Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
tesloil

Обслуживание и смазывание задних барабанных тормозов

Recommended Posts

Восполняем пробел , связанный с ревизией задних барабанных тормозов . Ниже приведены разделы Дилерских Мануалов по барабанным тормозам , их содержание в основном перекликается и друг другу не противоречит , но в каждом имеются небольшие ( не очень принципиальные ) нюансы ....

BRAKES Nissan 2006 ( Drum Brakes).pdf

Rear Drum Brakes inspection.pdf

Matiz Rear Drum Brakes.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Имеем задние барабанные тормоза на шкоде и вот такую смазку в наличие

И что-то мне подсказывает, что она при обслуживании барабанных механизмов справиться не хуже паст plastilube. Только температура замерзания смущает. Кто что думает по этому поводу? IMG_0132.JPG

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/936ae1d4-262b-11dd-8985-0040f4eadfad.pdf

А я применял медную смазку в балоне. Посмотрим как походит,по идее,должна справиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем у меня печалька с барабанным ручником,одно колесо блркируется вперед, но назад крутится рукой спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно снимать и смотреть работу механизма под барпбаном и тросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно снимать и смотреть работу механизма под барпбаном и тросов.

да само собой! но только пока все держится думаю повременить, все-равно ручник

Edited by fucking Chelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Будет ли уместна смазка, доступная на рынке в пакете 3г HUSKEY (p/n 20168) для ручного барабанного тормоза? Упаковки на одно колесо будет достаточно? Авто Mitsubishi Galant 2002г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да , вполне уместна . Скорее всего хватит и на оба колеса ( как-то возле этого ) , но 2-х пакетиков "за глаза".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для работы с пружинами можно прикупить один раз в жизни вот подобного рода штуку:

http://joshkar-ola.xn--e1afmdcbhkihdej.xn--p1ai/catalog/semniki_pruzhin/prisposoblenie_dlya_ustanovki_styazhnykh_pruzhin_barabannykh_tormozov_jtc/

prisposoblenie_dlja_ustanovki_stjazhnih_

Edited by Гонжа

Share this post


Link to post
Share on other sites

если песня так пошла, то и такой иструмент нужен, я намучился насаживать головкой на 14, а вот инструмент выше можно заменить широкой отверткой с прорезью по центру..

Edited by fox75

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Mitsubishi Galant в мануале указаны места смазки механизма ручного тормоза (рычага). А какой именно смазкой - нет. Подойдет ли для этого  HUSKEY (p/n 20168), оставшаяся после обслуживания самих колодок ручного барабанного тормоза? Втулка оси рычага изготовлена не из металла, а из "пластмассы".

 

ручник.png

Edited by demetriv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать . особых противопоказаний не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки , я немного в замешательстве, но в шапке руководствах по обслуживанию указаны смазки РВС но вроде со  сноской что синтетические а в перечисленных вариантах смазок на битонитовом загустителе минеральные масла  почти во всех.Может это из за того что барабанные механизм имеют больший ресурс и заведомо больший интервал между обслуживанием. Полезу в портер2 пробег 145тык 5 лет, вот и думаю какую смазку использовать ,  в наличии есть Сомма erase , она как раз на минеральном масле , но чтобы не лазить ещё 150 т.км может РВС на синтетике или силиконовом масле надо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

РыжикнеПыжик Смазки PBC очень дорогие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если 150 т.км отходят то можно и купить , время дороже , лазить лишний раз в барабан незачем, это дисковые можно чаще перебирать все равно колодки менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в полной мере понял , но в Руководствах по ремонту моделей , которые я помню по разделу барабанных тормозов , для нанесения смазки на контрольные точки механизма тормоза , чаще всего для применения рекомендована , к примеру , смазка "PBC" ( если интересно , то здесь в этом разделе есть отдельная тема по PBC grease ) , это смазка на минеральной основе . Можно ли применять вместо минеральных резьбовых паст в этом механизме резьбовые пасты на синтетической основе ? Можно . Будут ли они лучше , чем минеральные - однозначно будут ( по вполне конкретным критериям , которые легко можно найти в инете ). Но , на вопрос - а будут ли в полной мере реализованы преимущества синтетической пасты в барабанных тормозах - ответ не однозначен .....Какие это смазочные пасты ? Да , вот , к примеру , силиконовая "anti-seize paste Molykote AS880N ( можно купить под оригинальным номером Тойоты , если не округлятся глаза от ее стоимости ) . Есть ли другие ? Сколько хотите ... Wolfrakote Top Paste ( Kluber ) = G000650 VAG , есть OKS 250 , есть полусинтетическая Huskey 2000 anti/seize paste ... Ну перечислять можно очень долго . ... Но дело в том , что специального регламента по обслуживанию барабанных тормозов нет в Мануалах - данный механизм обслуживается только при замене износившихся тормозных колодок , не чаще ....и минеральные смазочные пасты ( в том числе бентонитовые ) вполне нормально справляются там со своей поставленной задачей . Синтетические можно тоже , но это дороже ( значительно ) и зачем ? 

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

РыжикнеПыжик , Портер 1 поколения приходилось обслуживать. В барабанных механизмах не требуется высокотехнологичная смазка. Главное, всё хорошо очистить и нанести на детали что-то типа медной пасты для защиты от коррозии. Не забываем обработать ступицу и основания шпилек, впоследствии барабан будет легче снять. Я использовал что-то от Ликви Моли. Резьбу винта, разводящего колодки смазывал CRC BRAKLUBE  p/n 104181041258, этой же смазкой - подвижные части. Шестерню разводящего винта очистил и не смазывал, чтобы пыль не оседала. Если на внутренней поверхности  барабана выработка от колодок, не забываем эту поверхность выровнять. Тысяч через 50 заглядывал в механизм - всё хорошо, пыль была, ржавчины  нет. А потом авто был продан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...