Перейти к публикации

Обслуживание и смазывание задних барабанных тормозов


Рекомендованные сообщения

Восполняем пробел , связанный с ревизией задних барабанных тормозов . Ниже приведены разделы Дилерских Мануалов по барабанным тормозам , их содержание в основном перекликается и друг другу не противоречит , но в каждом имеются небольшие ( не очень принципиальные ) нюансы ....

BRAKES Nissan 2006 ( Drum Brakes).pdf

Rear Drum Brakes inspection.pdf

Matiz Rear Drum Brakes.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имеем задние барабанные тормоза на шкоде и вот такую смазку в наличие

И что-то мне подсказывает, что она при обслуживании барабанных механизмов справиться не хуже паст plastilube. Только температура замерзания смущает. Кто что думает по этому поводу? IMG_0132.JPG

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/936ae1d4-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.pdf

А я применял медную смазку в балоне. Посмотрим как походит,по идее,должна справиться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем у меня печалька с барабанным ручником,одно колесо блркируется вперед, но назад крутится рукой спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снимать и смотреть работу механизма под барпбаном и тросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снимать и смотреть работу механизма под барпбаном и тросов.

да само собой! но только пока все держится думаю повременить, все-равно ручник

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Будет ли уместна смазка, доступная на рынке в пакете 3г HUSKEY (p/n 20168) для ручного барабанного тормоза? Упаковки на одно колесо будет достаточно? Авто Mitsubishi Galant 2002г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вполне уместна . Скорее всего хватит и на оба колеса ( как-то возле этого ) , но 2-х пакетиков "за глаза".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы с пружинами можно прикупить один раз в жизни вот подобного рода штуку:

http://joshkar-ola.xn--e1afmdcbhkihdej.xn--p1ai/catalog/semniki_pruzhin/prisposoblenie_dlya_ustanovki_styazhnykh_pruzhin_barabannykh_tormozov_jtc/

prisposoblenie_dlja_ustanovki_stjazhnih_

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если песня так пошла, то и такой иструмент нужен, я намучился насаживать головкой на 14, а вот инструмент выше можно заменить широкой отверткой с прорезью по центру..

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mitsubishi Galant в мануале указаны места смазки механизма ручного тормоза (рычага). А какой именно смазкой - нет. Подойдет ли для этого  HUSKEY (p/n 20168), оставшаяся после обслуживания самих колодок ручного барабанного тормоза? Втулка оси рычага изготовлена не из металла, а из "пластмассы".

 

ручник.png

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать . особых противопоказаний не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки , я немного в замешательстве, но в шапке руководствах по обслуживанию указаны смазки РВС но вроде со  сноской что синтетические а в перечисленных вариантах смазок на битонитовом загустителе минеральные масла  почти во всех.Может это из за того что барабанные механизм имеют больший ресурс и заведомо больший интервал между обслуживанием. Полезу в портер2 пробег 145тык 5 лет, вот и думаю какую смазку использовать ,  в наличии есть Сомма erase , она как раз на минеральном масле , но чтобы не лазить ещё 150 т.км может РВС на синтетике или силиконовом масле надо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РыжикнеПыжик Смазки PBC очень дорогие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 150 т.км отходят то можно и купить , время дороже , лазить лишний раз в барабан незачем, это дисковые можно чаще перебирать все равно колодки менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в полной мере понял , но в Руководствах по ремонту моделей , которые я помню по разделу барабанных тормозов , для нанесения смазки на контрольные точки механизма тормоза , чаще всего для применения рекомендована , к примеру , смазка "PBC" ( если интересно , то здесь в этом разделе есть отдельная тема по PBC grease ) , это смазка на минеральной основе . Можно ли применять вместо минеральных резьбовых паст в этом механизме резьбовые пасты на синтетической основе ? Можно . Будут ли они лучше , чем минеральные - однозначно будут ( по вполне конкретным критериям , которые легко можно найти в инете ). Но , на вопрос - а будут ли в полной мере реализованы преимущества синтетической пасты в барабанных тормозах - ответ не однозначен .....Какие это смазочные пасты ? Да , вот , к примеру , силиконовая "anti-seize paste Molykote AS880N ( можно купить под оригинальным номером Тойоты , если не округлятся глаза от ее стоимости ) . Есть ли другие ? Сколько хотите ... Wolfrakote Top Paste ( Kluber ) = G000650 VAG , есть OKS 250 , есть полусинтетическая Huskey 2000 anti/seize paste ... Ну перечислять можно очень долго . ... Но дело в том , что специального регламента по обслуживанию барабанных тормозов нет в Мануалах - данный механизм обслуживается только при замене износившихся тормозных колодок , не чаще ....и минеральные смазочные пасты ( в том числе бентонитовые ) вполне нормально справляются там со своей поставленной задачей . Синтетические можно тоже , но это дороже ( значительно ) и зачем ? 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РыжикнеПыжик , Портер 1 поколения приходилось обслуживать. В барабанных механизмах не требуется высокотехнологичная смазка. Главное, всё хорошо очистить и нанести на детали что-то типа медной пасты для защиты от коррозии. Не забываем обработать ступицу и основания шпилек, впоследствии барабан будет легче снять. Я использовал что-то от Ликви Моли. Резьбу винта, разводящего колодки смазывал CRC BRAKLUBE  p/n 104181041258, этой же смазкой - подвижные части. Шестерню разводящего винта очистил и не смазывал, чтобы пыль не оседала. Если на внутренней поверхности  барабана выработка от колодок, не забываем эту поверхность выровнять. Тысяч через 50 заглядывал в механизм - всё хорошо, пыль была, ржавчины  нет. А потом авто был продан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...