Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня на первом ТО мастер приемщик сказал что выпуск hks g-310 прекратили. Че то не особо верится. Кто нибудь слышал про это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Saim сказал:

Сегодня на первом ТО мастер приемщик сказал что выпуск hks g-310 прекратили. Че то не особо верится. Кто нибудь слышал про это? 

 

Мастера они только в одном - в умении врать.

 

Скорей всего он этим пытается оправдать отсутствие у них масла HKS G-310 и поэтому они всем подряд заливают INEO MC-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно. Ну почему нельзя быть как люди. В этот раз хоть по ТО вроде все чётко сделали, но это совсем другая история... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2021 в 10:33, Saim сказал:

Сегодня на первом ТО мастер приемщик сказал что выпуск hks g-310 прекратили. Че то не особо верится. Кто нибудь слышал про это? 

Добрый день. Производство моторного масла Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 прекращено не было, оно исправно поставляется на территорию Российской Федерации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 13:31, Sash'ok сказал:

У меня не угорало вообще, пару раз заливал

Какой пробег был на тот момент? Другие масла угорали? Пытаюсь понять специфику мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Killerbeat сказал:

Какой пробег был на тот момент? Другие масла угорали? Пытаюсь понять специфику мотора.:D

Пробег был тыс. 5, никакие не угорали после :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..на ТО, у официала, слили М1Х1 и залили HKS (по заказ наряду).

Машину не узнать!

Увеличения или или снижения шума не заметил, НО..., машина начала сильно тупить и БК практически сразу показал мне расход 10.5 литров на 100 км, всегда было меньше!!!

Я поначалу подумал, что коробку в режим ECO поставили, но нет (NORMAL)...

Первая мысль, которая меня посетила, при выезде с площадки ТО: ... это ЖЕСТЬ!, где-то меня на.. обманули...................!!!!!!!

В общем солью я его и буду считать, что сделал промывку двигателя за дорого, зато у официала.

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, -Navigator- сказал:

..на ТО, у официала, слили М1Х1 и залили HKS (по заказ наряду).

В общем солью я его и буду считать, что сделал промывку двигателя за дорого, зато у официала.

 

Да ладно сливать то сразу, откатайте на нем и просто больше не заливайте. Масло та не плохое, что бы вот так вот на слив сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, -Navigator- сказал:

..на ТО, у официала, слили М1Х1 и залили HKS (по заказ наряду).

 

Ключевое слово "по заказ наряду".

На бумаге они написать могут что угодно, а какое масло на само деле залил дилер в движок, неизвестно... 

 

9 часов назад, -Navigator- сказал:

Первая мысль, которая меня посетила, при выезде с площадки ТО: ... это ЖЕСТЬ!, где-то меня на.. обманули...................!!!!!!!

 

Когда сам лично в ремзоне не присутствуешь, то мысль "где-то меня на.. обманули", перестает быть мыслью и становится свершившимся фактом. 

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть и будешь в ремзоне масло приносят не в канистре, а в сосуде с маслом налитого из бочки, а из какой бочки и что лили хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, igordedov сказал:

Да хоть и будешь в ремзоне масло приносят не в канистре, а в сосуде с маслом налитого из бочки, а из какой бочки и что лили хз

Поэтому масло надо знать на вкус)))

Отхлебнул и проверил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, опишу свою ситуацию. Машина – Киа Спортейдж, мотор G4NA. Три года катал на этом масле, всего один раз за этот период залил Shell – не понравилось, мотор на нем ощутимо шумней, откатился назад на Total HKS G-310. Cейчас купил новую канистру, а там – API SL. В книжке написано лить не ниже SM. Ну думаю, приехали… Опять надо искать, что залить в мой пластилиновый мотор. Зашел сюда, почитал ветку, посмотрел видос в шапке, глянул еще вот этот видос. У чела тоже мнение как на последних страницах форума, плюс он показал такой же ответ от представительства Total как и в ветке, вобщем я решил залить то, что купил. Проехал за пару дней уже километров 400 и что я вам скажу – лейте не парьтесь с этим допуском, нормальное масло, ни чем не отличается по ощущениям от того что было в серой канистре и в золотистой с маркировкой по API SM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleSir сказал:

Короче, опишу свою ситуацию. Машина – Киа Спортейдж, мотор G4NA. Три года катал на этом масле, всего один раз за этот период залил Shell – не понравилось, мотор на нем ощутимо шумней, откатился назад на Total HKS G-310. Cейчас купил новую канистру, а там – API SL. В книжке написано лить не ниже SM. Ну думаю, приехали… Опять надо искать, что залить в мой пластилиновый мотор. Зашел сюда, почитал ветку, посмотрел видос в шапке, глянул еще вот этот видос. У чела тоже мнение как на последних страницах форума, плюс он показал такой же ответ от представительства Total как и в ветке, вобщем я решил залить то, что купил. Проехал за пару дней уже километров 400 и что я вам скажу – лейте не парьтесь с этим допуском, нормальное масло, ни чем не отличается по ощущениям от того что было в серой канистре и в золотистой с маркировкой по API SM.

А с чего оно должно отличаться? Оно всегда было sl, а надпись на банке sm, это чтобы папуасы не возмущались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sash'ok сказал:

А с чего оно должно отличаться? Оно всегда было sl, а надпись на банке sm, это чтобы папуасы не возмущались

Все верно, я просто к тому что загнался немного. Кстати в серой канистре много подделок было, надеюсь сейчас ситуация изменится. А маслице довольно неплохое, по-крайней мере для моего мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2021 в 02:10, -Navigator- сказал:

..на ТО, у официала, слили М1Х1 и залили HKS (по заказ наряду).

Машину не узнать!

Увеличения или или снижения шума не заметил, НО..., машина начала сильно тупить и БК практически сразу показал мне расход 10.5 литров на 100 км, всегда было меньше!!!

Я поначалу подумал, что коробку в режим ECO поставили, но нет (NORMAL)...

Первая мысль, которая меня посетила, при выезде с площадки ТО: ... это ЖЕСТЬ!, где-то меня на.. обманули...................!!!!!!!

В общем солью я его и буду считать, что сделал промывку двигателя за дорого, зато у официала.

У меня было тоже самое. Приехал осенью на 1е ТО, слили заводское (5w20) и залили hks, были ощущения что залили 10w60, накат уменьшился, торможение двигателем стало заметней раза в два, на разгон тупит и впервые начал получать пиночки на переключениях акпп, на горячую оно еще боле мене, а тут сразу прям ощутил. Через 10 моточасов откачал через щуп насосом с али, и залил 0w20 без замены фильтра. Машина сразу поехала как на заводском, легко мягко и эластично.

Изменено пользователем SF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...