этому и говорю: вообще не жалко тех, кто на ремонт попадает и будет попадать. Ретрограда вылечит только рубль.

Немного не понял о чем Вы имели ввиду?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dmt85 сказал:

т.е. то, что масло первой заливки w20 это значит, что производитель рекомендует w30. Буду знать.

и вот итог. А люди парились, портянки выкладывали с графиками износа и т.д., какие то посты писали, где аккумулировали все масла с подходящим индексом вязкости.

По этому и говорю: вообще не жалко тех, кто на ремонт попадает и будет попадать. Ретрограда вылечит только рубль.

А мануал что пишет? В нем кроме двадцаток прям ничего нет, или все же прописаны тридцатки?

Я ответил на вопрос подойдет ли 0-30 на круглый год. Я выкладывать ничего не буду, сами посмотрите какой бывает разница между двадцатками и жидкой тридцаткой (не АСЕА А3/С3), а потом устраивайте драму и парьтесь. Поди сам 0-16 не зальешь как ярый авнгардист, а про ретроградов пишешь, рублем лечишь))) Индекс вязкости тут к чему? У гидрокрекинга может быть намного выше, чем у 4,5гр и что?

Короче, давайте без паники:beer:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Iguanaman сказал:

Проблема этого мотора - проворот вкладышей. Как влияет индекс вязкости больше 200 на вкладыши?

 

Не понимаете совсем? Тогда подсказка: недогретый мотор, высокие обороты, кинемат. вязкость при 40 гр. и зависимость от неё скорости маслопотока (расход смазки) при равном давлении (байпас маслонасоса открыт). Возьмите любое масло 0W-20 с ИВ>200 и сравните KV40 (обычно 30-33 cSt) с KV40 у 5W-40 (83-90 cSt). Картинку от японских инженеров выше приводил. Если этого мало, то вот конкретный пример - при отжигах на холодном моторе вкладыши провернёт и на 5W-30 (KV40=62). Хотя на 0W-20 c ИВ>200 мотор бы жил, да жил...

 

Цитата

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 04.01.2019 в 14:27, Вадим_69 сказал:

вставили 5W-20 - но это "не заметили" русские дилеры

Нет в Русском мануале 20-ток

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Не понимаете совсем? Тогда подсказка: недогретый мотор, высокие обороты, кинемат. вязкость при 40 гр. и зависимость от неё скорости маслопотока (расход смазки) при равном давлении (байпас маслонасоса открыт). Возьмите любое масло 0W-20 с ИВ>200 и сравните KV40 (обычно 30-33 cSt) с KV40 у 5W-40 (83-90 cSt). Картинку от японских инженеров выше приводил. Если этого мало, то вот конкретный пример - при отжигах на холодном моторе вкладыши провернёт и на 5W-30 (KV40=62). Хотя на 0W-20 c ИВ>200 мотор бы жил, да жил...

 

 

Ах вот оно в чем дело. Я этот момент не учитывал от слова совсем,так как для меня дикость на непрогретом моторе наваливать. К тому же этот мотор прогревается очень быстро. Я потому нулёвки никогда и не воспринимал, неактуальны они для меня. Пробеги в основном трассовые.

Поэтому для меня важно как раз летом, в жару, по трассе навалить, много обгонов, резких рывков, обогнать сразу несколько фур подряд или караван тошнотов.

Поэтому гораздо важнее "горячая" составляющая. 

Вот что беспокоит сильно, как 30-ка масло во вкладышах себя будет чувствовать, когда за бортом 30 град, в картере 150 и тапка в пол? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkyLayner сказал:

Условия стандартные для города, 80% город, пробки с ездой практически на холостом, 20% трасса 100-130, частенько  до 4000 об. Бензин 95 Шелл, вообще стиль езды энергичны1 когда есть возможность.

Без серии UOA все эти эпитеты ровным счётом неинтересны.

Например, сравни вы анализами отработок масел, с апреля по октябрь, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 и Toyota 0W-20 - это был бы показательный эксперимент, который уж совершенно точно не сломал бы мотор машины. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Iguanaman сказал:

за бортом 30 град, в картере 150 

Шта ?!

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SkyLayner сказал:

Нет в Русском мануале 20-ток

Плюньте вы уже на русифицированный мануал, в американском мануале тоже начинается с SAE 20 и заканчивается SAE 40 - при этом ясно написана рекомендация о SAE 20. Мануал нужно читать правильно - читай, выбирать нужно самую жидкую вязкость масла из возможных, а не середину из каких-то непонятных соображений (типа, красивая жена - чужая жена).

1 минуту назад, Normet сказал:

Шта ?!

Пальцеметром нащупал видимо? 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...