Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Normet сказал:

И кстати реально нет рекомендаций по ГСМ от производителя,есть контора ХТ и БР, она занимается поизводством и реализацией автомобилей в России, а дилеры в разговорах о ГСМ кивают друг на друга типа - "вон те и те льют Шелл"сороковку", и если к нам от них машина приедет и мы зальем другое и не дай бог - "двадцатку" - это же катастрофа будет. Ещё масла смешаются разные..."

Это уровень российского дилера. СПб.

ЧТО ещё можно обсуждать в этом контексте ?!

Дык я про это пишу уже года 3(с тех пор, как мне в руки попал G4NA). Вот вы поработали, теперь сами поймете всю кашу изнутри. Но дам совет: смысла бороться нет. Прослывете чудаком. 

Если только вы не тех.директор, который может сказать: закупаем это, потому что я так сказал. Ну или на худой конец руководитель отдела зап.частей.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dmt85 сказал:

Дык я про это пишу уже года 3(с тех пор, как мне в руки попал G4NA). Вот вы поработали, теперь сами поймете всю кашу изнутри. Но дам совет: смысла бороться нет. Прослывете чудаком. 

Если только вы не тех.директор, который может сказать: закупаем это, потому что я так сказал. Ну или на худой конец руководитель отдела зап.частей.

Там уже видать давно все сказано с выше.

Ссылка на сообщение

да да , масоны, рептилоиды, ротшильды так и мечтающие сжить простого русского инженера со свету, а вовсе не тупость, разгильдяйство, жадность и безграмотность последнего

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dmt85 сказал:

Вот вы поработали, теперь сами поймете всю кашу изнутри.

Кашу я давно знаю :)

Могу тоже самое про Лексус и Тойоту сказать.

Ссылка на сообщение

С тем лишь отличием, что тавота хоть и рекомендует 0w20, но терпит гуталинчик, а кореяки применили ряд наноразработок от которых .....ну дальше вы сами знаете.:hi:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SkyLayner сказал:

Получается нужно забить на все и лить Шелл С3 дабы не слетать с гарантии, и для успокоения менять его раз в 7000, а там как и говорили, лотерея, знал бы что такой бардак в мирового гиганта, не взял бы ни когда Корейца,

 

Лейте 5W-30 A5/B5 с Ford M2C913-C/D. И мотор живой будет, и дилер ничего не скажет. Хотя дилер итак не имеет права снять с гарантии (см. Закон о защите прав потребителей).

Но лучший выбор в этот мотор - масла 0/5W-20/30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 или АСЕА С2.

Причем зимой именно нулевки 0W-20 или 0W-30 по причине как раз вкладышей. 

Менять в городских условиях лучше через 5 тыс. км, по трассе - через 7500 км 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

с 2016 года вкладыши на 2.4 НОРМАЛЬНЫЕ

Дилер при использовании своего масла КОНЕЧНО ничего не скажет, только лишь поставит отметку в электронной истории обслуживания "использование своих ГСМ". В дальнейшем,  при возникновении гарантийного случая(вероятность этого конечно снижается при своих нормальных маслах и интервалах 7500,  но возможность заводского брака ни кто не отменял). В суде придётся доказать, что масла предоставленные на ТО были настоящими. Сможете сделать это? Уверены в своих силах и желании судится ?! Рад за вас.

Использование низковязких масел(особенно 0w зимой) нужно на 2.4 т.к. на стенки 4-го цилиндра масло доставляется разбрызгиванием с некоторым недостатком из за расположения противовесов. И конечно 5w будет недостаточно жидким для разбрызгивания на этапе холодного пуска.

А т.к. инжектор настроен на скорейший прогрев катализатора, на холодную он просто ДИКО заливает камеру, смывая все масло(и без того не долетающее) со стенок. Посмотрите мгновенный расход на кии при помощи ELM327 и прочего. Там при езде 2000 оборотов расход за 25 литров уходит. Из трубы бензин летит.

