Перейти к публикации

Johnn

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Johnn

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda
  1. опять же, то, что пишут в руководстве по эксплуатации является предельным значением, и при этом совсем не номинальным. должны же быть труды специалистов факультетов автотранспорта и ДВС с расчетом номинального расхода масла и его обоснованием... может наведете на таковые?...
  2. в нормативах указано : когда будет жрать 500 грамм на 1000км идите к дилеру на ремонт. у меня 400 грамм... для меня это почти 500, для дилера пока не 500... поэтому нужен другой подход к вопросу. Мое мение что при таком угаре выхлоп евро 4 не может соответствовать.
  3. Возникла ситуация, когда после ремонта у оф дилера расход масла имеется ощутимый. В связи с этим вопрос. Как обосновать зависимость соответствия автомобиля нормам евро 4 , фактическому расходу масла? т к чем больше угорает тем больше веществ и твердых частиц в выхлопе. И при определенном угаре автомобиль по замерам точно не будет соответствовать заявленным нормам, на которые он сертифицирован. но как это с цифрами в руках привести в соответствие этот факт?...
  4. и все-таки, масло, залитое с завода изначально красное и на запах сладкое, что говорит об определенном его составе. И от того atf fz , что оригинальное синего цвета с резким запахом, видимо, чем-то отличается. Также сравнил по вязкости слитое на пробу заводское из акпп и новое оригинал , а также равенол fz. Слитое масло значительно гуще чем новое. При +10 ориг и равенол измерил вязкость вискозиметром ford4 (для малярки) - получилось примерно 29. Что в целом вписывается в описание. Как солью из коробки полностью старое масло- тоже измерю вязкость...
  5. Прислали Mazda atf fz из Японии . Вопрос следующий. Запах у масла не сладкий, а специфический, резкий. Кто-нибудь заливал оригинал, можете описать его запах?

×
×
  • Создать...