Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Renat легче, и прочнее, за счёт метода изготовки, они более плотные, поэтому и теплопередача лучше.

Ссылка на сообщение

Возникла ситуация, когда после ремонта у оф дилера расход масла имеется ощутимый. В связи с этим вопрос. Как обосновать зависимость соответствия автомобиля нормам евро 4 , фактическому расходу масла? т к чем больше угорает тем больше веществ и твердых частиц в выхлопе. И при определенном угаре автомобиль по замерам точно не будет соответствовать заявленным нормам, на которые он сертифицирован.  но как это с цифрами в руках привести в соответствие этот факт?...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Johnn сказал:

ощутимый.

Опломбировка у дилера и замер расхода масла, сравнение с нормативами на двигатель.

Ссылка на сообщение

в нормативах указано : когда будет жрать 500 грамм на 1000км идите к дилеру на ремонт. у меня 400 грамм... для меня это почти 500, для дилера пока не 500... поэтому нужен другой подход к вопросу. Мое мение что при таком угаре выхлоп евро 4 не может соответствовать.

 

Ссылка на сообщение

опять же, то, что пишут в руководстве по эксплуатации является предельным значением, и при этом совсем не номинальным. должны же быть труды специалистов факультетов автотранспорта и ДВС с расчетом номинального расхода масла и его обоснованием... может наведете на таковые?...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Johnn сказал:

поэтому нужен другой подход к вопросу. Мое мение что при таком угаре выхлоп евро 4 не может соответствовать.

 

А сам выхлоп меряли? Может он соответствует евро 4. Тогда действительно нужен другой подход к вопросу). А даже если и не  соответствует, у дилера есть повод свалить на топливо, катализатор и т.п.

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение

Johnn заедь в приличный сервис где проходят техосмотр там тебе сделают замер выхлопа газоанализатором и скажут соответствует нормам евро4 или нет. Если нет это будет поводом обратиться к Од

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Johnn сказал:

в нормативах указано : когда будет жрать 500 грамм на 1000км идите к дилеру на ремонт. у меня 400 грамм

Может просто съездить на опломбирование к дилеру и проехать тысячу в отсечке?  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Может просто съездить на опломбирование к дилеру и проехать тысячу в отсечке?  

Johnn Плеснуть Бенза 200-300гр в масло перед опломбировкой и уровень легко будет «как надо» после хороших прохватов-прогревов)))

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

Johnn Плеснуть Бенза 200-300гр в масло перед опломбировкой и уровень легко будет «как надо» после хороших прохватов-прогревов)))

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Новосиб сказал:

 

Не, парень молодец, без ляпсусов конечно не обошлось, но суть он описал верно, многие узнают много нового и интересного для себя.

Однозначно плюсую.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите какой параметр смотреть в характеристиках,что бы был меньше расход масла.Рекомендовано 5w30 ilsac gf-5,6.

Ссылка на сообщение

Egor48  нет того параметра в наших анализах. Вспениваемость масла он зовётся. Чем меньше, тем лучше. Можешь поискать масла с НОАК поменьше, и вспышкой побольше. Только вряд ли поможет. Расход масла какой и что льёшь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...