Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 19.04.2018 в 09:58, Kalinidos сказал:

Есть какие либо обозначения где произведено масло?

и какое предпочтительней?

Два раза заливал Корею. Брал в автодоке. Нравитца!!!!

Ссылка на сообщение
В 21.04.2018 в 22:35, Skif_tlt сказал:

Таможне похрену что там написано, если от этого не зависят таможенные платежи)) тем более если завозит правообладатель

Только заметил)

Так попробуй ввези из Китая (или любого другого места) масло с надписью на канистре Made in Japan, Germany и т.д. и растаможь официально и посмотрим зададут тебе по этому поводу вопросы таможня или нет. А то все бы так и делали...

Ссылка на сообщение

а что главнее штрих код или надпись где сделано? мне кажется что штрих код указывает на место откуда товар завезен. а вот что написано на нем это вообще по фигу

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sportage72 сказал:

Только заметил)

Так попробуй ввези из Китая (или любого другого места) масло с надписью на канистре Made in Japan, Germany и т.д. и растаможь официально и посмотрим зададут тебе по этому поводу вопросы таможня или нет. А то все бы так и делали...

Скрытый текст

 

если я повезу из-за границы тот же тотал, не имя на это разрешения от тотала, то меня завернут не зависимо от того откуда его повезу и где оно сделано))

страна происхождения и странна ввоза не обязательно должны совпадать, если тотал завозит свое же масло, он может вполне спокойно декларировать страну происхождения Корея, а завозить хоть из гондураса)))

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

а что главнее штрих код или надпись где сделано? мне кажется что штрих код указывает на место откуда товар завезен. а вот что написано на нем это вообще по фигу

Повторюсь, у нас по закону обязаны писать где именно сделан продукт, не место нахождения правообладателя, а место изготовления. Вот на штрихкод как раз я никогда внимания не обращал.

Цитата

страна происхождения и странна ввоза не обязательно должны совпадать, если тотал завозит свое же масло, он может вполне спокойно декларировать страну происхождения Корея, а завозить хоть из гондураса)))

всё верно, но место производства должно быть указано!

взять хотя бы тот же Shell, такая же трансконтинентальная корпорация с кучей заводов, но где именно сделано масло всегда однозначно пишут на банке, РФ, USA или EU, в принципе тоже самое что и Total пишет на своих банках.

 

Ссылка на сообщение

Не будьте распространителями слухов, от этого горелого блогера SergeyBMWX5, Total большинство своих продуктов делает на своих заводах. Данный продукт произведен в Корее. С Обнинском сотрудничают, разливают некоторые масла для коммерческого транспорта, индустриалку и то не премиальных линеек. :) Более того Total никогда этого не скрывал и всегда пишет об этом на канистре - прямо открытым текстом.

 

Так же как например Total пишет на оригинальном масле Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+

Произведено по технологии Total Lubricants co. Изготовитель: ОАО "Обнинскоргсинтез" Россия.

post 2 0 23712600 1513071061 jpg  738×1280 .png

 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia.jpgNissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia _3.jpg

 

Вас "лечат" горелыми сенсациями ради самопиара, вы потом эту муйню сюда несете...

Ссылка на сообщение
В 20.04.2018 в 13:44, val_kaz сказал:

Больше похоже что масло из Кореи разливают в Бельгии

пусть хоть в урюпинске разливают. масло это корейское, на базе S Oil. Производство на этикетке Корея, значит Корея. Тотал имеет в корее только одного партнёра.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Кстати за карамельный осадок в масле.

Бутыль в которой был замечен осадок, который был благополучно размешан.

Бутыль простояла пару недель при плюсовой температуре - осадка НЕТ. Вскрыл новую канистру после заливки масла, осадка НЕТ. Остатки залил в стеклянную тару, поставил на полку - наблюдаю.

Похоже длительный минус  и покой так влияет.

Масло однозначно тише ПетроКанады 0-30. Хотя и Петраша вполне себе тихое.

Масло Корея , брал в Автодоке с их склада NAS.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Цератовод сказал:

В самаре его можно использовать зимой? 

 

Однозначно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Цератовод сказал:

В самаре его можно использовать зимой? 

 

Не ниже минус 30. У него вязкая база и CCS на грани... Да и отзывы были, что колом встаёт в сильные морозы:

 

В 06.12.2017 в 17:19, GOT сказал:

Именно на hks при минус 28 я получил сухой щуп - масло застыло и он сделал в нем щель не касаясь стенок. Но и масло к этому времени прошло 5 тыс. Синтетика ПАО/gtl даже при длительных пробегах не теряет свою текучесть.

 

А вообще зимой по-любому лучше использовать 0W-20/30. Залейте, например, 0W-20 Idemitsu Zepro на зиму и минимизируйте износ. И, кстати, с HKS на лето отлично сочетаться будет - там тот же Molyvan...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 06.12.2017 в 17:19, GOT сказал:

Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения.

 

Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах. С сильным пробегом происходит деструкция этого загустителя, что кардинально ухудшает текучесть на сильном морозе.

Вот опыты Infineum с подобными загустителями (рост давления после пуска на свежем масле и после 8 тысяч миль):

 

VM_Degradation.thumb.jpg.3734985f366962a872d156d5c582684a.jpg

Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 15:42, Вадим_69 сказал:

Тут скорее проблемы с низкокачественным полимерным загустителем, который обычно используют в дешёвых маслах

Скажите,дешёвые масла до какой ценовой категории идут?Или какие-то бренды масел можно выделить 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex8375 сказал:

Скажите,дешёвые масла до какой ценовой категории идут?Или какие-то бренды масел можно выделить 

 

Рецептуру загустителя не скажет никто :)

Но чем больше допусков имеет масло, тем больше шансов на качественное содержимое...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Рецептуру загустителя не скажет никто :)

Но чем больше допусков имеет масло, тем больше шансов на качественное содержимое...

получается масла Несте и Вальволайн самые некачественные?)) Мне кажется ну ни как количество допусков с качеством не связано. Связано это с финансовой мощностью компании. Многие масла соответствую допускам но за это нужно платить . Если рынок сбыта маленький то даже за качественное масло нет смысла платить за допуск. А за рынок сбыта побороться сложно. Все уже поделено и войти новому  уже не получится

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...