Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

И так поехали, какие мысли. У меня сильно запотел шланг вентиляции картера большой, который идет в голову из картера, в малом я нашел капли масла и соотсветсвенно на дросселе. Думаю не малая часть масла ушла именно так.

От запотевания много масла уходить не будет. Вот если летит через вентилляцию, то да, вполне может быть. А какое мнение на этот счёт у тех, кто делал мотор?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Но проблемы с мск обычно проявляются жором в городе и дымностью, а тут наоборот. 

Это если они вообще в хлам. Если нарушили кромку МСК при установке, именно так и будет.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

какое мнение на этот счёт у тех, кто делал мотор?

Тоже интересно. Думаю скажут, что запчасти такие или вроде того. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Nikolja сказал:

Думаю скажут, что запчасти такие или вроде того. 

Смотря где, кем и как делался ремонт. Если по дешману в гараже "у джамшута" - то вполне. А если серьёзная контора/человек, дорожащие своей репутацией, то наврядли...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

дорожащие своей репутацией

Косяков не делают. Хотя всякое бывает...

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm раз потеет вентиляция картера и дроссель в масле, значит идёт увеличенный объём картерных газов. Система улавливания не справляется.

Свечи показывают хорошее состояние мотора. Возможно замки колец поставили (или сами встали из-за элипса цилиндра) в ряд, раннее зажигание, бедная смесь (неучтённые присосы воздуха). Думаю копать нужно в эти стороны.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mihail026 сказал:

Tattoed.arm раз потеет вентиляция картера и дроссель в масле, значит идёт увеличенный объём картерных газов. Система улавливания не справляется.

Свечи показывают хорошее состояние мотора. Возможно замки колец поставили (или сами встали из-за элипса цилиндра) в ряд, раннее зажигание, бедная смесь (неучтённые присосы воздуха). Думаю копать нужно в эти стороны.

По подсосу воздуха это маловероятно, отслеживаю показания датчиков через емл. Зажигание тоже отметаю по причине отличной тяги, нормального расхода и отсутствием ошибок .

Подозрение есть или на кольца или на ГБЦ.  Точно также засран мотор, как на фото по линии, но не могу понять старое это или новое. Почистить практически не реально из-за конструктивна подкопотного пространства. И вопрос ещё на сколько вообще справляется вентиляция сама по себе. Ох когда нибудь я сделаю из этого Опеля машину Т_Т

YPx6mRuSZj0.jpg

qUb9tA4g_Hg.jpg

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm 

Ну что мой моторист сказал следующее. 

Кратко если, - то херево собрали. 

Надо разбирать смотреть)) 

 По его мнению

Система ВКГ, имеет запотевания из за износа цпг. 

Те проблема не в ней самой, а в цпг, больше зазаор, газы прорываются. Давление на систему выше. Вот и гонит  с нее. 

По свечам и дроселю сказал походили но ещё пойдёт). 

Рекомендация та же Эндоскоп. Смотреть первым делом хон. 

Ну и сам двс, на предмет течей.

Уточнить зазоры бы надо монтажные. 

Кстати по его словам ремонт такой глупость, хватит максимум на 20-30к км его. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Elrus сказал:

Кстати по его словам ремонт такой глупость, хватит максимум на 20-30к км его. 

Если канистрами масла запастись и подливать регулярно, то может и побольше пройдёт. А так да, соглашусь, тут скорее всего эллипс по цилиндрам на пару с износом поршней...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mihail026 сказал:

Tattoed.arm фазы точно стоят?

Да.

1 час назад, Elrus сказал:

Tattoed.arm 

Ну что мой моторист сказал следующее. 

Кратко если, - то херево собрали. 

Надо разбирать смотреть)) 

 По его мнению

Система ВКГ, имеет запотевания из за износа цпг. 

Те проблема не в ней самой, а в цпг, больше зазаор, газы прорываются. Давление на систему выше. Вот и гонит  с нее. 

По свечам и дроселю сказал походили но ещё пойдёт). 

Рекомендация та же Эндоскоп. Смотреть первым делом хон. 

Ну и сам двс, на предмет течей.

Уточнить зазоры бы надо монтажные. 

Кстати по его словам ремонт такой глупость, хватит максимум на 20-30к км его. 

 

 

Эх ещё -50к

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Эх ещё -50к

Я б сначала проверил досконально правильность работы ВКГ. Маслопомойку попробовать поставить, посмотреть накопил ли она масло.

Как то странно, что по городу не ест, а по трассе при повышенных оборотах ест масло.

Если элипс в цилиндре - во всех режимах должно сколько то уходить масло.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, KotKamelot сказал:

Маслопомойку попробовать поставить, посмотреть накопил ли она масло.

Как то странно, что по городу не ест, а по трассе при повышенных оборотах ест масло.

Если элипс в цилиндре - во всех режимах должно сколько то уходить масло.

Так-то обычно по поршневой масло ест на трассе, а по колпачкам в городе...

Можно, кстати, на заведённом моторе крышку заливной горловины открыть, оценить поток газов, но это больше для профи)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...