Перейти к публикации

Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Motrio Ultra Oil 5W-40

 

IMG_2665.jpgIMG_2666.jpgIMG_2668.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4 API SN

Описание:

MOTRIO ULTRA OIL SAE 5W-40 - всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для современных легковых и легких коммерческих автомобилей.

Масла предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных (не оборудованными фильтрами сажевых частиц) двигателях постгарантийных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях низких температур

- Специально подобранное содержание присадок позволяет продлить срок службы масла в российских условиях эксплуатации (пробки, топливо и климат)

- Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа

- Улучшенные моющие, диспергирующие и нейтрализующие свойства, что обеспечивает чистоту всех деталей двигателя

 

Motrio - это бренд, принадлежащий компании Renault и специализируйщийся на запасных частях для регулярного технического обслуживания. Запасные части Motrio предназначены для автомобилей марки Renault старше 3 лет и для автомобилей других марок.

 

Видеообзор: 

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L

8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849

8671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN свежее NEW 2020

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN

Motrio Ultra Oil 5W-40 API SN 08.05.2018

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Kaptur F4R после 11 778 км

Motrio Ultra Oil 5W-40 отработка на Renault Espace IV после 7 220 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Залил его отцу в немолодой бензиновый 2UZ-FE в Ленд Крузер Цигнус с пробегом под 300т км. До этого отец юзал только ОЕМ Тойота в ж/б и есессно с перекатами. Перед этим пришлось уговаривать конечно. Впечатления от Мотрио пока только положительные, двигатель работает очень тихо,

Очень интересно услышать такое при переходе с 5W30 (наверное такая вязкость была у ОЕМ Тойоты) на 5W40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему, так и не нашел ответа на один вопрос - почему это масло рекомендуют только для послегарантийной эксплуатации?

Что плохого может случиться с двигателем, если я залью это масло при пробеге 20-22 ткм?

Буду признателен местным знатокам за развернутый ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перечитал всю тему, так и не нашел ответа на один вопрос - почему это масло рекомендуют только для послегарантийной эксплуатации?
маркетинг. в гарантийные дилер будет лить масло дороже. чтобы получить максимум выгоды при ТО.

кроме того, это масло с высоким щелочным, что говорит о высоких моющих свойствах. то есть за время эксплуатации при соблюдении "дилерских 15000 замены масла" у Вас скопится приличное количествл шлака в двигателе и это масло поможет Вам его помыть и прополоскать

 

 


Что плохого может случиться с двигателем, если я залью это масло при пробеге 20-22 ткм?
ничего. масло можете лить с пробега 0 км. только оно по цене демократичное, а дилерам надо показать как они любят Ваш автомобиль и поэтому льют дорогое эльф. а когда заканчивается гарантия, то Ваш автомобиль перестает быть новым, Вам уже не смогут впарить дорогущее масло потому что пошлете их нафик и пойдете в другой сервис. вот у них и просыпается этакий бзик по заботе Вашего кошелька и вдруг оказывается, что и мотрио  - хорошее масло. На вопрос - а чтож Вы мне впаривали эльф всю гарантийки они с лукавой улыбкой будут смотреть на Вас.

 

"Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости..." (с)  Ильф и Петров, "12 стульев"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркетинг.

Логично, спасибо. Но меня больше интересует технический аспект этого вопроса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня больше интересует технический аспект этого вопроса

какая из характеристик этого масла Вас смущает?

 

вязкость - (12,93 у мотрио и 14,7 у Вашего эльфа) - больше 30ка, чем 40ка - запуск зимой лучше и динамика выше

температура застывания -46 у мотрио и -42 у эльфа

содержит молибден - снижение износа и трения (у эльфа неизвестно есть ли молибден вообще)

Очень хорошие моющие и нейтрализующие свойства масла - высокое щелочное число - 11,23 у мотрио и 10 у эльфа.

хорошая термостабильность  - 230 температура вспышки у обоих масел

 

Я бы вообще на Вашем месте лил 5в30 зимой и 5в40 летом.

Или этот мотрио круглогодично.

Двиг ф4р это масло любит

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая из характеристик этого масла Вас смущает?

 

Из характеристик масла не смущает ничего, смущает подчеркнутая рекомендация по использованию в постгарантийный период. Совершенно спокойно могу продолжать лить в двигатель тот же Эльф, Кастрол, Лукойл Люкс или Генезис Армортек. Мотрио очень нравится по характеристикам, но как перфекционист предпочитаю не оставлять никаких темных пятен в вопросах использования того или иного продукта.

Имеет смысл задать этот вопрос официальным представителям Лукойла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имеет смысл задать этот вопрос официальным представителям Лукойла?
при чем тут Лукойл? Не они рекомендуют, а Рено. Было бы логично спросить Рено. Не?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут Лукойл? Не они рекомендуют, а Рено. Было бы логично спросить Рено. Не?

Странно то, что надпись на этикетке несколько не совпадает с описанием в начале данной темы. Надо было с самого начала прочесть, тогда и вопрос не возник бы.

На этикетке написано: "Рекомендуется для гарантийного и послегарантийного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей (не оборудованных фильтрами сажевых частиц) автомобилей Renault."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motrio - это бренд, принадлежащий компании Renault и специализируйщийся на запасных частях для регулярного технического обслуживания. Запасные части Motrio предназначены для автомобилей марки Renault старше 3 лет и для автомобилей других марок.

 

 

На этикетке написано: "Рекомендуется для гарантийного и послегарантийного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей (не оборудованных фильтрами сажевых частиц) автомобилей Renault."

где нестыковка?

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где нестыковка?

Вот тут:

 

Масла предназначены для эксплуатации в бензиновых и дизельных (не оборудованными фильтрами сажевых частиц) двигателях постгарантийных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации.

 

 

 

"Рекомендуется для гарантийного и послегарантийного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей (не оборудованных фильтрами сажевых частиц) автомобилей Renault."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

содержит молибден - снижение износа и трения (у эльфа неизвестно есть ли молибден вообще)

А в свежих партиях разве есть молибден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в свежих партиях разве есть молибден?
есть другие анализы кроме http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-28098/ ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость - (12,93 у мотрио

Где то 3 - 4 страницы назад выкладывали паспорта последних покупок, вязкость подросла свыше 13...

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Где то 3 - 4 страницы назад выкладывали паспорта последних покупок, вязкость подросла свыше 13
независимому анализу больше доверяю чем их бумагам. можно затеяться и с повторным анализом. кто то уже несколько раз высказывали желание повторного анализа. будут "буйные" - поучаствую. а пока все только догадки и ОБС. к бумагам лука отношусь с большой долей скепсиса.   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

независимому анализу больше доверяю чем их бумагам. можно затеяться и с повторным анализом. кто то уже несколько раз высказывали желание повторного анализа. будут "буйные" - поучаствую. а пока все только догадки и ОБС. к бумагам лука отношусь с большой долей скепсиса.   

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/?p=1030747

исчез молибден. я залил себе в гранту, езжу уже 1500 км, в минус 29 заводится... хоть и без молибдена :), про прочие показатели пока сказать ничего не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...