Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Согласно "готовь сани летом.." я начал думать о выборе масла на зиму.

Собрал такие данные по маркировке масел:

  • 5W30 – -25…+20°C
  • 5W40 – -25…+35°C

Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 - нет. Зачем вообще производить класс 5w30 если у него нет преимущества перед 5w40 ? Или же существует разница которая не отражена в маркировке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w это -30 градусов а 0w это -35 градусов, а 40 или 30 смотри по мануалу, вторая цифра мало отвечает за температуру воздушной среды, тем более у нас в средней полосе( я так думмаю  кф " Мимино")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3SN502, я не ваговод но 502 допуск это 5w30  А3 В3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3SN502, я не ваговод но 502 допуск это 5w30  А3 В3 

откуда эта информация? Может ссылку на документ приведете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Согласно "готовь сани летом.." я начал думать о выборе масла на зиму.

Собрал такие данные по маркировке масел:

  • 5W30 – -25…+20°C
  • 5W40 – -25…+35°C

Я не могу понять в чем преимущество масла 5w30 перед 5w40 ? Преимущество 5w40 вижу, а 5w30 перед 5w40 - нет. Зачем вообще производить класс 5w30 если у него нет преимущества перед 5w40 ? Или же существует разница которая не отражена в маркировке ?

 

Оно дешевле в производстве потому что у него уже диапазон, меньше присадок (добавок).

Плюс в том что у некоторых 5W 30 масло жиже на морозе -35 чем у 5W 40. При -30 почти одинаковы. Например у Лукойла так в анализе свежего. 

Кто-то выбирает поэтому 30-ку. Плюс на 0,5% расход ниже за счет меньшей густоты. 

Но разница небольшая на морозе.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молибден, основное преимущество меньшей вязкости - экономия топлива. Плюс зимой двигатель быстрее выходит в рабочий режим и принимает нагрузку, поэтому в зиму желательно масла пожиже (в рамках допусков, естественно) лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете, что чем гуще, тем лучше? Поверьте, что это не всегда так. Для начала почитайте теми про низковязкие масла ( 0/20 и 0/16) и " В чем недостатки густых масел". там все обсуждалось.

Поэтому у тебя по анализам низковязные масла 0w20 более 5000 не ходят, умирают. Попробуй залить 5w40 и сравни анализы, увидешь щелочное у тебя будет выше и масло не сдохнет.

 

Если 5w это масло уже зимнее, до -25С расчитано 200%. Если -30..-35 постоянно стоит холод надо лить 0-ку. 0w30 или 0w40.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, да пойми ты наконец: между вязкостью и щелочным/кислотным нет никакой зависимости! Факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, да пойми ты наконец: между вязкостью и щелочным/кислотным нет никакой зависимости! Факт.

Ты такой эксперимент еще не проводил. Но вот я отчетливо вижу что даже на достойных машинах Тойота Прадо, Саксид и др - 0w20 дохнет к 5000 км. Я уверен если 2 раза подряд залить в одну и туже машину 0w20 и 5w40, последнее на 5000 км не сдохнет там где дохнет 20-ка, оно более "стойкое" масло. Ты сначала проверь потом будешь говорить. А пока в отдельных отличных машинах эти игры с 20-ками показывают только смерить масла к 5000 км. И не нужно здесь пытаться опрадаться конструкцией мотора, погодой или еще чем то.

 

А если я например не сдаю анализ, залил эту 0w20 оно сдохло на 5000 км на Прадике или Саксиде, я продолжаю ездить и к 10 000 км у нас начинают залегать кольца, потом жор масла после нескольких замен. Нафиг оно надо. 

Масло слабенькое оно может сдохнуть от банально плохого не Японского бензина. Это известный факт. И здесь тоже не нужно доказывать что у нас в России все стало хорошо и везде хороший бензин. С учетом кризиса я думаю бодяжить бензин будут только больше.

 

Продлагаю далее 20-ки не обсуждать в этой теме. Речь про сравнение 5w40 и 5w30.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты такой эксперимент еще не проводил.

Ну почему же... Вот тебе красноречивый ответ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24633-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-vs-valvoline-durablend-mxl-5w-40-otrabotki-na-vaz-21041-posle-pochti-odin/

 

Видим, что вязкость отличается прилично. Более того, HTHS 3.5 против 2.9 мПас. И что? Есть отличия по TBN/TAN? То-то. Идентичные показатели, т.к. пакет присадок одинаковый - раз, интервал и условия - два. Ч.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же... Вот тебе красноречивый ответ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24633-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-vs-valvoline-durablend-mxl-5w-40-otrabotki-na-vaz-21041-posle-pochti-odin/

 

Видим, что вязкость отличается прилично. Более того, HTHS 3.5 против 2.9 мПас. И что? Есть отличия по TBN/TAN? То-то. Идентичные показатели, т.к. пакет присадок одинаковый - раз, интервал и условия - два. Ч.т.д.

 

Хороший пример я вижу по этому анализу что 5w40 по сравнению с 5w30 износило в 2 раза меньше железа (27 против 59), в 2 раза меньше хрома (кольца), и в 3 раза меньше олова. 

Про стойкость щелочного речь шла про 0w20 и 5w40 на саксиде или прадо.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, так у нас речь не про износ ;) Не отходи от темы. А если ты выдвигаешь идею, то докажи нам это, а не требуй доказательств от нас. Такое ощущение, что мы тут лапти плетем и валенки валяем, но стоит прийти очередному пророку, как мы должны ни с того ни с сего все вопросы пересмотреть и начать валенки плести и лапти валять. Смешно, ей-богу :fx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://oil-club.de/index.php?thread/1081-fiesta-1-6l-7023-meilen-chevron-5w20/

 

7000 миль и все супер, это только Адель катает на 5w-40 по 5 ткм... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A3SN502, посмотри Shell HX 8 5w30 в разделе масел Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе отметить, что М8 или в простонародье автол имеет вязкость 20. И ничего Газы, Зилы и прочие ездили на 20-ке и голову не грели себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты такой эксперимент еще не проводил. Но вот я отчетливо вижу...

Эксперимента не было, но я то все заранее уже знаю, ага-ага.

 

Я уверен если 2 раза подряд залить в одну и туже машину 0w20 и 5w40

Приведите пару масел, которые вы хотите сравнить таким образом. Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...