На 2.0 все точно так же, только там противовесами кол-вала масло не докидывает и до 3-го. Т.к. их сделали уменьшенными(облегчили).

Форсунки тоже влияют. Но они летом работают на высоких оборотах на трассе при тапке в пол. Ещё и на 92 бензине(ведь в россии нет хорошего 95, как утверждают специалисты из гаража).

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Вадим а что скажите про это видео ... 

 

 

Начиная с 6:30 минуты 

для двигателей Корея масло индекс вязкости больше 200? 

С такими индексом idemitsu 0-20 =224

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Лейте 5W-30 A5/B5 с Ford M2C913-C/D. И мотор живой будет, и дилер ничего не скажет. Хотя дилер итак не имеет права снять с гарантии (см. Закон о защите прав потребителей).

Но лучший выбор в этот мотор - масла 0/5W-20/30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 или АСЕА С2.

Причем зимой именно нулевки 0W-20 или 0W-30 по причине как раз вкладышей. 

Менять в городских условиях лучше через 5 тыс. км, по трассе - через 7500 км 

А что же с дилерском С3, что оно для двигателя?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SkyLayner сказал:

А что же с дилерском С3, что оно для двигателя?

 

Масла с высоким HTHS не для этих моторов! Только мотор "тупить" будет и греться чуть сильнее, да и расход топлива повыше будет.

У меня разница в расходе топлива между маслами A3/B4 и 0W-20/30 ILSAC где-то 3-4 % по трассе и до 7-8 % зимой в городе... И в динамике заметно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Масла с высоким HTHS не для этих моторов! Только мотор "тупить" будет и греться чуть сильнее, да и расход топлива повыше будет.

У меня разница в расходе топлива между маслами A3/B4 и 0W-20/30 ILSAC где-то 3-4 % по трассе и до 7-8 % зимой в городе... И в динамике заметно...

Т.е вреда мотору на будет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Лейте 5W-30 A5/B5 с Ford M2C913-C/D. И мотор живой будет, и дилер ничего не скажет. Хотя дилер итак не имеет права снять с гарантии (см. Закон о защите прав потребителей).

Но лучший выбор в этот мотор - масла 0/5W-20/30 API SN ILSAC GF-5 Dexos1 или АСЕА С2.

Причем зимой именно нулевки 0W-20 или 0W-30 по причине как раз вкладышей. 

Менять в городских условиях лучше через 5 тыс. км, по трассе - через 7500 км 

По рекомендациям целиком поддерживаю Вас. 

Про дилера, может быть по разном. Очень много зависит от банального человеческого фактора. От позиции руководства дилера в частности. На практике в любой спорной ситуации, у дилера больше механизмов признания дефекта эксплуатационным ( свое масло, расходники, плохое топливо, и ТД). Иногда судебные разбирательства очень затягиваются и приводят к неожиданным поворотам. Но в целом судебная практика на стороне автовладельцев. Но, надо понимать, что нервов вам намотают массу. И материальной компенсации тут особо не будет, юриста отобьете средней паршивости, да экспертизы). Зато времени потеряете море. Я это к тому что судебные дела с дилером вещь нужная но долгая и скорее принципиальная.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, djduda сказал:

Вадим а что скажите про это видео ... 

Спойлер

 

 

 

 

Начиная с 6:30 минуты 

для двигателей Корея масло индекс вязкости больше 200? 

С такими индексом idemitsu 0-20 =224

 

А я про это же писал в теме про задиры в ЦПГ ещё пару месяцев назад! Приведу свой пост целиком:

 

В 21.10.2018 в 21:02, Вадим_69 сказал:

 

Вот именно.

Лично мне всё ясно с причинами задиров на этих моторах - наглядно показано с 1:20 в этом видео. Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов - сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную - не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на непрогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка - и эта разница усугубляется на более вязких маслах (а в Hyundai/KIA даже не удосужились в русский мануал вставить ни одной нулёвки! но хоть вставили 5W-20 - но это "не заметили" русские дилеры и лили 5W-40). Кстати, писал об этом в этой теме ещё ГОД НАЗАД!

