Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Bidyin,@Hobbit61, надо бы определиться с терминологией, что есть в вашем понимании жор масла?

Вот например у меня - залит УАЗЛук (5/40), пробег около 7000 км. уровень с max ушел до min, я не считаю, что это жор.... 

Ссылка на сообщение

Мой М52 на луке sn съедал за 5-6т.ккм активного вождения около половины уровня, т.е. ~0.5 литра при вечно капающем заднем сальнике колена. Это не жор,в моем понимании все что больше грамм 300-400 на тысячу это жор,требующий ремонта.

Ссылка на сообщение

ИМХО, жор-это когда 1 литр на 1000 км и больше. А 200 грамм на 1000 это не жор.

Вы это, не пугайте :shok: . У меня две баклашечки Узаутоойла закуплены. От замены до замены (7000-10000 км, даже 14500 км один раз было) на других маслах не доливал никогда. Масло всегда на макс. уровне. Для меня и 200 мл на 1000 км - жор.  

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Вы это, не пугайте :shok: . У меня две баклашечки Узаутоойла закуплены. От замены до замены (7000-10000 км, даже 14500 км один раз было) на других маслах не доливал никогда. Масло всегда на макс. уровне. Для меня и 200 мл на 1000 км - жор.  

По-идее 100 - 200 грамм на весь период заливки это незначительный жор, можно забить, а вот поллитра и больше - уже стоит вмешиваться в работу мотора.

Ссылка на сообщение

От масла тож все зависит. Ездила тут Toyota Sprinter (97г) на  5w30 A3 и на 10 тыщ не подливали, может и немного уходило. И дай ка попробовать им  5w30 GF5 , так 2 раза подливали, итого от 1.5 - 2л за 10тыщ. Впечатления остались нехорошие у них от него, далеких от масляных стандартов. Вернулись на A3. И в работу движка лезти никто не собирается. Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем Eric
Ссылка на сообщение

По-идее 100 - 200 грамм на весь период заливки это незначительный жор, можно забить, а вот поллитра и больше - уже стоит вмешиваться в работу мотора.

А что вмешиваться,если кольца и колпачки с прокладками заменены?

Ссылка на сообщение

А что вмешиваться,если кольца и колпачки с прокладками заменены?

Значит проблема не в кольцах и колпачках.

Ссылка на сообщение

Значит проблема не в кольцах и колпачках.

А куда еще масло может уходить, если не через кольца или колпачки?

Ссылка на сообщение

А куда еще масло может уходить, если не через кольца или колпачки?

 

Ещё может просто "тупо" сгорать

Ссылка на сообщение

А куда еще масло может уходить, если не через кольца или колпачки?

Может уходить куда угодно - сопливить из-под клапанной крышки, из-под масляного фильтра и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Может уходить куда угодно - сопливить из-под клапанной крышки, из-под масляного фильтра и т.д. и т.п.

У меня все прокладки новые, кольца новые, колпачки новые (двигатель сухой), все равно уходит 200 грамм Узлука на 1000 (а вы понимаете, что такой расход это течь не может быть, ну только если сальник каленвала передний), . ВКГ тоже чистая. Элипсности нет. Износ двигателя-минимальный. И вот что мне делать? Опять кольца менять?))  Пока грешу на масло.

Ссылка на сообщение

@Streider, Когда кольца меняли, цилиндры на эллипс проверяли? А то наши люди любят бюджетно ремонтироваться...

Ссылка на сообщение

@Streider, Когда кольца меняли, цилиндры на эллипс проверяли? А то наши люди любят бюджетно ремонтироваться...

См. выше, элипсности нет.

Ссылка на сообщение

@Streider, А, ну да, не по глазам. :rolleyes:

Ну не поверю я, что всё в идеале, а масло заметно уходит. Значит есть причина. Как минимум стиль езды. У меня тоже масло уходит, машина практически новая. Но езжу иногда, как дебил. А вот у моей жены на этой же машине масло не уходит. Как быть...?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...