Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Согласно "готовь сани летом.." я начал думать о выборе масла на зиму.

Собрал такие данные по маркировке масел:

  • 5W30 – -25…+20°C
  • 5W40 – -25…+35°C

Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 - нет. Зачем вообще производить класс 5w30 если у него нет преимущества перед 5w40 ? Или же существует разница которая не отражена в маркировке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Молибден, второй столбец.

Что второй столбец? Что там можно понять о разнице масел 30 и 40, и их применимости при определенных температурах?

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


При температуре 30 градусов у нас работает 5w40, а 5w30 остается вне диапазона, тут ясно
неправильно, что w30, что w40 будут работать в движке при температуре порядка 100 С
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблица понятна, но она не дает понимание о применимости масла в диапазонах температур.

Потому что у современных двигателей есть система охлаждения, благодаря которой рабочая температура масла не зависит от температуры окружающей среды. Поэтому даже в Австралии многие производители рекомендуют круглый год лить масло 0w20. Задумываться о привязке вязкости к температуре окружающей среды есть смысл тогда, когда живешь в Арктике, где постоянно низкая температура, либо в пустые, где постоянно жарко и раскаленный песок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Что второй столбец? Что там можно понять о разнице масел 30 и 40, и их применимости при определенных температурах?

8-0  :shok:  :fool:  :fool:  :fool:  :uhoh2:  :bh:  :sad:  :ck: Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не хочет @Молибден свои знания расширять, да и вообще вникать в тему, хоть вы тут все тресните :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молибден, лучше читать разные темы на форуме, чем раздувать вот эту свою и тратить на неё время. В двух словах не объяснить преимущества масла 5w30 над 5w40 и тем более без конкретного двс.

 

 

масло рассматривают относительно двигателя, причем конкретное масло, а иначе это все разговоры "о теории победы сферического коня в вакууме и его влиянии на циркуляцию протоплазмы моллюсков"

 

 

Не бывает такого. Масло подбиратется под двигатель и под конкретные условия-температура и нагрузки. А "премущество на основе маркировок"- это детсадовская тема: "Кто сильнее, каратист или самбист",

Кинете пару ссылочек по теме с правильным подбором, может уже кто подбирал - двигатель BMW - M57 (3.0D/218 л.с., евро-3, в стоке).

На BMW клубе вовсю рекомендуют масло не ниже х/40, почитал тут, что-то засомневался...))))

Прощу прощения у ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-0 Молибден, температура прогретого двигателя - константа, благодаря системе охлаждения. Примем его за 100 (90-110 оС). Диапазон кинематической вязкости указан в таблице для 100 оС, для каждого вида вязкости по SAE. (кроме цифр до W)

Если у вас/тебя скачет температура прогретого двигателя - проверить термостат.

Изменено пользователем Roll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не хочет @Молибден свои знания расширять, да и вообще вникать в тему, хоть вы тут все тресните :)

Тема открытая, кто хочет расширить свои познания, получит тут всю необходимую информацию :)

 

 

 

Кинете пару ссылочек по теме с правильным подбором, может уже кто подбирал - двигатель BMW - M57 (3.0D/218 л.с., евро-3, в стоке).

На BMW клубе вовсю рекомендуют масло не ниже х/40, почитал тут, что-то засомневался...))))

Прощу прощения у ТС.

С этим сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что второй столбец? Что там можно понять о разнице масел 30 и 40, и их применимости при определенных температурах?

Вы введены в заблуждение одним идиотским "сервисом подбора масла", что будто бы выбор второй цифры в маркировке вязкости зависит от температуры окружающей среды.

Выйдите уже наконец из этого заблуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%

 

klassifikaciya_motornyh_masel_po_vyazkos

 

 

Таблица температурного диапазона применения трансмиссионых масел

Диапазоны применения трансмиссионных масел Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С -40 75W-80 35 -40 75W-90 35 -26 80W-85 35 -26 80W-90 35 -12 85W-90 45

 

отсюда http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/Download/enSAE.pdf?objectId=1000462 :

 

