Перейти к публикации

Обслуживание и смазывание задних барабанных тормозов


Рекомендованные сообщения

Восполняем пробел , связанный с ревизией задних барабанных тормозов . Ниже приведены разделы Дилерских Мануалов по барабанным тормозам , их содержание в основном перекликается и друг другу не противоречит , но в каждом имеются небольшие ( не очень принципиальные ) нюансы ....

BRAKES Nissan 2006 ( Drum Brakes).pdf

Rear Drum Brakes inspection.pdf

Matiz Rear Drum Brakes.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Скрытый текст

552057110_padret_shim.thumb.jpg.bc0a1e4990a8366c4f236b1019c4310a.jpg

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию. В чем различие смазок, применяемых в этих узлах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, demetriv сказал:

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию. В чем различие смазок, применяемых в этих узлах?

Cмазка AS880N как правило в барабанных тормозах не применяется . В этом и отличие :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tesloil сказал:

Cмазка AS880N как правило в барабанных тормозах не применяется . В этом и отличие :D

Да. Спасибо. Читая мануал Ниссана из шапки не обратил внимание, что тема имеет узкую специализацию:pardon:

Возможно ли перенести мой пост в тему Смазка для тормозных колодок (внешняя сторона и края касания к скобе) и для пружинных пластин:

16 часов назад, demetriv сказал:

 

  Показать содержимое

552057110_padret_shim.thumb.jpg.bc0a1e4990a8366c4f236b1019c4310a.jpg

Здесь рекомендованы (выделены п.1 и 2) разные смазки для узлов, которые ранее я считал идентичными по обслуживанию. В чем различие смазок, применяемых в этих узлах? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 21:23, tesloil сказал:

В механизме барабанного тормоза смазка pfg110 применима для смазывания  г/цилиндра и его резинок . Для остальных элементов механизма , подлежащих смазыванию (см. Мануал своего авто или приведенные выдержки из Мануалов на другие автомобили - механизмы мало отличаются ) применяются высокотемпературные смазочные пасты , самые простые и доступные из которых Bosch Superfit , Textar Ceratec , CRC Braklube ...

А по этой теме возник вопрос: Rubber Grease это и есть пластилюб в разных вариациях фирм? То есть Ниссан rubber grease (KRF0000005) это обычная "резиновая" смазка на бентонитовой основе?

1770794196_.thumb.jpg.66bb8ab26596c3f4f659492e24a70412.jpg1307164359__.thumb.jpg.03fc67fb35ead23141f904e16dd7b5e2.jpg

 

 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

demetriv просто в нужной теме задайте вопрос, если что потом отсюда удалю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, demetriv сказал:

А по этой теме возник вопрос: Rubber Grease это и есть пластилюб в разных вариациях фирм?

 

2 часа назад, demetriv сказал:

То есть Ниссан rubber grease (KRF0000005) это обычная "резиновая" смазка на бентонитовой основе?

Rubber grease - это собирательное название всех смазок , изготовленных на специальных маслах , которые не наносят ущерб резиновым элементам узла закладки . Пластилюб - это специальная смазочная паста производства Loctite/Henkel/Teroson , которую в оригинале применяют целый ряд автопроизводителей ( далеко не все подряд ) для обслуживания тормозов . В дисковых тормозах ее применяют на обратные стороны колодки и на установочные пластины , а в барабанных тормозах на точки все точки смазки по Мануалу кроме "внутренностей" тормозного цилиндра ......Смазка KRF0000005 никакого отношения к Раббер Грис НЕ имеет , это специальная высокотемпературная паста для обслуживания барабанного тормоза и применяется  во всех  точках смазки кроме "внутренностей " тормозного цилиндра ( то есть ее назначение совпадает с применением Пластилюба или , к примеру , PBC grease из Мануалов )......Раббер Грис у Ниссана вовсе не на "бентонитовой основе" , а на загустителе -литиевом мыле ( как и у Тойоты ).;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувал задние барабаны, смазывал точки где были следы заводской смазки Бошем Суперфит, но как понимаю надо еще пыльник цилиндра отогнуть и туда смазку добавить (RX-2, PFG 110  и т.д).

460249238_Screenshot2021.jpg.3b5bfcd73103b53ac741f02deae8f9ec.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова заглянул в барабан и под пыльники цилиндриков, смазки там вроде и нет визуально, но железо и пыльник "жирненькие" изнутри т.е товарищи из Nissin либо смазали просто пыльники и уплотнитель внутри при монтаже либо RX-2 просто вытекла из узла. Заложил PFG 110, через год посмотрим.

IMG_20210817_144756.jpg

IMG_20210817_144735.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.08.2021 в 22:30, yorker сказал:

Снова заглянул в барабан и под пыльники цилиндриков, смазки там вроде и нет визуально, но железо и пыльник "жирненькие" изнутри т.е товарищи из Nissin либо смазали просто пыльники и уплотнитель внутри при монтаже либо RX-2 просто вытекла из узла. Заложил PFG 110, через год посмотрим.

IMG_20210817_144756.jpg

IMG_20210817_144735.jpg

Посмотрел через год ?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель его давно на форуме не видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...