Минимизировать эту проблему можно использованием масел со сверхвысоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. - такое масло быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей (опять же за счёт лучшей циркуляции и теплоотвода). Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур... 

Не случайно практически все японские автопроизводители, когда начали активно использовать новые алюминиевые блоки, стали делать (вернее, заказывать) именно ТАКИЕ оригинальные OEM-масла. А у Тойоты, насколько помню, где-то даже проскакивало требование, чтобы KV40 у OEM-масла было менее 40 cSt.

Вот, любуйтесь:

Toyota-0W-20-API-SN-08880-10505-жестебанка-_VOA-BASE_.jpg  Toyota-Motor-Oil-0W-20-00279-0WQTE-_VOA-BASE_.jpg Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW (VOA BASE).jpg Honda-Ultra-Leo-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg Mazda-Original-Oil-Supra-0W-20-_VOA-BASE_.jpg result_3.jpg

 

Добавим к этому списку масла 0W-20 Subaru (по сути, Idemitsu Zepro) и 0W-20 Eneos Sustina (Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi).

Ну и обращаю внимание на последние OEM-масла Hyundai/KIA.

Eneos Sustina 0W-20 API SN (VOA BASE) копия.jpg Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 (VOA BASE).jpg Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg

 

Можно, конечно, сказать, что это - борьба за экологию, а не за долголетие моторов. Но почему тогда многие автопроизводители рекомендуют эти масла БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО? Ведь, с точки зрения маркетинга, чем больше вариантов вязкостей в мануале - тем лучше. Ан нет - Honda c 2009 г. считает вязкость 0W-20 предпочтительной, Toyota тоже во многие моторы рекомендует безальтернативно. Теперь вот увидел, что Mitsubishi с 2016 г. в американском мануале на Outlander рекомендует 0W-20 безальтернативно (см. стр. 405). Мало того, даже 5W-20 допускается залить только на один интервал, и при первой возможности поменять на 0W-20. Вот не бьётся это с маркетологами!!!

 

И ещё немного фактов (для тех, кто считает, что это делается спецом для снижения ресурса, а не для его сохранения): сравнение износа в отработках "обычных" масел и масла со сверхвысоким ИВ (0W-20 Zepro) в сериях анализов в одинаковых условиях:

ZMS (последовательно по 8 тыс. км)

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Мои:

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 :

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg

 

Совпадения? Не думаю :pardon:

 

И, кстати, можно посмотреть внизу - к каким маслам я пришёл в результате своих экспериментов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кто то выше говорил о недостатке масла на 4 поршне, так с чего, с 16 или 17 года там масло-форсунки стоят, всего там хватает

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkyLayner сказал:

Т.е вреда мотору на будет?

 

На С3? Если только вы не считаете вредным для ресурса мотора ездить на повышенных температурах... ;) Картинки про влияние HTHS на износ выше уже приводил...

Плюсов НИКАКИХ. А если вспомнить дилерские цены на масло при ТО, то за те же деньги лучше лить 0W-30 KIA Mega Turbo Syn. Просто при прохождении ТО со своим маслом попросить дилера написать в сервис-книжку ПОЛНОЕ название масла, а не просто "масло клиента". При отказе - попросить письменно задокументировать причину отказа. Закон на вашей стороне. Дилеру потом будет сложно доказать, что OEM-масло KIA не подходит в моторы KIA/Hyundai :) А если взбрыкнёт - напрямую выходить на корейцев. Главное - сохранить чеки и сертификаты на масло.

P.S. Когда дилер говорит, что лить масло для гарантии надо только у него - на юридическом языке это называется "Навязанная услуга".

P.P.S. Когда Рольф лил всем в Mitsubishi 5W-50 Mobil1 - кончилось это тем, что ребята из ASX-клуба написали жалобу японцам в MMC, и теперь дилер у Mitsubishi в РФ другой :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...