Single grade motor oils
Viscosity grade
Field of application relating
to climatic zone or season
Field of application relating to
approx. outdoor temperatures
SAE 0W Winter oil below -35 °C
SAE 5W Winter oil below -30 °C
SAE 10W Winter oil 0 to -20 °C
SAE 15W Winter öl -15 to + 20 °C
SAE 20W-20 Winter – summer oil, acc. to climatic zone -10 to + 20°C
SAE 25 W Winteröl in climatic mild zones 0 to + 30 °C
SAE 30 Summer oil 0 to + 30 °C
SAE 40 Summer oil, application in
southern countries +15 to + 40 °C
SAE 50 Summer oil, application in
tropical countries above + 40 °C
Multigrade motor oils
Viscosity grade
Field of application relating
to climatic zone or season
Field of application relating to
approx. outdoor temperatures
SAE 0W/30 All-season oil below -30 to + 30 °C
SAE 0W/40 All-season oil below -30 to + 40 °C
SAE 5W-30 All-season oil below -20 to + 20 °C
SAE 5W-40/50 All-season oil below -20 to + 40 °C
SAE 10W-30 All-season oil -20 to + 20 °C
SAE 10W-40/50 All-season oil -20 to + 40 °C
SAE 15W-40/15W50 All-season oil -15 to + 40 °C
SAE 20W-50 All-season oil -10 to + 40 °C
Car gear oils
Single grade gear oils
Viscosity grade Field of application
relating to climatic zone or season
SAE 70W Special oil for Nordic countries
SAE 75W Winter oil
SAE 80W Winter oil
SAE 90 Summer oil
SAE 140 Summer oil for special application
Multigrade gear oils
Viscosity grade Field of application
relating to climatic zone or season
SAE 75W-90 All-season oil
SAE 75W-140 All-season oil
SAE 80W-90 All-season oil
SAE 85W-140 All-season oil /summer oil

 

На все это нужно просто закрыть глаза ?


8-0  :shok:  :fool:  :fool:  :fool:  :uhoh2:  :bh:  :sad:  :ck:

Я вас очень прошу больше ничего не писать в темах где идут обсуждения. Надоели глупости.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На все это нужно просто закрыть глаза ?

Тут всего два варианта. Либо закрыть глаза и ориентироваться на официальные документы, либо писать авторам этих мурзилок, на основании чего они эти картинки сочинили. Откуда нам знать, что в голове у тех, кто это рисует? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас очень прошу больше ничего не писать в темах где идут обсуждения. Надоели глупости.

[censored] Создай свой сайт и форум, будешь там админом, и будешь командовать. А картинка с "Волгой" у меня вызывает только смех, ибо изначально Волга ездила на АС-8 ( оно же М-8Б, а по SAE 10W-20 ) от -25 и до + бесконечности.Насчет ВАЗ точно не скажу, был ли в инструкции верхний предел у М6з/10Г1 ( примерно SAE 10W30), ибо было еще масло М12Г, просто SAE30, для жары, но насколько помню, никто его в советские времена в свободной продаже не видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кнопка "жалоба", пользуйся.

Не пользуйся, а пользуйтесь. Я попробовал достучаться до вашего разума, видимо зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть документ, утверждённый организацией SAE, которая и придумала все эти вязкости. SAE J300 - так сказать, "от автора". Здесь его приводили как минимум 2 раза. На него закрывать глаза определенно не стоит.

 

Первая и вторая (с шестёрой) картинки подтверждает тот факт, что заблуждение о зависимости верхней цифры от температуры окружающей среды, никак не предусмотренное "автором", распространено очень широко. Почему - это отдельный разговор.

 

Картинки с Волгой и Ланосом более-менее соответствуют "авторской позиции" - диапазон температур зависит от первой цифры вязкости.

 

Анонимная цитата на английском веселит, особенно это место:


SAE 30 Summer oil 0 to + 30 °C
SAE 40 Summer oil, application in
southern countries +15 to + 40 °C
SAE 50 Summer oil, application in
tropical countries above + 40 °C

 

 

Как верно подметили выше, все вопросы - к авторам "мурзилок"
 
P.S. Вы не допускаете, что skorp777, зарегистрированному на форуме с 2011 года и имеющему почти 4тыс постов, тоже "надоели глупости"? Будьте лояльнее, вы в гостях.
Изменено пользователем tomcat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не пользуйся, а пользуйтесь
на форуме равнозначно "ты" и "Вы"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...