Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почитай те, что пишет Игорь Лахта о грузовом масле Несте, похожего на Рубию 9900

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, оно не мёрзнет, просто густота базового масла даёт о себе знать, всеж грузовое, и на холодном под 6000 попугаев. Согласен, нулевки и двадцатки, а так же ильсаковские вместе с маслами 1 и 5 по асеа легче текут, немудрено, там жиденькие базы в основном. А грузовые сиджеи  текут как А3 и А4 приблизительно, 5/40 легковое гущще получается из морозилки. Может когда перейду на современные моторы, которые проектировались сейчас и сразу под масло с КВ 100 не более десятки и буду лить водичку, а пока кыдыр, для меня сиджеи и с3 рулят

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале зимы в -30 после работы подогрева 45 мин., с автозапуска машина не заводилась. Зимой только NGN норд 5/30 пользую, даже -47 заводится с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Artra сказал:

В начале зимы в -30 после работы подогрева 45 мин., с автозапуска машина не заводилась.

Какое масло было залито и почему не заводилась, АКБ сдохли или еще что-то? А то как-то не однозначно написал, типа, догадайся сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 22:01, De[x]plo сказал:

Клубни, так дохнет масло при -15 али как???

В прошлую зиму заводился без проблем, но ниже минус 25 не было, и те редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 18:17, Artra сказал:

после работы подогрева 45 мин

вебасто греет антифриз и на легкость пуска двигателя не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rieha сказал:

вебасто греет антифриз и на легкость пуска двигателя не влияет.

Привет! Как это не влияет, почему? Заводил свой дизельный крузак после 5 дней простоя в лесу в -47, в двигатель 1HD-FTE залито 11,4 литра густого масла, синтетика Mobil Delvac 5W-40.Естественно аккумуляторы 2шт.по 95 Ач снимались и  заносились в зимовьё,после их обратной установки запускаю Вебасто 5кВт на час, вебасто запускается примерно с третьей попытки и работает ровно час,выхлоп вебасто дует на правый бок картера двигателя, после чего завожу уже теплый двигатель с пол оборота.Не представляю как бы я так просто завел без прогрева Вебасто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kazan801@yandex.ru сказал:

выхлоп вебасто дует на правый бок картера

это у всех машин так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rieha сказал:

это у всех машин так?

Нет конечно, это по желанию самого водителя, куда он хочет туда и направляет выхлоп, кто-то просто греет улицу, кто-то задний или передний мост, я лично направил выхлоп сбоку на картер двигателя...

Выхлоп Вебасто прилично горячий, надо соблюдать ТБ...

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это косвенный факторы, которые оказало вебасто на конкретно вашу ситуацию (вашу машину и ваш двигатель). ЕЁ прямое назначение - греть антифриз. теплый антифриз не влияет на пуск двигателя. 

С таким же успехом вы могли бы разжечь костер под картером или греть паяльной лампой по-старинке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rieha сказал:

это косвенный факторы, которые оказало вебасто на конкретно вашу ситуацию (вашу машину и ваш двигатель). ЕЁ прямое назначение - греть антифриз. теплый антифриз не влияет на пуск двигателя. 

С таким же успехом вы могли бы разжечь костер под картером или греть паяльной лампой по-старинке.

Естественно, когда Вебасто проработает к примеру час, даже если её выхлоп будет просто дуть на улицу, двигатель  всё равно весь станет теплым, конечно многое зависит от  мороза, качества и объёма масла в картере, которое за этот час полностью в картере не успеет растаять и прогреться на крепком морозе, с этим никто не спорит...

Но Вебасто прилично греет антифриз, сам двигатель и всё подкапотное пространство...

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rieha сказал:

это косвенный факторы, которые оказало вебасто на конкретно вашу ситуацию (вашу машину и ваш двигатель). ЕЁ прямое назначение - греть антифриз. теплый антифриз не влияет на пуск двигателя. 

С таким же успехом вы могли бы разжечь костер под картером или греть паяльной лампой по-старинке.

Я не хочу заниматься садомазохизмом, мне проще на час-другой запустить котёл и заниматься в это время более нужными и полезными делами...

Для чего вообще мы греем антифриз, я думаю для того, что-бы в морозы нам было легко и непринужденно запустить двигатель, с минимальным для него износом...

Изменено пользователем kazan801@yandex.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, заканчивайте обсуждение Вебасто, эта тема о масле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил свой дизель на старой версии RUBIA TIR 8900 10w-40 в -18°, РР у неё -27°, у новой -39°, мотор завёлся без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержку сабжевого масла зимой хочу добавить, что несколько лет назад на предыдущей машине я почти без проблем заводился при температуре до минус 30-ти даже на грузовом масле CI-4 вязкостью 5W-40.

Так что если нет прямого указания производителя использовать в моторе жидкие масла A5/B5 (и соответствующих конструктивных решений), то грузовые масла 5W-30 точно будут обеспечивать нормальный запуск в минус 30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...