Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот опыты с нашим Total HKS 5W-30:  https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Ссылка на сообщение

Еще вопросик. Сейчас пробег 4500 км, 100 м/ч. К моменту переобувки на зиму, будет, где-то 7000. Стоит новое залить или пусть это работает? Зимой езжу не много и не далеко.

Не забываем, что это маслице допуска А5! Сие означает повышенную жизнестойкость данного продукта, факты это подтверждающие имеются! Так что и 10 тыкмов и в городу и в селе оно выходит, надо только для успокоения делать после 7-7,5 тыс.км капельные тесты каждые 500 км и нервы будут на месте (большое ИМХО!) ;)

Ссылка на сообщение

HKS зимой не пойдет, при минус 25 уже еле течёт и полностью мутное - пробовал замораживать. Лучше на зиму NFC, оно прозрачное и не густеет при этой температуре.

Плюс у NFC хорошая противозадирная пара : бор + магний, низкая зольность,высокое щелочное - неплохое масло.

HKS разве что летом использовать, молибдена с кальцием столько туда запихнули, что ими больше движок засрешь(зольность неприличная),чем пользы получишь - на нем лучше не пререкатывать.

бор и магний не являются противозадирными компонентами. А вот фосфор, цинк и молибден - это как раз противозадирные компоненты

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот опыты с нашим Total HKS 5W-30:  https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Оффтоп
Опять прожарка   :D
Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

бор и магний не являются противозадирными компонентами. А вот фосфор, цинк и молибден - это как раз противозадирные компоненты

 

Магний - детергент для сильных кислот

ZDDP (дитиофосфат цинка) - антиизносные

молибден, бор - антизадирные EP-присадки (молибден ещё и модификатор трения, а сукцинимиды бора ещё и детергенты)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@GOT, Вот в следующий сезон и хочу сравнить G-310 с NFC. 

Вот только почему то NFC сейчас стоит уже меньше 1100 за 4 литра. Странно, что оно стоит дешевле HKS

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

HKS зимой не пойдет, при минус 25 уже еле течёт и полностью мутное - пробовал замораживать. Лучше на зиму NFC, оно прозрачное и не густеет при этой температуре.

Плюс у NFC хорошая противозадирная пара : бор + магний, низкая зольность,высокое щелочное - неплохое масло.

HKS разве что летом использовать, молибдена с кальцием столько туда запихнули, что ими больше движок засрешь(зольность неприличная),чем пользы получишь - на нем лучше не пререкатывать.

Torcon выкладывал видео с тестом масле при -32. HKS нормально текло так же как и остальные масла в этом тесте

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

... HKS разве что летом использовать, молибдена с кальцием столько туда запихнули, что ими больше движок засрешь(зольность неприличная),чем пользы получишь - на нем лучше не пререкатывать.

 

А не перекатывать, это сколько (ну к примеру трасса=город)?

Ссылка на сообщение

А не перекатывать, это сколько (ну к примеру трасса=город)?

Если по километражу - 8 тыс.км, но Total HKS сдюжит и 10 тыс.км, но по трассам наверное.

Ссылка на сообщение

Torcon выкладывал видео с тестом масле при -32. HKS нормально текло так же как и остальные масла в этом тесте

Может  NFC ?

Ссылка на сообщение

Может  NFC ?

нет. другой тест. на улице. Где то тут на форуме был выложен 

Ссылка на сообщение

 

А не перекатывать, это сколько (ну к примеру трасса=город)?

У меня в сельской местности оно с трудом пятак выхаживает, а у дочери в городе,к примеру,тысяч 8-10 без проблем обычно.
Ссылка на сообщение

Torcon выкладывал видео с тестом масле при -32. HKS нормально текло так же как и остальные масла в этом тесте

Видел это видео. А исходя из того, что у меня в городе, за последние годы, самая низкая температура была -24 и то несколько дней, "гонять" по поводу текучести не буду.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...