Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, ВладСевер сказал:

Спасибо,.

Вероятно не так выразился..... 

Искал принципиальную разницу... Теперь уяснил!

 

Сажевика нет, Думаю, что 9200 подойдет!

Вы куда ее лить то собираетесь?У нее зольность лошадиная.Я бы подумал 10 раз

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge79 сказал:

Вы куда ее лить то собираетесь?У нее зольность как у слона.Я бы подумал 10 раз

Volvo XC70 D5.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВладСевер сказал:

Volvo XC70 D5.....

Не стоит туда его лить.Присмотритесь к маслам CJ-4 или CK-4 и будет вам счастье.Там по моему вообще надо маловязкие лить,но и от этих плохого не случится 146%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ....

Давеча советовали в данный мотор 9900....

Но так как у меня нет сажевика с завода, думал 9200 подойдет!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВладСевер сказал:

ХМ....

Давеча советовали в данный мотор 9900....

Но так как у меня нет сажевика с завода, думал 9200 подойдет!?

Залить можно все что угодно,вам нужен засраный золой мотор??Внизу страницы есть поиск,вбейте туда свою машинку и почитайте.Она тут уже не раз была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 20:11, Edge79 сказал:

Залить можно все что угодно,вам нужен засраный золой мотор??Внизу страницы есть поиск,вбейте туда свою машинку и почитайте.Она тут уже не раз была.

Раскройте пожалуйста что значит "засраный золой мотор"? Последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей73 сказал:

Раскройте пожалуйста что значит "засраный золой мотор"? Последствия?

Зачем вам в моторе лишние высокотемпературные отложения которые оставляет зола?Засраные клапана и кольца +убитый катализатор тоже вам вряд ли радости добавят.

Нравится эксперименты-вперед,я не против..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей73 сказал:

Раскройте пожалуйста что значит "засраный золой мотор"? Последствия?

Не вдавайтесь в терминологию. Вот ссылка по вашей теме почитайте...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3233-maslo-dlya-toyota-rav-4/page/2/?tab=comments#comment-96484

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2020 в 20:35, Optovik сказал:

Не вдавайтесь в терминологию. Вот ссылка по вашей теме почитайте...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/3233-maslo-dlya-toyota-rav-4/page/2/?tab=comments#comment-96484

 

Мне хочется понять. Прадо 120 мотор 1 GR-FE (4.0) со 170 т.км лилось тойота 5w-40 тойота в пластиковой канистре до 380 т.км потом ликви моли ТОР 4100 5w-30 две замены. на 392 т.км установлено ГБО. и лилось руби 9200 с частотой замены 6-7 т.к. Катализаторы вырезаны, прошивка евро2. на 488 т.км вскрытие мотора для замены прокладок ГБЦ ну и сразу цепи и все сопутствующие. Вопрос двигатель загадился из-за зольности последнего масла?

DSC_0651.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем в этот двигатель вообще  лить Рубия 9200?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей73 То что видно по фото: шламовые отложения -это скорее от полнозольника Toyota 5w40.Видно что они старые. Судя по проплешинам,последние масла начали отмывать кокс и по этому на голове стали появляться светлые пятна. Внизу страницы есть строчка Гугл.Забейте свою машину и двигатель в поисковик и возможно появятся ссылки с нашего форума на обсуждения вашей машины и масла. И вы что то подберете для себя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Optovik сказал:

Андрей73 То что видно по фото: шламовые отложения -это скорее от полнозольника Toyota 5w40.Видно что они старые. Судя по проплешинам,последние масла начали отмывать кокс и по этому на голове стали появляться светлые пятна. Внизу страницы есть строчка Гугл.Забейте свою машину и двигатель в поисковик и возможно появятся ссылки с нашего форума на обсуждения вашей машины и масла. И вы что то подберете для себя. 

Спасибо!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2020 в 08:34, torcon сказал:

igorr-007 это на 1GR-FE стало черным? Странно.  После капиталки был сухой картер, масло ни с чем не смешивалось, поэтому Лукойл был светлее. Он и сам по себе светлее. А потом Total Rubia уже потемнел и от остатков лукойла и от температуры воздуха - если на холодную уровень смотришь. Масло сжимается выглядит темнее чем при +20С... 

Извиняюсь за такое сообщение. Залито в мерседес спринтер было. А вообще повёлся на слова водителя.... сам посмотрел все в порядке с маслом. По цвету действительно остатки старого на него чуть повлияли. Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то эксплуатировал на бензине? Очень хочу в t-gdi залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pollitra88 сказал:

Кто-то эксплуатировал на бензине? Очень хочу в t-gdi залить. 

Конечно. 

Залейте, если очень хочется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...