Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Согласно "готовь сани летом.." я начал думать о выборе масла на зиму.

Собрал такие данные по маркировке масел:

  • 5W30 – -25…+20°C
  • 5W40 – -25…+35°C

Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 - нет. Зачем вообще производить класс 5w30 если у него нет преимущества перед 5w40 ? Или же существует разница которая не отражена в маркировке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Производители авто дураки же, написали про 5w30 и не в курсе, что летом жарко. Зато дядя Вася с форума все знает и расскажет, какое масло надо лить. :)))

а мне кажется производители не заинтересованы в том чтобы водители смогли получить от двигателя максимальный срок службы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое можно сказать и о сервисах ,где вы ремонтируетесь,и о продаванах которые тут пиарят и впаривают все что не лень :angel:

и?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется производители не заинтересованы в том чтобы водители смогли получить от двигателя максимальный срок службы

Скорее пользователи машин, которые льют нерекомендованную вязкость и меняют масло реже положенного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее пользователи машин, которые льют нерекомендованную вязкость и меняют масло реже положенного.

А если льют нерекомендованную вязкость и меняют масло чаще положенного, то это уже кардинально меняет дело, или же нерекомендованная вязкость это приговор автоматом владельцу авто в любом случае?

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что и?

Это ведь вам кажется.. :acute:

Поясните пожалуйста к чему вы сказали это: "Тоже самое можно сказать и о сервисах ,где вы ремонтируетесь,и о продаванах которые тут пиарят и впаривают все что не лень"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Не понятно, разверните вашу мысль.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что обозначают цифры в третьей колонке ""Минимальная вязкость, мПа*с, при 150 °С и скорости сдвига 106 с-1" ? Что значит скорость сдвига?

Скорость сдвига HTHS. У А5<3,5, у А3>3,5.

Если примитивно: кольцо снимает масло со стенки цилиндра. Вот типа масла А3 более жирные и кольцо должно двигаться несколько шустрее чем при А5 что бы сдёрнуть плёнку масла. Типа А3 крепче.

Для меня сомнительный параметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы в своих суждениях опираетесь на то, что производитель всегда советует "самое лучшее" для вашего авто. Но при этом подразумеваете высокую надежность и долгий срок службы. В то время как производитель подразумевает меньше выбросов в атмосферу, лучшую топливную экономичность, а ресурс достаточный для гарантийного периода. А потом ждет вас за новым авто..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителям не нужен вечный двигатель, этож очевидно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы в своих суждениях опираетесь на то,

Ты забыл, что мы в Своих суждениях опираемся еще и на лабораторные анализы. В этом наше главное отличие от Дрома и Драйв2.

 

 

Производителям не нужен вечный двигатель, этож очевидно

Залив вместо 20-ки или 30 ки рекомендуемой "вредным" производителем 40-вку или даже 10/60, ты не получишь вечный двигатель.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею личные рекомендации от мобила, полученные в переписке после описания процедур проделанных по тюнингу двигателя: лить 5-50 и делать анализ чтобы определить когда менять масло. Вот так то. Ни слова о том что вязкое масло где то там не "промаслит".. Судя по всему нет такой проблемы.

Хотя заводом в современных мануалах указано только 5-30..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл, что мы в Своих суждениях опираемся еще и на лабораторные анализы. В этом наше главное отличие от Дрома и Драйв2.

Залив вместо 20-ки или 30 ки рекомендуемой "вредным" производителем 40-вку или даже 10/60, ты не получишь вечный двигатель.

вечный не получу, но если вместо 150 он пройдет хотябы 200 до капиталки, сожрет больше топлива и сделает больше выбросов в атмосферу, меня это устроит )) Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имею личные рекомендации от мобила, полученные в переписке после описания процедур проделанных по тюнингу двигателя
Как раз-то тюнингерам даже заядлые веретнщики, типа меня, и советуют 50-ки и 40-вки.

Хотя заводом в современных мануалах указано только 5-30..

Для стока, есс-но. И кстати, любой тюнинг долголетия движку не прибавляет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую развернуть еще раз мысль,но не мою а Вашу .. :D и подчеркну это:

 

А заинтересованны продолжая вашу мысль все выше перечисленные в другом... :up:

Вышеперечисленные пишется слитно. Мне была интересна идея вашего сообщения в нашей нити рассуждения, но ее видимо нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышеперечисленные пишется слитно

Когда нечего сказать в споре, начинают искать грамматические ошибки у оппонента. Гуталинщики/веретёнщики у нас есть, а своих граммар-наци еще не было. Теперь есть! :))

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...